Метаморфоза

Генрих Боровицкий
Май в этом году чудо, как хорош! А какой роскошный вид  с балкона на мой город! Я люблю его, здесь я родился, здесь вырос. Медленно скольжу взглядом по залитой майским солнцем улице: вдали высятся, с детства знакомые старинные дома, чуть ближе – уже покрывшиеся молодой листвой деревья. Мне радостно смотреть на озабоченных или беззаботно-веселых ярко одетых людей. А какие интересные благородные формы У современных автомобилей! Какие мирные, мягкие белые облачка в лазурно-голубом небе... Удивительный, прекрасный город!
Молодая женщина стоит на автобусной остановке и нервно, раз за разом жмёт кнопки на своём смартфоне. Она стройна, свежа, энергична, упруга и в то же время очень женственна, гибкая, нежная! Одета по-деловому: современно, сдержанно, аккуратно. Правильные черты лица, умные тёмные глаза, - хм, да она просто красавица! Ах, как сладко должно быть пахнет ее гладкая чистая кожа! Я даже чувствую, как она пахнет: речной водой, летом и солнцем! Какое счастье вдыхать этот аромат! Ах, как я счастлив, как я счастлив!
А ведь я действительно счастлив, почему бы нет? Что мне мешает! Я молод, как и она, силен, красив и успешен. Многие девушки косят глазами на меня, когда я фланирую где-нибудь по центру города
Она мне кого-то напоминает. Кого? Кому это она звонит? Мне? Ну, конечно, мне! Да это же ты, моя Эстер, моя волшебная звёздочка, моя Галатея, ты меня нашла, вернулась! Помнишь, как я шептал тебе на ухо самые красивые, самые ласковые имена, созвездия имён? А ведь я больше никого, никогда в жизни так не называл! И до сих пор – столько лет прошло, боже, столько лет! - люблю тебя. Мне так без тебя плохо, но я никогда тебе в этом не признаюсь! И  трубку не подниму, нет! Не сомневаюсь, ты снова станешь просить прощения, будешь уверять, что то была лишь ошибка, досадная мелочь… я тебя знаю. Но я подвёл под прошлым черту. Навсегда! Я сильный и могу себе позволить быть самолюбивым. Хватит, довольно!

- Хватит, довольно, господин Крамер! Погуляли, теперь поедем купаться!
О, Боже, снова пришла эта кошмарная  сиделка Катрин! Что за грубая, отвратительная, толстая баба! Если б я только мог…
 Как детскую игрушку разворачивает Катрин кресло-каталку вместе со вложенным в него стариком. В один миг вместо феи на автобусной остановке перед глазами Крамера возникает могучий живот Катрин. В следующее мгновение она  шустро катит кресло вдоль по коридору. На повороте в ванную комнату сиделка орёт противным  визгливым голосом:
- Марлен, помоги мне переложить господина Крамера в ванну.
- Ха, глянь-ка, какой он легкий,  высох, точно мумия, - смеётся Катрин.
- В девяносто лет – ничего удивительного, - равнодушно отвечает Марлен, освобождая ноги старика от фиксаторов, - особенно при параличе. Однако в молодости, я думаю, немало девичьих глаз косилось в его сторону, когда он фланировал где-нибудь по центру города.
                Лейпциг, сентябрь 2009