Моя исповедь это моя жизнь автобиографическая пове

Лариса Мулярова
Глава 6_ЮРА

Я ждала его почти 5 лет.Строили планы на будущее.
Вот отрывок из его письма;В твоих стихах нет рифмы.Они  больше под прозу подходят.
Ты сделай так:Сначала выбери рифму,какая тебе больше понравиться:и бери ее в основу стиха.А под строфу подгоняй рифму.Так будет легче.Вот смотри пример:
Буря мглою небо кроет!
Вихри снежные крутя!
то как волк она завоет!
То заплачет как дитя!...Вот рифма настоящего поэта.Мы ее берем за основу.Но сторфы пишем свои!
У Лариски,у зазнобы!
Ох!красивые глаза!
Взглянет искоса,пропал ты..
В сердце боль??А голова....??Вот видишь на ходу мысли лови и пиши.Складно получается вроде бы ,главное рифма.А мысли сами в голову лезут.Успевай пиши.Вот это сегодня вечером написал.Попробуй допиши конец стиха с того места где кончаются кавычки и напиши мне.
***Тот же голос,тот же взгляд.
Те же волосы льняные,все
как будто год назад.
Сквозь стекло лучи дневные
Известь белых стен пестрят
Свежих лилий аромат
И слова твои простые,
О любви,о красоте
О семейном счастье
в жизни,о  домашнем очаге
И про детские капризы...
Вот уж будто наяву_вижу я
лицо твое.,но опомнюсь
разгляжу только лишь
письмо твое..
Много б в жизни.что отдал
Чтоб сейчас попасть к тебе
Пусть один лишь только миг
только б было не во сне
Я припал к твоим ладоням
Целовал твои уста
Нежно гладил твои кудри
плечи,руки и глаза.
На руках носил по миру
Но опять уходишь ты
Вот уже перед глазами
Твоего письма листы.....
Я это стихотворение написала уже после..
***Любимый мой!!!
А мне сегодня  вдруг сон приснился про тебя
О!!боже!!все те же,знакомые черты лица.
Ты,что то говорил мне про себя.
А я  не слушала..я видела лишь только тебя
Ты говорил,чтоб я тебя забыла
Чтоб больше не любила
А я так рада была увидеть вновь тебя.
Такого милого,родного!такого близкого
 другого..
Ты уговаривал меня забыть тебя
Ты запретил себе любить меня
А знаешь милый!!!!как я тебя ждала!
Как я тебя любила!!боготворила!
Но ты разрушил все надежды и мечты
Ушел к другой.За что же ты???так поступил со мной??
За что так наказал меня??Ведь я 5 лет тебя ждала!
1 мая 1982 года...перевернул все в моей жизни..
Юра писал мне о каком то сюрпризе....позже я узнала ,что его переводят на **химию*.Это рядом со мной,где я работала.Простите...перескочила...
В 1979 году я поступила в дошкольно_педагогическое училище на воспитателя детского сада....В1981 году после окончания училища я поехала работать в усольский район,в село Новожилкино.(почему именно туда???потому что там жила моя однокурсница Рая Попова...А Юре отправили на **химию**в Новомальтинск-это тоже усольский район.
Радости моей не было границ!Ура!!Мы будем эти два оставшихся года рядом!!!!!Будем чаще видеться!!!
И вот 1 мая 1982 года.Мы тогда с однокурсницей возвращались из Усолья.Решили на праздники ко мне приехать в гости в Шелехов.И вот когда мы вышли из электрички...
Решили поехать на трамвае(хотя я всегда ходила пешком на остановку.Народу было много!!Праздник как никак был!!!И вот моя подруга,тыкнув меня в бок ,шепнула:**Смотри!!!Юрка вон твой стоит!(она его фото видела).Я смотрю,стоит в сторонке и смотрит на  меня.Зашли в трамвай,он стоит рядом,смотрит на меня и молчит.Вышли и пошли на *Райсовет*.Он нас обогнал.Смотрим идет курит,нервничает.Пришли на остановку,ждем автобус. С нами еще какие то парни заигрывать стали.Он стоит в стороне,наблюдает за нами..
Тогда Татьяна не выдержала и подошла к нему.**Здравствуйте!!Вы,Юра Панкевич***???Нет_ответил он.Я его двойник!!!Вот еду за ним,к его родителям.Отпросился за вещами,и видимо загулял**.Тогда,когда мы ехали в автобусе,вышли в Смоленщине(у меня там родственники живут..бабушка живая была).Он все рассказал о нас,о каждом из друзей(как мог чужой человек все знать???)).Тогда мы подумали,что он стесняется Татьяны.Радости моей не было границ!Хотелось петь,танцевать!!!веселиться!!!!
Когда мы приехали домой,я поведала младшей сестре о своем счастье.Но..как оказалось------ни что не  вечно под луной...ни что...