О зависти человеческой!

Галина Ефатерова
       Не тебе сидеть на моём месте, не тебе расточать моё добро!
Возьми размышление за образ жизни и помогай милостью другим, тогда и ты найдёшь богатство своё.

       В нищете и бедности - жадное сердце, всё ему для себя надо, завистлив глаз того человека, хочет иметь твоё состояние и почёт твой примерить на себя.  Но вижу Я лукавого и по лукавству воздам!

       Не жалеть таких, ибо лукавят со Мной в сердце ближнего. Не понявшего вразумления, не оставят распри о богатстве и не умножат ему почести от Меня. Работать будет для живота своего, а ходить будет голодным, глядеть на разумную женщину, а спать будет с блудливой и всегда так, пока не разумеет в Слове Моём закон Мой.

       А, как станет исполнять его, то придёт к нему уважение и благость в душе пребудет и дети, и дети детей в добре жить будут.

       Всё сказал!
                Аминь!

                2015г.