Вот это стерлядь!

Владимир Молчанов 2
                Моя Новогодний тончайший шаманская юмор:
                ...Марину, Лену, Олю, Галю, Веру, Любу... и
                красавицу Наташу от всего сердца и со всей
                искренностью поздравляю с Новым Годом!..

Разговор с сыном.
 ..-Какая-то странная и деформированная женщина. Интересно, сколько ей лет?
   -Да лет сорок, наверное. Не могу определенно сказать - у не явно голова с гусями.
   -Э...э.., сынок, так они в любом возрасте с гусями. Это одна из величайших мудростей, до которых я дожил в свои 60 лет. Но есть и еще одна народная премудрость - с гусями, не с гусями, а плохих и некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки и пива...

                * * * * *

   -Тебе, как и всем, - одно только нужно!
   -А разве я виноват, если это единственное, что ты можешь дать мужчине?!

                * * * * *

Принцип отношений женщины с мужчиной:
   -А что дадут мне наши с тобой отношения?
Принцип отношений мужчины с женщиной:
   -А на х...рена мне это все? Вроде и вчерашняя баба была не хужее!..

                * * * * *

   -Смотри, сынок, какя хитроквадратная попа не тете!
   -Да, нет, папочка, скорее е.., извиняюсь, биквадратная.

                * * * * *

Заметка в "Спид-Инфо":
   -Доктор, посоветуйте, как часто нужно вступать в половые, извините, отношения с
 мужчиной? И как лучше это делать: через два часа или через три?
   -Я, лично, полагаю, что чем чаще, тем лучше... Но! Не более 96 раз в неделю - ибо возможны обоюдные натертости на животе...
       P.S. Никакое это не халтурное "Спид-инфо". Это я с Вами неучами своим собственным опытом делюсь.

                * * * * *

   -Владимир Николаевич, мы проводим социологическое исследование среди мужчин и женщин. Скажите, пожалуйста, на какую часть женского тела Вы обращаете внимание в первую очередь?
   -А это зависит от того какая часть женского тела, в данной кровати, ко мне сейчас повернута: если грутью - то на груть; если попец - то и без вопросов...

                * * * * *

    Поцелуи комарих...

                Просто анекдот.
                Два мужика на скамейке в парке. Мимо
                проходит девица:
                -Что-то незнакомое... Ты ее е... дал?
                -Нет. А ты е... дал?
                -И я нет.
                -Вот это б... лу...у...дница!!!