Глава 1 - Какие сайты Я уже сделал

Ягубов Роман Борисович
Введение.

Дорогие читатели, сегодня расскажу о своей истории создания сайтов: с чего все начиналось, что было сделано и что было потеряно. Подробнее расскажу про большие проекты сайтов.

2007 год.

В далеком 2007 году я создал свой первый сайт, он был создан в системе uCoz. Ресурс был посвящен FC Barcelona (испанская лига). Вместе со мной создали свои сайты и друзья. Как помню: про FC Manchester United и FC Real Madrid. Соответственно мы все вместе решили попробовать себя в этом деле.

Итак, мы с друзьями создали свои сайты, выбрали стандартный дизайн в uCoz - их там было около 100 на тот момент. uCoz позволял создавать страницы и добавлять разделы в меню без знаний HTML и прочих языков для верстки сайтов. Постепенно мы заполнили сайты информацией. В uCoz была возможность регистрироваться пользователям. Конечно же, мы с друзьями ее активировали. Потом мы узнали о статистике посещаемости для сайта, она была уже встроена в систему, оставалось её только активировать. Здесь мы узнали что такое: хосты, хиты, визиты. Поставив счетчик на сайты, мы стали соревноваться друг с другом.

Мы рекламировали свои сайты со стандартным дизайном. На деле дизайн был с футбольной темой , но с очень неудобным расположением блоков или же был удобный, но явно не о футболе. Через две недели у нас посещаемость сайтов была по 10-20 человек в сутки. Потом месяц или два мы еще держали сайты, но позже мои друзья на это забили. Я один стал развивать свой ресурс.

Я сменил дизайн на другой стандартный для попыток сделать что-то оригинальное. В коде нового дизайна я увидел ссылки на фоновые картинки блоков, разобрался с ними, поменял на свои. В uCoz был визуальный редактор, и через него я обычно вставлял текст и картинки. Постепенно я начал разбираться с кодом и стал вставлять все сам. Редактор системы после изменений всегда портил код страниц сайта, он становился весь слит в одну строчку , поэтому там было не разобраться, а также добавлял кучу лишнего.

Короче, я полгода развивал этот сайт. В основном дизайн был сделан за счет моих навыков Photoshop, было очень много картинок, все нарисовано. Я стал расширятся, начал затрагивать результаты матчей других футбольных команд, проводил Онлайн трансляции, сделал много юзербаров и многое другое. Посещаемость выросла до 200 человек в день.

И тут я просчитался! Так как uCoz бесплатен, то ему надо чем-то окупаться. Первое, реклама на вашем сайта. Второе, копирайт uCoz. Третье, статистика uCoz. Чтобы что-то из этого убрать надо платить. Хороший веб-мастер сможет это убрать не платя, за счет знаний, вот я и посчитал себя таким умным и решил скрыть копирайт uCoz, который не вписывался в мой дизайн. Через месяц это заметили, так как посещаемость росла, мой сайт стал выделяться. uCoz не может контролировать все сайты, у них их под миллион. Сайт заблокировали с просьбой администрации сайта обратиться к администрации хостинга uCoz. Ресурс можно было вернуть в течении 40 дней, но я не стал туда обращаться.

2007 год. Первый сайт. ФК Барселона: barcaman.net.ru
* сайт был удален в связи с нарушение правил uCoz

Тема футбола меня затянула и я создал еще один футбольный сайт. Желание развивать его было уже не тем. Поэтому я просто заполнил информацией и перешел к новым проектам.

2007 год. ФК Локомотив: win.romyz.ru

Я тогда очень любил компьютерные игры. Мне было 13 лет. Не долго думая, создал сайт про гоночный симулятор. Это был мой первый сайт, в котором я решил использовать дизайн с другого сайта. Уж очень мне понравился дизайн и я стал учиться навыкам копирования. Хоть и криво , но я забрал тот дизайн к себе на сайт. Брать чужое - это не мое, поэтому я большую часть всё-таки изменил. Так же это был первый сайт, к которому я смог прикрепить бесплатный сторонний домен третьего уровня. Сайт функционирует на данный момент, адрес сайта ниже.

2007 год. NFS Pro Street: nfs.r5s.ru (nfsps.net.ru)
* домен был потерян в связи с неуплатой.

Потом я решил создать сайт для общения между своими одноклассниками. О сайте "Вконтакте" мы тогда не знали. На сайте все в основном сидели на форуме, обсуждали учителей и прочее. Сайт был сделан быстро, был выбран один из стандартных шаблонов. Со временем сайт забросили.

2007 год. Класс 7Г: 7g.ucoz.ru
* сайт удален хостером в связи c отсутствием посетителей.

2008 год.

Мы с друзьями любили играть в одну компьютерную игру по сети. Играли мы вместе за одну команду, у нас образовался своеобразный клан. Мы решили записывать где и как мы играем, и так далее. На этом сайте я впервые разработал свой модуль путем изменения стандартного - модуль для юзербаров. Потом мы прекратили играть и посещать данный сайт.

2008 год. CoD4 Clan LB: lb.romyz.ru

Потом захотелось создать популярный ресурс. Популярные ресурсы обычно основаны на скачивании чего-либо, поэтому мы решили с другом создать софт портал. На этом сайте я впервые применил навыки установки стороннего шаблона на сайт. В интернете нашел хороший дизайн, скачал и поставил на сайт, он несколько раз менял дизайн. Этот сайт был первым, к которому я прикрепил купленный домен второго уровня. На данный момент это самый посещаемый сайт из всех заброшенных. На ресурсе зарегистрировано свыше 20 тыс. человек. Посещаемость 200-300 человек в день.

2008 год. I-File портал: i-file.scainlain.ru (i-file.ru)
* домен был потерян в связи с неуплатой.

Месяца два мне хватило, чтобы заполнить сайт. Я расширил его как мог, добавил множество разделов, но потом надоело. Футбол меня опять увлек, но в этот раз я решил не про клуб делать, а сразу про лигу. Здесь дизайн написал я с нуля сам, с помощью таблиц. Весь сайт был большой таблицей в ячейках которой были картинки и тексты. К сайту сделал я много поддоменов в которых реализовал обзоры с матчей, гимны команд и прочее. Это был первый сайт где я познакомился с персональной почтой для сайта. И завел почту вида name@la-lige.net c помощью сервиса Google. За пол года посещаемость сайта стала около 1000 человек в сутки и я решил его продать. Продал сайт тогда я за смешные и деньги и потом пожалел об этом . Новый владелец сайтом не занимался, потом сайт стал заброшен и его удалили.

2008 год. Испанская лига: la-liga.net
* сайт продан и удален новым владельцем.

С футбольной темой я никак не мог расстаться и сделал сайт про своего любимого футболиста. Он оказался левшой, как и я, у него тогда не было 4-х золотых мячей и прочих недостижимых рекордов. Насколько помню, для сайта я взял один из стандартных дизайнов и переписал его. Здесь акцент был на изображениях, очень много разных картинок. Сайт получился очень красивым и мне очень нравился. И опять я зачем-то его продал, новый владелец поступил так же, как и покупатель прошлого сайта.

2008 год. Лионель Месси: m10.ucoz.ru
* сайт продан и удален новым владельцем.

У меня возникла идея создать опять что-то популярное, чтобы получать пользу от этого. Я создал сервис накрутки, хотя называл его раскруткой. Суть сервиса была в том, чтобы увеличить посещаемость своего сайта. Люди добавляли свой сайт туда по определенным параметрам, а взамен ставили html код к себе на сайт. Как это работало? В этом коде был фрейм. В фрейме были счетчики сайтов. И все, кто участвовал в системе получали свою суммарную посещаемость на каждый отдельный сайт. Естественно во фрейме была страница моего сайта, но вскоре я прекратил поддержку и забросил сайт. Данную технологию использую на своих сайтах, чтобы исключить удаление в связи с отсутствием посещаемости.

2008 год. Накрутка Хостов и Хитов: marka.ucoz.ru
* сайт удален хостером в связи c отсутствием посетителей.

Под конец года мы с друзьями решили опять начать играть. Ох уж эта игра, как она нас завлекла. Создали сайт для клана, название клана уже поменяли. В этот раз сайт первоначально создавал один мой друг, я лишь немного его переделал. В конце концов и на этот сайт мы забили.

2008 год. CoD4 Clan RF: rf.scainlain.ru

2009 год.

Пока я делал сайты, я еще помогал другим начинающим веб-мастерам с графикой. С помощью Фотошопа я рисовал им различные блоки для сайта. Так как еще я увлекался одной игрой, то я еще делал видео по ней. Хотя первое мое видео связано не с игрой, но второе и последующие были игровой тематики. В итоге у меня набралось много всего, и я решил все собрать в одно место. Этим местом должен был стать мой блог, я нашел в интернете дизайн по душе, поставил , изменил под себя. Заполнил своим портфолио, добавил очень много скриптов. Тут я впервые научился работать с условными операторами uCoz. Я сделал всё, как хотел, но тяжелый сайт получился. Также, в впервые применил технологию загрузки только страницы содержания. Точнее, при клике на какую-либо новость, поверх сайта появлялось эта новость и загружалась, а не грузилась вся страница с новостью заново. Эту реализацию можно увидеть щас на сервисе "Вконтакте". Ресурс работает, на него можно зайти.

2009 год. Roma ScainLain Blog: scainlain.ru/blog (scainlain.ru)
* главный домен перенесен в связи с новым сайтом.

Где-то в классе шестом я занял второе место в г.Москве по созданию образовательных презентаций. Так как после этого я увлекся сайтами, захотелось ту же идею реализовать в интернете, что и сделал. Делал, чтобы опять участвовать, но участвовать не стал. Больше всех нравится дизайн на этом сайте. Дня за 4-ре сайт был сделан.

2009 год. Домашние животные: pets.scainlain.ru

Потом быстренько создал сайт со стандартным дизайном для своих видеороликов, которые я делал. Меня хватило недели на две, потом перестал заниматься им.

2009 год. Игровые Видео Ролики: movie.scainlain.ru
* сайт удален хостером в связи c отсутствием посетителей.

Умудрился сделать сайт для своего класса, когда был в девятом классе. Не помню подробности, нашел скриншот в портфолио.

2009 год. Класс 9Б: не помню домен.
* сайт удален хостером в связи c отсутствием посетителей.

2010 год.

Каждый раз заходя на свой сайт, меня напрягало, что все так долго, что всего много, ориентироваться тяжело. И тут а решил сделать упрощенную версию своего портфолио, чтобы всё было быстро и просто. Весь сайт был на одной странице и требовал всего лишь одной загрузки, в общем что-то связанное с вкладками. Естественно скачивание разных файлов требовало интернета, а также видеоролики.

2010 год. Roma ScainLain Lite Version: scainlain.ru/lite.htm (romyz.ru)
* главный домен перенесен в связи с новым сайтом.

Тут неожиданно моему другу захотелось свой сайт. Когда я делал сайты, я обычно их кидал друзьям, чтобы помогали найти проблемы. Моему другу сайт понравился и он захотел такой же. Я взял исходник своего упрощенного сайта и поставил на другой домен. Он у меня любит программировать, разобрался и сделал под себя.

2010 год. Anton G<3 Blog: gamblezzz.clan.su (gamblezzz.ru)
* домен был потерян в связи с неуплатой.

Однажды, когда я был в 10-м классе в школе, каждому классу задали создать сайт. И вот я от класса создал сайт, на базе своего. Получилось просто и удобно.

2010 год. Класс 10Б: 10b.romyz.ru

Один мой одноклассник оценил сайт и захотел себе сайт. Быстренько набросал ему сайт, но он так и не начал его заполнять.

2010 год. Блог Толмача: tolblog.romyz.ru

2011 год.

И вот начался период лени. 9 класс, выпускные экзамены. ГИА. В общем я особо ничего не делал. Но потом решил сделать что-то глобальное. Уже тогда интернет развивался, и я захотел сделать сервис возможностей в интернете. Чтобы все месседжеры были на оной странице Онлайн без установки программ. Чтобы почта была, погода, скорость интернета, файловая система и т.д. И вот нашел шаблон под windows 7 с анимацией, переделал его до неузнаваемости, добавил десятки скриптов и получилось то, что я хотел. Интерфейс windows 7 в интернете с ярлыками моих Онлайн программ. Пароль расширенной версии: "beta".

2011 год. Windows 7 Online: r5s.ru

2012 год.

Потом я поступил в лицей, там я стал учиться. Был 11 класс , а там ЕГЭ. В общем когда первые туры олимпиад прошли, бывший одноклассник предложил сделать сайт для совместного бизнеса - магазин кроссовок. Я вложил душу в этот сайт, получилось классно. Это был первый сайт где я использовал модуль интернет-магазин. Сайт попал в поисковик и вскоре стал обладать посещаемость в 100-150 человек в день. Заказов было 1-2 в неделю. Так как работали только по Москве, большинство заказов отсеивались. В одном заказе я поучаствовал, но потом решил этим больше не заниматься. Знакомый около года продержался и тоже бросил это дело. Оказалось не так выгодно перепродавать кроссовки. В итоге он за домен не заплатил.

2012 год. Магазин NIKEMODA: nikemoda.ru
* домен продан, а сайт заброшен новым владельцем.

У меня был телефон Nokia N8. Там не было нормального магазина, чтобы скачивать приложения, поэтому приходилось скачивать и устанавливать из интернета. Я любил взламывать телефон, но после взлома стирались все программы, вот я и решил создать сайт и загрузить туда приложения, которыми я пользуюсь, чтобы быстро скачивать и ставить их на телефон. В этот раз я к дизайну подошел просто. Удобство превыше всего.

2012 год. Все для Nokia N8: n8.scainlain.ru

Я занимался и продолжаю заниматься спортом, тогда же и решил записывать все свои результаты, но на компьютере и на бумаге все потеряется. Я создал сайт и начал добавлять информацию. Здесь использовал полностью стандартный дизайн, поменял только шапку.

2012 год. Бодибилдинг: bb.romyz.ru

Любовь у меня была еще в то время и сейчас есть, я захотел хранить происходящее в отсортированном виде. До некоторого времени мне это удавалось, постепенно буду переносить информацию в более удобный способ просмотра и хранения. Ресурс был построен на основе стандартного шаблона, поменял только цвета и блоки. Здесь я впервые создал версию сайта для мобильного телефона. Старался повторить дизайн "Вконтакте" в мобильной версии, но как всегда по своему.

2012 год. RT Love: 281109.ru

Также наступил ключевой момент моей жизни - поступление в ВУЗ. Когда я поступил, я сразу задумался о сайте. Я создал сайт еще за день до первого занятия. Создал для себя, чтобы выкладывать свои решенные задания и лекции. Первоначально сайт был очень простым, но потом я решил добавить в него функциональности, но при этом хотел быстрой загрузки. Здесь я впервые использовал систему вкладок, отличавшуюся от упрощенной версии моего сайта, а также использовал спойлеры. За год сайт менялся несколько раз и пришел к окончательному дизайну и функционалу. На сайте имеется модуль - пользователи, которые могут добавлять информацию на сайт. Регистрация производится через социальные сети. В конце концов сайт был закрыт от посторонних глаз. Просмотр его информации возможна только после регистрации.

2012 год. Группа АК3: akf3.ru

Любовь к компьютерной игре не покидает меня и до сих пор, эта стрелялка и не покинула тогда. И тогда я создал третий сайт про нее, чтобы хранить важные файлы с игры на нём. Ресурс, как правило актуален, когда игра не установлена на компьютер. В данный момент я им не пользуюсь, но там есть много всего интересного. Дизайн был построен на базе одного из предыдущих сайтов. На создание этого сайта ушло около 3-х часов.

2012 год. СoD4 Files: cod4.r5s.ru

Опять мне захотелось чего-то новенького. Новый опыт, новые возможности. Пришла в голову идея создать плеер со своей музыкой и возможностью послушать её в интернете. Подобное возможность предоставляет социальная сеть "Вконтакте", но уже тогда началась борьба с авторским правом и были доступны не все песни. Как таковой плеер я уже создавал, реализовал его еще в windows 7 online. Возможностей было не много: выбрал один из пяти альбомов и слушаешь по порядку. В итоге сайт я сделал, но первоначальную идею так и не реализовал. Получилось загрузить всю свою музыку на сайт и распределить ее по исполнителям, но так и не удалось сделать последовательное воспроизведение.

2012 год. RS Music: music.r5s.ru

2013 год.

Настала пора, когда я приобрел новый телефон. Как правило я каждые два телефона меняю фирму производителя. И тут не обошлось. После своей Nokia я купил iPhone. Опять все новое. Как только вышел джеилбрейк поивилось много чего, что можно было закачать на сайт. В основном я сначала добавлял туда описание установленных приложений и их скриншоты. Сайт был на базе одного из предыдущих, малейшее изменение коснулось вида материалов, они располагались в две колонки.

2013 год. RS iPhone: iphone.scainlain.ru

Так как я делаю сайты, и пишу я их не полностью с нуля, хотя и это тоже бывает. Всегда использую чьи-либо решения после своих преобразований, а также пользуюсь определенными каркасами. Все в голове хранить не возможно, искать каждый раз в интернете тоже плохо. В большинстве случаев в коде много лишнего, поэтому я создал сайт с избранными решениями в строительстве сайтов.

2013 год. RS Web: web.r5s.ru

И вот давно я никому не делал сайты, так как нигде не предлагал свои услуги. И вот один мой знакомый попросил сделал сайт. Собрался он скупать автомобили. В общем около двух недель ушло на создание, мы не могли точно определиться , что надо. В итоге сайт я сделал, все нужные возможности внедрил, домен второго уровня прикрепил. К сожалению сайт не раскручен, но заявки приходят, хоть и очень редко. На сайте я в основном использовал графику. Не обычным и новым для меня оказалось сделать верхушку сайта с анимацией.

2013 год. Скупка б/у автомобилей: autobuyup.ru

2014 год.

Как всегда захотел сохранить свои фотографии и чтоб было легко показать знакомым. В социальных сетях хранить не хотелось, качество там портилось очень сильно. А у меня на сайте была возможность выкладывать оригиналы. В итоге я создал целых четыре сайта. Здесь я реализовывал сразу основную задачу - показать. Никакого дизайна я не использовал. Фотографии на черном фоне распределяются по размеру страницы. Минусы я видел в переключении страниц, но пока не смог реализовать возможность автоматической загрузки при пролистывании. Уже больше года я использую популярные сервисы такую возможность. Все впереди.

2014 год. Serg ScainLain Gallary: serg.scainlain.ru
2014 год. RT ScainLain Gallary: rt.scainlain.ru
2014 год. Tanya ScainLain Gallary: tanya.scainlain.ru
2014 год. Roma ScainLain Gallary: roma.scainlain.ru
* главный домен перенесен в связи с новым сайтом.

Мой отец - поэт. Он попросил сделать ему сайт для своих произведений. За один день ему сделал максимально простой, но удобный сайт. Единственным минусом является отсутствие публикаций на сайте. Папы хватило на три произведения, хотя написал он их сотни.

2014 год. Поэзия: yagubov-boris.r5s.ru

В этот же год выпало еще одна важное событие в моей жизни. Это была - сдача экзамена в ГАИ и обучение в автошколе. Я сразу знал, что этот этап будет долгим. Мой друг потратил на это года два. Все говорили, что там всегда есть проблемы. Я стал записывать результаты своих тренировок, экзаменов и желаний в сфере автотранспорта. На данный момент я получил права и не использую этот сайт. А результаты своих экзаменов выложил на YouTube.

2014 год. RS Auto: auto.scainlain.ru



И вот мы пришли к главному сайту - сайту, с которого ты читаешь эту статью. Я очень рад, если ты, дорогой читатель, дочитал до этого места. В этом году я уже намного вырос относительно первого сайта. Получается, что я уже восьмой год нахожусь в этой сфере. Я накопил не мало знаний относительно веб-дизайна и жизни в общем. Пришла пора отсортировать сделанный материал и выпускать новый, чтобы сохранить свою историю, чтобы помогать себе реализовываться в творческом плане. То есть я решил сделать сайт самому себе, 3-й по счету, чтобы он был моим портфолио, моей жизнью, моей работой. Поэтому дизайн своего сайта я впервые написал полностью с нуля. На этом сайте каждая строчка кода добавлена мною, каждая страница и каждая строчка на ней обработана мною лично. Это первый сайт, где я его связываю с миром социальных сетей. Этот сайт в первую очередь, сделан для того, чтобы я мог вспомнить своё прошлое, показать его родным и близким. Во вторую очередь, показать кто я и что я могу. И в третьих помочь людям, которые во мне нуждаются. Я счастлив и хочу быть счастливым за счет достижения в трех сферах с помощью одного проекта.

Вывод.

Я стараюсь сохранить свою жизнь и портфолио на всегда и для всех. Я храню видеоролики на YouTube, Yandex.Disk и на внешнем жестком диске дома. Я эту статью храню на своей сайте, "Вконтакте" и на внешнем жестком диске дома. Только так я могу быть уверенным, что ничего не пропадет. Что всегда люди смогут прочитать кем я был и посмотреть, что было в моей жизни, и что я делал. Спасибо за прочтение. С Вами был Roma ScainLain. Будьте счастливыми людьми.

2014 год. RS Studio: scainlain.ru (roma.scainlain.ru, studio.scainlain.ru, romyz.ru)