Мысли приходящего

Антон Приходов
приходящящее было отсутствием. сидеть можно и в красной комнтате, когда нее боишься прихода неприходящего.
а было ли приходящее, если неприходящего не существовало. Но неприходящий позвонит в дверь и войдёт не спросив, что он приходящий. А если он не скажет кто он, то как тогда узнать, что он не неприходящий.
Я боюсь отсутствия приходящего. Он не может не придти. Но от уже здесь.
Что ему тут нужно? Я? нет... Ему нужен кто другой, более уверенный, что он не неприходящий, а приходящий. Но я не знаю кто он!!!!!! Как это определить?! ....
Он и сидящий в невидимом кресле качалке разговаривают. Они решают кто тут лишний.
- Тук тук! - говорит разговорник. Он лежит в кресле напротив меня и разговаривает со мной. Но я не слышу его. его Нельзя слушать. Он болен агрофобией и танатофобией. Он но хочет сознаться только в кокаинизме. Почему он разговорник?
- Я откуда знаю. - отвечаю я ему.
- Ответ правилен, - подтверждает неприходящий. подлетает к торшеру и вынимает лампочку и красная комната становится ...
Мы все молчим. Комнату проходит толпа людей. Они критикуют кого-то. Им нужны красные деньги из дешёвого банка крови.
Я их боюсь - мы все банки крови. Жалко, что никто в этом не хочет сознаться и я не сознаюсь. Я бесплатный банк крови. А они мне говорят, я стою денег и крови. А почему?!
В комнату входит электрик и выгоняет людей. Он подхит к торшеру и подключает свет посадив туда светлячка. Комната снова становится красной. Почему красной? ...
- Скажите исходящий, - обращается ко мне неприходящий. - вы знакомы со всеми кто здесь находится?
- Нет.
- А жаль. можно было бы разобраться с мертворасположением всех дверей комнаты и выйти отсюда с минуты на минуту.
- ЕЙ мистеры и товарищи! пора заканчивать мистерию сегодНЯшнего вечера. - Поднимается с места и поджигает портьеры, стены нашей комнаты. Главное не бояться того, кто за портьерами. А он там стоит. Но кто они эти не люди. А вдруг они люди ...