Угаданные цифры

Владимир Третьяков 13
   Воровства на России , столько же, сколько не верующих в Бога. "Верующий",
  присвоив не принадлежащее ему , Господом помечен ... и прощается , если
  раскаявшийся вернёт снесённое на место. Но воровать , мухлевать, россияне
  не перестанут , иначе они перестанут каяться , а это уже будет не понятная
  Россия. Хотя её и такую не разворуешь , она умеет восстанавливаться и
  за наш пенсионерский счёт тоже...
       Моя шестая , декабрьская встреча с "промыслом отбора денег" по закону
  совпадений , произошла вновь на Невском , в нулевом году тысячелетия ,
  аккурат против Казанского собора.
      
     К полудню я прошагал от Московского вокзала до Арки . Выпил кофе с
    коньяком в маленьком кафе , и в добрейшем  расположении духа и души
     направился  обратно .  Солнце осветило весь проспект .

      Внезапно впереди , без всяких объяснений , девушка попросила назвать 
   цифру и открыла таблицу . Таблица была исполнена качественно. Не вызвала
   ни какого предостережения . Я назвал ...  Давайте подойдём , мне кажется ,
   вы выиграли , рядом , вот пять метров . Цифра ? ... Да, выигрыш ваш ...
       Подводят девушку в ослепительно белой куртке , в белой , зимней
   шапке... Простите , вы вдвоём угадали . Решим так , кто покажет больше
   денег , тот и получит приз. Девушка переспросила , вернут ли деньги ?
   Вернём конечно . ( Ага , значит не шельмуют).

    Ну , думаю , приз мне не нужен , а девушку проучу , чтобы отцовские
    деньги не переводила и приз отдам . Денег , чтобы проучить оппонентку
    хватит , трёх месячная пенсия ... Облагодетельствую студентку!
        Увеличение ставки на одну тысячу...
    Когда счёт был пять : шесть в мою пользу, наступила пауза .(Психология!)
      Оппонентка открывала сумочку , закрывала , я предложил ей победу  и
    пусть возьмёт себе приз... нет не слышит , глаза поднимает , ведущая
     улыбается ...  "Белая головка"  ставит девять тысяч ...
  Я в нерешительности ,  и готов  отказаться . Подошедший паренёк помогает.
    Наша ставка  десять , двенадцать , четырнадцать тысяч...  всё  я
   объявляю,"ИгрА". Ведущая передаёт часть денег  оппонентке , паренёк
    срывается , просит ему отдать его деньги . Я галантен ... Но , девушки
    ведут себя странно. Разворачиваются и начинают уходить . Я поднимаю
    сумку , паренёк их преследует, плотно.  Иду за ними .  Возвращается
    паренёк , предлагает взять их с той стороны ...  Паренёк не перестаёт
    скулить - как ему теперь за аванс рассчитаться с женой .
  Всё ... солнце  зашло  за  храм атеизма . Спускаемся в метро ,( оно
   рядышком ) и может они там ... Парень интересуется - куда я еду и есть ли
   деньги на билет . Исчезает ... У меня в голове : оставляйте лохам
   деньги на дорогу...  откуда она ? Боже , да парень - то подставной
   казачок . Нужно их найти . Невский не большой , три километра. Я найду
   их и проучу , кто же за ними стоит? Где их логово И где волчина ,
   запустивший таких девчат , на такой промысел .
 
   16 часов , на башне . Я сдал  билет и вернулся .
              Площадка игры пуста . Милиционер
    постовой (ВАИ)  , говорит да видел тусуются часто , да и места меняют.
   
   Иду по солнечной стороне , рассчитываю :
   слишком заметно они одеты ,  и знают от
   "казачка" , что я уехал . 
     Да! Не доходя до Аничкова моста вижу "белую куртку" и с ней затейницу
    
           Идут по моему ходу и плавно подбираюсь сзади . Одну я должен
           привести в отделение .  Девчата мило стрекочут друг с другом ,
           осторожничаю , чтоб не оглянулись .
        Всё , пора , крепко беру их под локотки !  Но девчатки обучены ...
       не оборачиваясь , резко рвутся в стороны . Затейнице приходится
       перебегать Невский , а белая шапочка исчезает за углом ...
   Такой разрыв удержать руками за прочные и скользящие куртки  и неожиданно
     трудно исполнимо.

  У Московского вокзала наблюдаю как торгует цветами женщина . Она замечает
     меня , подзывает , просит принести водочки . Даёт деньги , я не беру.
  Приношу маленькую . Распиваем , я прикрываю её . Рассказываю . Она
   спрашивает - что дальше ?   Отвечаю , наверно , башкой об электричку.
  Говорит  потеря твоя мелочи .Утро будет , съезди ещё раз , посмотри .
   А ночуй у нас , правда за городом . Едем .  Сочувствия я получил и 
   его хватило , чтобы выжить. Спасибо тебе, женщина петербургская...

   Игра, напротив Казанского, началась около полудня . Я разговорами и
   объяснениями мешаю играть . Мне нужен "волчище". Когда я рассмотрел его ,
   то демонстративно подошёл в постовому милиционеру , сказал ему свой
   маневр и попросил подойти , когда позову рукой .
    ...
   - Верни мои деньги .
   - А ты кто , одинокий волк , что ли ? И вот точно , смотрел - один ли я .
    Пока тебе ноги не сломали , иди на своих отсюда. Мне стоит только махнуть
    рукой и тебя не найдут . Оглядываюсь на постового , лейтенанта нет ,
    позже нахожу его за углом и спиной к происходящему... ваи, претензий
     не предъявишь . А того , который был в советское время ... Хотя и при
   них мухлевали , воровали , но те не отворачивались так предательски.

    Это уже лирика , область чувств . Да , так десяток лет смотрели постовые
    затылком  на нас . И не виновны они . У них служба .

    Между первым обманом меня в Минске и этим десять лет . Пять обманов .
    Пять совпадений промысла отбора денег с моим промыслом , с воплем моего
   мозга : риск, риск , риск ты в зоне , и пренебрежение закону совпадения
   его неумолимости - есть мой  очень дорогой опыт . Делюсь с вами ,
    читатель.

   Устраиваюсь работать администратором игровых автоматов . Сколько же
    я увидел проигранных денег и машин , и квартир . Сколько глаз, просящих
    автомат , верни мои деньги ! Автомат рассчитан , чтобы семьдесят
    процентов отдать хозяину . Скольких я увещевал . Видел противоположный
    эффект . Бросил я эту работу .  Игрового азарта у меня не было .  Те
    деньги , которыми я втянул в грех промыслителей , привели меня в церковь.

      Не знаю как закончить , воруют россияне в каждую минуту , воруют ,
    каются и это наша Россия , попавшая в закон совпадения  больших богатств
    и больших территорий .  Пока так ...


     ноябрь , 2015 г.