Европейцам...

Элам Харниш
Я не Шарли... И мне француз не брат...

Но по простому, по-людски, по-русски...

Я соболезную тебе, народ французский...

Не ты в произошедшем виноват...



Я не Шарли... И с траурным лицом...

Я не пойду по площадям толпою...

Но знай, Париж, сегодня я с тобою...,

Хоть ты и был порою подлецом...



Я не Шарли... Не жди карикатур...

Я на крови пиариться не стану...,

Карандашом тебе втыкая в рану... -

Противно мне "искусство" креатур...



Я не Шарли... Но я несу цветы...

И зажигаю скорбные лампады...,

Склонившись на минуту у ограды...

И выпав из обычной суеты...



Я не Шарли... Я ватник a la russe...,

Пусть это все, что знаю по-французски...

Я напишу по нашему, по-русски... -

Молюсь сегодня за тебя, француз...

***

Мне очень жаль погибших парижан... Людей не вернёшь...
ИГИЛ виновата?!... Отчасти... - вернее опосредственно... Они лишь исполнители...
Оплачено всё Саудовскими или Катарскими нефтедолларами... Спрашивается, а их деньги не на мировых биржах крутятся?...
Заказчики сидят за океаном... - в Белом доме и на Уолл-стрит... - свои грязные, по локоть в крови, ручонки потирают...

Сколько ещё должно погибнуть европейцев, которые и так постепенно вымирают, сидя на наркоте и стремлении к иным удовольствиям, живущих вопреки установленному природой порядку создавать семьи и рожать детей... Какой кошмар вы должны увидеть, прежде чем протрезвеете, повернётесь лицом к Богу, вернёте христианские ценности, проклянёте гедонизм... - или распад Римской империи вам не в пример, а Гитлер для вас персонаж детских комиксов...

Тоже касается России и бывших союзных республик... - среди наших элит всегда найдутся продажные политиканы, готовые подложить своих сограждан под интересы заокеанских корпораций... За примерами далеко ходить не надо... - имена у всех на устах...

Неужели люди Европы не понимают, что цель США сначала исламизировать Старый свет, а уже потом с чистой совестью очистить территории... - освободить жизненное пространство...
Им не впервой... - достаточно вспомнить коренных жителей Америки... Достичь цели в сжатые сроки... - кровь из носу... – ведь Йеллоустоун уже не дремлет, да и глобальное потепление никто не отменял... – ещё плюс два среднегодовых градуса... – аривидерчи Нью-йорк, гуд бай Лондон... - кормите рыбок...
Выжить можно будет лишь в центре ЕвроАзии...

Европейцы, напрягите мозг, если он у вас ещё не до конца атрофировался... - шлите своих заокеанских хозяев на три буквы...
Объединяйтесь с Россией, иначе превратитесь в жертвенных баранов...
Точка невозврата пока не пройдена... - ещё не поздно одуматься...
Не спрашивайте, по ком звонит колокол!!!...

***

Стихо из сети...

***

А это по поводу Йеллоустоуна... Подмойтесь ребята...

http://news.rambler.ru/world/31987214/