Лёгкое пальто. Холодная ночь

Алиса Кронберг
#ЛёгкоеПальтоХолоднаяНочьПесняПоКругу.


Сегодня я вышла на работу официанткой восьмой раз. Кафе быстро заполняется. Витрины идеальны. Публика воскресная. Расслабленная и довольная жизнью. Парочки, подружки, компании.
С удовольствием встречаю замёрзших посетителей, рассаживаю, рассказываю о вкуснах вещах сегодняшнего вечера.
-"Улыбаться. Улыбаться. Улыбаться, Ира!"- менеджер зала говорит на повышенных тонах неулыбчивой официантке.
Прикрываю дверь кухни плотнее, иду к столику с большой компанией.

Два мужчины, две миловидные молодые женщины. Явно подруги. Явно не жены им.
Один из мужчин - самоуверенный нахал с редким шармом. Девушки под впечатлением.
Он смотрит на мой бейдж.
-"Алиса. *пауза*. Вы должны мне рассказать, есть ли в том фирменном пироге яблоко. У меня на него аллергия."
-"Думаю, нет, но вопрос серьезный, уточню у повара".
-"Нет, не ходи, *удерживает за фартук*.
Я отхожу, выжидаю паузу. Принимаю заказ с пирогом.
Ухожу, передаю стол другой официантке.  Не перевариваю таких типов.
Она возвращается, просит вернуться к столу.
Самоуверенный посетитель просит меня оставить их стол себе и проводить его к десертной витрине.
Идем, по дороге рассказываю про чиз "Нью-Йорк", рекомендую всячески.
Масляный взгляд.
-"Дай свой телефон".
-"Простите. Вы с дамой. Я не свободна".
"-Не выдумывай. Она мне никто.  Дай лист из блокнота. Напишу свой. Сделай лицо помягче. Улыбочка".
Ухожу к бармену, прошу кофе для себя. Снимаю фартук, иду с чашкой во двор служебного входа. Хоть бы время потянуть. Не хочу обратно.
Возвращаюсь, надеваю фартук, иду в зал. Встает из - за стола, идет ко мне.
-"Алис, моему коллеге эспрессо. Это тебе." *сует в руки визитку с телефоном. Не беру. Она падает на пол. Спутница видит происходящее. Резко встаёт, снимает пальто, выскакивает из кофейни.
Чёрт...
Он вернулся за стол, рассказал с жестами ситуацию. Те двое остались сидеть.
Прошу менеджера отпустить домой. Не дождавшись ответа, выбегаю в фартуке из кофейни, догоняю девушку. Она плачет. Останавливается в удивлении, увидев меня.
Объясняю ситуацию. Она молчит. Говорит, что он - кобель, но она сильно влюблена., а он даже не догнал...
Перестаёт плакать, благодарит за то, что я не дала свой телефон. Ловим ей такси. Уезжает.
#ПродолжениеСледует