Няша Упс

Геннадий Штогрин
Пару месяцев назад на приём пришла женщина.
-Вы,знаете , я  в беде. Помогите.
-Я лишь могу,  Вам помочь услышать ,понять и принять себя.
-Я всё прошла, у меня разваливается семья, болеет постоянно муж и кошка, долговая петля,. я жить не хочу.
-Хорошо, поедем на природу по дороге поговорим.
-Знаете, я вначале была в зазеркалье, за монитором, столько времени впустую ушло в песок, потом отучилась и стала мастером рейки, чуть с ума не сошла, был случай хотела выбросится из окна, спасла церковь, батюшка, дай Бог ему здоровья, столько святых мест объездила, столько намолилась, на душе стало тепло и спокойно, но время потеренно и теперь страшные долги.
-Вы, не перебороли детские страхи, от этого и перенесли их и на мужа, семью, работу, домашних животных ,они,  Ваши страхи обросли, догмами болезнями и пустыми знаниями и занятиями.
-У меня два высших образования, я люблю читать, общительна, но жизнь стала в тягость.
Мы приехали в лес.
-Станьте пожалуйста у сосны.
Я тихонько обвязал Няшу вокруг дерева верёвкой по рукам и ногам. Сел в машину и уехал.
Съездил за горячим чаем и сменной одеждой , вернулся , стал ждать. Наступила ночь.
Няша звала на помощь, кричала, плакала к трём часам ночи затихла. Холодно. Голодно. Няша одна в лесу, привязана к дереву. Няша меня ненавидит лютой ненавистью. Закончились, знания, образованность,  вера , вера осталась и осталась она, она, природа и Бог.
После пяти,  снова Няша дрожащим от холода и ужаса голосом позвала на помощь.
Я вышел из машины с термосом, Няшины глаза описать сложно, да и ненужно. Женщина дрожала, джинсы в паху были мокрыми, ей было стыдно, холодно и всё её существо жаждало мести и справедливой расправы.
-Кричите, говорите всё, что на душе.
-Вы негодяй. Я подам на вас в суд, мерзавец, освободите меня.
Я освободил руки и дал в руки дудочку, -играйте, играйте и я , Вас освобожу и напою горячим чаем, переоденитесь.
Няша с ненавистью схватила дудочку и глядя на меня как на сумасшедшего, продудела, потом ещё. Я напоил Няшу чаем не развязывая.  Она успокоилась. Развязал, снял всю верёвку, женщина переоделась, мы сели в машину и молча поехали,  довёз её к дому.
..Вчера  получил крупную сумму на свой щёт от незнакомки.