Внутренний женский голос

Михаил Буканов
А я по-жизни очень вежлива,
Грубить нисколько не по мне,
И, в целом, встретиться нам ежли ба,
Ты б был на мне как на коне.

Шутить шутю, оно полезное
Моё стремленье к смехоте,
Со мной всегда моё болезное,
И я, подчас, не в правоте.

Во мне двоят давно две разницы,
Как у магнита полюса,
Один стихами с прозой дразнится,
Другой острейший как коса.

Осколки либидо с характером,
Судьба в пасьянсе на столе,
Ты б был умелым хиропрактером,
Последней пулей, что в стволе.

Я к жизни с полной отречённостью,
Меня оформил  интернет,
Вот там живу я с утончённостью,
А так меня в реале нет!

А может это всё фантазии,
Как говорят, игра ума,
Одни сплошные безобразия,
Для интеллекта лишь тюрьма?

И рвусь на части я в сомнениях,
Что хорошо, что не совсем,
Ужасно путаюсь во мнениях,
Саму себя со злости ем!