Черный квадрат раскрывается продолж. 7

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/11/14/2045

А сейчас перейду к самому Каземиру Малевичу, автору "Черного квадрата".
Чтобы можно было более полно понять причину, подтолкнувшую Малевича к созданию  картины, на миг вернусь во времена создания "Черного квадрата". И попытаюсь разобраться, чем жил в тот период художник и какие мысли, идеи витали в пространстве темного времени.
Поэтому загляну в Википедию.

"Период 1910—1913 гг. в творчестве Малевича был похож на испытательный полигон: он работал одновременно в кубизме, футуризме и в «заумном реализме» (или «алогизме»). Алогизм был реализован Малевичем в его новой художественной системе. Алогизм не отрицал логику, но означал, что работы основаны на логике высшего порядка. У алогизма «..тоже есть закон, и конструкция, и смысл, и .. познав его, у нас будут работы основаны на законе истинно новом, заумном». — писал К. С. Малевич[2]."

Прочитав эти строки, уже задумываешься над тем, как тьма играла мозгами и душами того поколения, подселяя в людей гордыню.
Жажда любыми путями и способами войти в историю искусства не могла остаться не утоленной. Поэтому и стремились художники, поэты, музыканты вывернуться так, что мало не казалось.
Там, где куражится гордыня, - там душа молчит.
Вот и получаются подобные заскоки в искусстве. Ведь, разум тоже замолкает в таких случаях. Заумничая, теряется ум, не говоря уже о разуме.

Но, не менее интересными оказались вот эти слова. взятые мной из Википедии:

"Последним шагом на пути к супрематизму была постановка оперы М. В. Матюшина «Победа над Солнцем», поставленной 3 (16)  и 5 (18) декабря 1913 года К. С. Малевич работал над эскизами декораций и костюмов к этой постановке. В этих эскизах впервые возникло изображение «чёрного квадрата», означавшее тогда пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появлялся вместо солнечного круга.[5][6].:

«Победа над Солнцем» Вот, ведь, какие мысли, идеи блуждали в головах обезумевших от гордыни художников, музыкантов, поэтов.
Ну, что тут еще скажешь?
Наверняка, тоже в свое время поначитались о конце света.  И решили:
- чего уж там ждать тот конец света, а давайте победив его, похороним.
Ведь, именно тогда, в 1913 году, впервые возникло изображение «чёрного квадрата».
Удивляет то, как воспринимался черный квадрат постановщиками и декораторами:
"пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы"

Четкое обозначение того, каким бывает активное человеческое творчество - черным.
Ибо нет в нем уже души - частички ГЛАВНОГО ТВОРЦА ВСЕВЫШНЕГО.
Черный - работающий на тьму.
Чего можно еще было ожидать от такой постановки вопроса?

Поэтому и происходили беды на Земле. Люди утратили РАЗУМ, перестали видеть ИСТИНУ т.к. отвергли СВЕТ - Всевышнего.
Тьма куражилась над теми, кто впустил её в себя, так же, как и черный квадрат на протяжении 100 лет куражился над зрителями, оболванивая их, сталкивая лбами в спорах, вырабатывая ненависть друг к другу.
Это и есть яркий наглядный пример того, как тьма ненавидит людей. Они для неё ненавистны. Она стремится сделать все для того, чтобы их совсем уничтожить, поэтому затевает войны, революции и т.д.
Легче всего творить зло там, где нет любви.

На примере Каземира Малевича мы увидели причину, приведшую его к падению.
ГОРДЫНЯ, желание прославиться.

Надо не стремиться к славе. Надо творить душой.

Сегодня мы видим еще один пример того, как бы тьма не стремилась своей чернотой поглотить яркие цвета мира, -  Всевышний сильнее. Рано или поздно любая истина вскроется. И вскроется она так же, как вскрывается факел пожарищ у лживой "СВОБОДЫ", пожирающий страны мира, как спадает черная краска с холста Малевича.


Разрушение "Черного квадрата" говорит о том, что наступает время СОЛНЦА, которое пытались победить представители активного человеческого творчества в начале 20-го века.
Да будет так!

Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская