что-то из прошлого

Климюк Анна
... А они шли, хотя и минутами казалось, что они плывут по черному, мокрому асфальту, даже не плывут, а как-будто над ним летят. Холодный ветер не срывал капюшонов, и все же, люди кутались,руками,одетыми в рукавицы,пытались сохранить тепло, которое тихо и стремительно выходило в клубках белого дыма. Никто не смотрел вверх,где казалось, механически-точно и совершенно, летали птицы. Голое небо, местами прикрытое лоскутами голубых, розовато выцветших и желтых одеяний,ещё недавно так недвусмысленно нагло,украшавших месяцы солнца, стыдливо пыталось провалиться на землю.
На улице плюс три, и в огромных окнах трамвая бегут деревья,  махая почему-то застывшими ветками, как будто мы видимся в последний раз. А ведь действительно, в последний раз, потому что точно и определенно завтра меня уже не будет,завтра будет другая в моём теле. Она придёт тихо и незаметно,попросит уйти ту,что когда-то была настоящей и, она уйдёт, ведь будет знать, что уже вышла из моды и вопреки всем законам истории,не вернётся... Медленно высыпаемся из трамвая и плетемся друг за дружкой, а в воздухе пахнет непринужденностью, ненавязчивым счастьем и казалось бы - поджечь бы маленький фителек этого невидимого детонатора и все взлетит... Мне тебя не хватает сегодня, и вчера не хватало и, я знаю, что не будет хватать завтра, и я не хочу извиняться за это, ведь ты можешь об этом забыть и, я могу тоже и, тогда получится, что внезапно будет незачем жить... А ещё, я в последнее время,то ли боюсь, то ли стесняюсь перед тобой раздевать свою душу, и знаешь, это так странно, ведь я хочу, а все получается, что невидимые руки застегивают невидимые пуговицы...