Я теряю тебя

Арина Новгородская
Ты ускользаешь от меня… Ты теряешься в моих снах…я пытаюсь найти тебя…остановить...удержать …вернуть …

Это больше чем отчаяние… сильнее чем боль…

Часть меня умирает от безысходности…

Мой голос срывается …прорезая хрипотой пустоту…

Но ты больше не слышишь меня, уходя в неизвестность…

Почему…почему так вышло?...

Помню наше начало…такое непохожее на все, что когда-то было со мной.

Я не ошибалась нет…видя в твоих искрящихся глазах свое отражение…ты любил меня…

Незримые нити меж нами были столь ощутимы…что я чувствовала тебя на расстоянии …и тогда теплая волна нежности разливалась по телу создавая ощущение абсолютного счастья.

Я закрывала глаза и улыбаясь читала твои мысли…

Мы дышали и думали в унисон…

А теперь…что случилось теперь?

Каждую ночь я ищу тебя в моих снах…но ты вновь ускользаешь от меня не оставляя даже маленькой крупицы надежды…

И это больше чем отчаяние… сильнее чем боль…

Я теряю тебя…