Гинеколог я со стажем!.. Секс-шутка

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/11/14/2060
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!"

ГИНЕКОЛОГ Я СО СТАЖЕМ!..

Гинеколог я со стажем -
В моём кресле пациентка.
Просто так, на профосмотре -
Длинноногая студентка!

Глянул я в то место ей -
На душе тоскливо стало…
Вот причины для печали
Точно мне не доставало:

Мы сегодня отмечали
Юбилей врача глазного.
Скоро будут отмечать
Юбилей коллеги снова…

Мой тот будет юбилей,
Но ужасна перспектива
Как представлю каким будет
Мне подарок коллектива…

Ведь они врачу глазному
Подготовили портрет:
Он сидит в зрачке глазном
С цифрой — сколько ему лет!

Представляю в чём сидеть
Буду я в таком портрете!
Невозможно допустить
Ни за что сие на свете!

Вот к примеру, что я вижу?
Это просто как цветочек!
Но портрет как повлияет
На моих прекрасных дочек?

На жену, на тёщу, сына?
Как расценят они шутку?
Сразу с сердцем плохо стало,
Как представил на минутку…

И смотрю я в это место,
Как из пушки туда целюсь!
Пациентка робко смотрит,
Как отвисла моя челюсть…

И испуганно спросила:
Доктор! Что там очень плохо?
Я ответил, спохватившись,
Не сдержав однако вздоха:

-  «Беспокойству нет причины!
Что вы! Нет! Там всё прекрасно!
Но портрет мой в этой рамке
Видеть будет мне ужасно!»

С перепугу убежала
Длинноногая студентка.
Что подружкам порасскажет
Бедолага-пациентка...

Ну, при чём же тут работа?
Ну и что, что гинеколог?
Успокаивает душу
То что я не врач-проктолог!..

В юбилей проктолога
Я уж душу отведу!
Глядя на его портрет
Я со смеху упаду!!!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2015 г.