Глава 24. Стражи стихий

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/11/09/1272

 К удивлению Нако ничего не произошло, лишь что-то коснулось её разума легонько, ласково, как крыльями бабочки, развеяло все наносное и ненужное, рассеяло сомнения и унеслось прочь. Наташа замерла испуганно. Нет, вопреки опасениям она не испытывала к Реброву никаких чувств, кроме отвращения. Совсем никаких, зато Геннадий, как и несколько минут назад, царил в её сердце. Неужели у Эколоха что-то не получилось? Так это… это же здорово. Главное, чтобы негодяй ни о чём не догадался! План победы над жестоким врагом так прост и очевиден, буквально лежит на поверхности, хотя и потребует напряжения всех духовных сил. Однако, Ген, как бы он не помешал своей такой восхитительной, но неуместной храбростью. Пускай в данный момент бедняга обездвижен, но, кто знает, что он там сообразит сделать с отчаяния. И ещё… ещё бедняжка великан, думая о том, что подлый план Эколоха успешно осуществляется, будет невыносимо страдать. А ей, Наташе, этого бы очень не хотелось. Но как донести до него свои планы и мысли? Если только, как там говорил Главный маг? Первые Ген и Нако, что любили друг друга, могли мысленно общаться, даже находясь на разных полюсах планеты! А если попробовать и мне?
Девушка сосредоточилась, даже глаза прикрыла и попыталась прорваться сквозь пространство к предмету своих стремлений. И через несколько мгновений что-то даже почувствовала.
«Ого! – подумала она, - Выходит, чувства мои к Геннадию, вспыхнувшие с новой силой только теперь, и в самом деле настоящие. Правда и то, что он действительно любит меня, ведь в противном случае установить контакт между нашими сознаниями было бы невозможно».
Однако, нельзя сказать, что ощущать чувства возлюбленного в данный момент оказывалось очень приятно. Наташа едва не застонала, боль обрушилась на её голову, но это были не её, а его страдания. Какой клубок из ярости, ненависти… жалости. Нет, не к себе, к ней. Так, требуется срочно развеять всё это, иначе столь хитроумный план окажется под угрозой срыва!
«Услышь меня, любимый, прошу, - взмолилась мысленно Наташа, - это я. Я не поддалась, артефакт не смог, не сумел пробить щит истинных чувств, я осталась прежней и поняла, что люблю тебя больше жизни».
 Не будь гигант так слаб, он наверняка бы вздрогнул и испортил бы всю игру, но к счастью…
«А теперь слушай и вникай, дурья твоя башка! Не следует обращать внимание на то, что я буду говорить. И не надо переживать о том, что я буду делать, - продолжала телепатировать Нако, - я погублю врага нашего, пусть наслаждается мнимым триумфом, пока может. Недолго ему торжествовать, но для того, чтобы одолеть злодея, мне придётся кое-что предпринять, разыграть перед ним спектакль. И извини, это представление должно выглядеть, как истинная правда, иначе нам конец. Ты понял меня, остолоп?»
«Интересно, я сошёл с ума или действительно слышу твой голос у себя в голове? Впрочем, неважно, - ответил Ген, - я тебя очень-очень люблю. Прошу, закончи свой спектакль поскорее. О, как бы я хотел сделать всё сам, не перекладывать на твои плечи…»
«Прости, но против этого врага сила бесполезна. Посмотрим, как он сможет противостоять женскому коварству! – девушка хищно улыбнулась, стараясь, чтобы Ребров не увидел, - Надеюсь,  что враг наш не умеет читать мысли и ещё, проклятые волосы не подведут. Если только стараться всё время думать о тебе, чтобы пряди оставались розовыми! Ты хоть и ходячая безмозглая гора, но должна сознаться, совершенно не могу противостоять твоему обаянию».

- Теперь волна обожания ко мне распространяясь во все стороны, захватит сначала всю планету, а потом понесётся дальше, увеличивая количество моих верных рабов, преданных мне без колебаний и лишних мыслей, а также рабынь, вожделеющих меня! – Эколох на троне расхохотался, совершенно не понимая насколько жалок он в своём самолюбовании.
- И зачем вам, господин мой, другие влюблённые рабыни, если у вас есть я? – Дух енота Нако, воздействовав на экзоскелет, заставил тело подняться на четвереньки, - Неужели океана моей любви вам недостаточно?
 И столько печали, страдания прозвучало в голосе девушки, что чародей вздрогнул, а Наташа про себя хмыкнула.
- Ты что, вправду меня любишь? – настороженно спросил он, - Впрочем, так и должно было произойти, ведь в месте нанесения удара энергия любви особенно сильна.
- Я всегда тебя любила, - возразила Наташа подобострастно, мысленно потешаясь над тем, как глаза врага приобретают самодовольное масляное выражение, - и дурацкий артефакт не причём. Да ты и сам знаешь! Ты истинный самец, настоящий мужчина! Тебя нельзя не вожделеть!
- А твой здоровяк? – волшебник недоверчиво сощурил глаза.
- Это какой? – невинным голосом произнесла девушка, - Ты про моего напарника? Да кто может полюбить этого дубоголового идиота? Мне очень жаль, что ты – господин моего сердца, так завелся из-за наших невинных поцелуев. В первый раз мы просто изгоняли Адское безобразие из моего тела, а во второй.. во второй я совсем не просила его меня целовать. Но попробуй вырваться, когда тебя такой медведь хватает!
- Хм-м-м, ну пусть так, - Ребров вытянул руку, и тело Нако взвилось в воздух, - но ты всё равно виновата в том, что заставила меня страдать и ревновать к существу, недостойному чистить уборную комнату для моих слуг. И чтобы оправдаться, тебе придётся хорошо потрудиться.
- О, вы знаете, для вас я готова на всё, что угодно! – воскликнула Наташа в тон самолюбивых мыслей своего самодовольного собеседника.
- Замечательно, - чародей жеманно ухмыльнулся, - для начала, чтобы насладиться сим плодом, очистим его от кожуры.
 Эколох развёл руки в стороны. При этом и доспех, и одежда девушки просто разлетелись на мелкие кусочки, посыпались на пол стальными обломками и клочками материи. Нако едва сдержалась, чтобы не завопить от страха, гнева и стыда, ведь оказалась она обнажённой перед врагом. Как удержалась, сама не знала. Колдун махнул рукой, и Наташа приземлилась у его ног, оказавшись на четвереньках. Девушка поспешно уткнулась лицом в пол, чтобы враг не видел её горящих от стыда и ярости щёк и глаз.
- О, величайший из великих, возлюбленный мой, чего ты желаешь от своей верной рабыни? – воскликнула воительница, вложив всю страсть в голос, на которую была способна.
- Ну, желание у меня одно, - слегка охрипшим голосом произнёс Ребров, - но ты можешь исполнить его много-много раз подряд.
- Какое счастье! То будет не работа, но награда для меня! – вздохнула Наташа, думая про себя: «А это престарелый пентюх сластолюбив до безобразия. Ей богу, грех не воспользоваться его слабостями».
- Единственное, господин мой, лёгкое облачко затемняет мне свет солнца, тревожит сердце, вслух продолжала она.
- И что тебя беспокоит, – хмыкнул чародей, - женюсь я на тебе или нет? Теперь и не знаю, я ведь могу получить любую женщину, которая в моём присутствии превратится в похотливую самку.
«А у этого колдунишки извращённая фантазия», - снова подумала девушка, которую в том момент чуть не стошнило.
- О, разве такие пустяки могут волновать меня? – Наташа рассмеялась, - С меня довольно и того, чтобы согревать вам постель. Находиться рядом со столь совершенным существом, уже счастье великое! Женитесь ли вы на мне? Разве это может меня волновать. Вовсе нет. Иное огорчает – не все обитатели двух миров могут любить вас так, как вы того заслуживаете. Они не в состоянии выказывать свою преданность и служить вам верно. Те несчастные, коих вы превратили в камень, ведь они больше не смогут быть вам врагами. Так отчего ж не оживить их и не использовать? Заодно, такой акт милосердия восхитит всех подданных и заставит любить вас ещё сильнее и искреннее.
«А может она и права, - размышлял про себя чародей. – Тираном я уже прослыл. Не ослепить ли мне теперь окружающих своим бесконечным милосердием?»
- Знаю я, что тебе гнетёт, хочешь папашку вернуть, - Эколох хмыкнул, - что же, я всё равно собирался так поступить, в смысле, оживить все статуи. Собственно говоря, я и превращал врагов в камень вместо того, чтобы просто убить их (не считая редких случаев, когда выбора не было), дабы потом вернуть к жизни и сделать из них бессловестных слуг. Представляю это зрелище: твои родители, что посмели предать меня в своё время, теперь будут пресмыкаться, скулить, как побитые собаки, надеясь вымолить прощение. Восхитительно! Ну, договорились, я оживлю все каменные статуи, но тебе о-о-очень долго придётся отрабатывать эту награду.
 Колдун вытащил свой второй, обычный жезл, махнул им в воздухе, произнёс одно единственное слово, и через миг все черепа на стенах, открыв рты, разом застонали, так что Нако вздрогнула и непроизвольно вжала голову в плечи.
- Я сделаю даже больше, чем ты просишь, - чародей вновь вытащил из-за пазухи красную бутылочку и вылил остатки содержимого на пол. Слизь задрожала, начала менять форму, пока не преобразилась в два тела. И вот уже перед троном лежали Адское безобразие и Тёмное искушение, обессилевшие, лишившиеся энергии, не способные даже пошевелиться.
- О, теперь я так счастлива! – воскликнула Наташа, подползла к врагу, рискнув потратить немного столь ценной энергии, и прижалась губами к ступне злодея, хоть её и едва не стошнило от отвращения.
- Отлично, я так и думал, - Ребров кивнуть, - чем больше потакаешь рабам, тем сильнее их любовь. Что ж, мне приятно, когда лобызают ноги. Но я так добр, что дозволяю взобраться ко мне на колени.
 Девушка взвизгнула от радости и поспешно исполнила приказ. Она птицей взлетела и устроилась на костлявых ногах, обхватила руками плечи. Увы, без жезлов она не могла определить, насколько сильно зарядилась и ещё опасалась, что взрыв навредит демонам и Гену. Но шанс был только один, и им следовало воспользоваться.
 Эколох поспешно убрал защитный барьер, потянулся к фибуле плаща.
- О, ваша близость так возбуждает, - промурлыкала Нако, - вы любую скромницу можете превратить в страстную секс-бомбу. Я чувствую, что сейчас просто взорвусь от возбуждения.
- Что? – Ребров нахмурился, почуял что-то или….
 Отбросив все опасения и мысли, девушка просто выпустила свою энергию. Тела Светы и Феди подхватила взрывная волна и отшвырнула в другой конец залы, ударила о стену и оба рухнули в канаву с кровью. Ген также взмыл в воздух, кувырнулся и мешком упал на пол. Големы с громкими хлопками разлетались на куски, разбрасывая вокруг себя осколки глины. Спинку и подлокотники трона просто оторвало, столик со статуэткой упал. И только колдун, как сидел, так и сидел. Даже одежда не пострадала.
- Ты вправду думала, что мне можно навредить каким-то жалким взрывом? – прошипел чародей и отшвырнул от себя Наташу, бедняжка как-то ухитрилась приземлиться на руки и на ноги, - да ты хоть представляешь, что….

 Договорить злодей просто не успел, ибо тишину залы нарушил жуткий треск. Ребров медленно повернул голову и увидел такое, отчего волосы его встали дыбом. Голова статуэтки воина, не выдержав третьего удара, развалилась на части, и из шеи повалило нечто, напоминавшее чёрный дым. В воздухе явственно запахло серой.
- Что такое? – пролепетал чародей.
 Увы, никто и ничего объяснять не стал. Дым устремился к нему, окутал тело злодея, а потом с громким хлопком просто исчез, увлекая его за собой. Эколох даже вскрикнуть не успел!
 Наташа замерла, не в силах осознать происходящее, ведь ещё миг назад она находилась на грани гибели. А потом, потом рассмеялась, упала на пол и каталась, и хохотала - хохотала – хохотала, не в силах остановиться. И лишь, когда сил совсем не осталось, растянулась на холодных плитах и просто расслабилась.
 Меж тем кровь, что лилась из глазниц черепов, вдруг начала менять цвет, светлеть, пока не превратилась в воду. Огонь в плошках покраснел и вскоре уже походил на обычное пламя. Трон с грохотом обрушился, сломав обе статуи.
- Ой, Света, Федя, они же утонут! – опомнилась девушка, с некоторым трудом поднялась на четвереньки и, шатаясь, поползла сначала к гиганту.
 В сознании он или нет, понять было трудно. Глаза и рот – открыты, из носа текли две струйки крови.
 Наташа попыталась поднять его руку. Куда там, без экзоскелета сила её немногим превышала мощь обычного человека её размера, а конечность великана весила немало! Отчаявшись, она начала теребить мизинец, единственное, что могла сдвинуть, пока беспомощный гигант не вздохнул. Потом он шевельнулся, узрел лицо любимой и тут же рот его растянулся в улыбке. Но потом, какая-то мысли заставила брови нахмуриться.
- Не знаю, - Нако пожала плечами, отвечая на незаданный вопрос, - возможно враг наш умер. А может, и не умер. Но, в любом случае, его здесь нет. Ой, надо же ребят из канавы вытащить, пока совсем не потонули!
- Это мы мигом, - Ген вскочил, заозирался.
 Фёдор упал удачно. Тело его до половины высовывалось из канавы и опиралось на стену, а вот Светлана… Великан поспешил вперёд и выдернул женщину из воды, Тёмное искушение повисла как тряпочка.
- Ой, нет-нет-нет, - запричитала Наташа, но здоровяк зубами стянул перчатку с руки, так что запоры скрипнули и сломались, поспешно коснулся щеки демоницы.
 Даже находясь в обмороке, возможно и на грани смерти, Света тут же начала поглощать энергию. Вот щёки её немного порозовели, потом и грудь начала вздыматься и, наконец, она закашляла, изо рта струёй ударила вода.
- Хорошо иметь дело с энергососами, - хохотнул гигант, - даже искусственное дыхание делать не надо.
- О, господи, - Нако сложила руки на груди в молитвенном жесте, - она жива – жива!
- Ох, - Тёмное искушение потрясла головой, - как же мне плохо! Каждая клеточка тела болит, ой. А Фёдор, что с ним?
- Не трясись, сейчас и его оживим, - хохотнул Ген, не забывавший выполнять упражнение «бег на месте».
 Великан осторожно опустил демоницу на пол, протянул руку и дотронулся до приятеля. Демон немедленно втянулся внутрь его тела, а минут через десять из ноздрей Геннадия повалил дым. И вот Адское безобразие предстал перед товарищами живым и здоровым. Светлана кинулась к нему, обняла и впилась в его губы своими.
- Как же хорошо иметь источник бесконечной энергии, способный воскресить демонов, - Наташа зааплодировала, - Генка, ты просто чудо какое-то.
- Да что я, как ты обвела вокруг пальца Эколоха! - великан фыркнул, - Я хоть и пытался не слушать, но всё равно, думал, лопну от злости и ревности, ты – великая актриса Нако.
- Жить захочешь, ещё и не такое сможешь, хотя нетрудно обманывать того, кто готов сам себя обманывать до бесконечности.
 Но тут девушка смутилась, вспомнив, что, мягко говоря, не одета. А потому Наташа охнув, поспешила закрыться руками.
- Проклятье, и плаща нет под рукой, - Ген вздохнул.
- Ну, не одной же мне голышом разгуливать, - хихикнула Светлана, - будем считать, что ты провела рекламную акцию. Должен же Генка заранее знать все достоинства будущей жены. А ты, Федька, глаза убрал от подруги, пока я их не выцарапала!
- Ты разве забыла, что все женщины кроме тебя не вызывают во мне никаких чувств? - Адское безобразие вздохнул с некоторым сожалением, - Даже страшно, смотрю на Натаху, и ничего. Черепа в стене и то больше эмоций будят. Впрочем, и хорошо, а то Геннадий как заревнует, да открутит мне голову!
- Стоило спасать тебя, чтобы сразу и убивать, - гигант хмыкнул, - меня вот другое удивляет, почему игрушка чародея не сработала?
- Полагаю, она всё же сделала своё дело, - Нако поспешно села на корточки, - просто Дмитрий не учёл одного – полный до краёв стакан невозможно наполнить второй раз. Говоря проще, если человек уже любит кого-то, его нельзя заставить полюбить кого-то ещё. А поскольку я оказалась в эпицентре, я непроизвольно нейтрализовала действие этой штуковины.
- Значит, ты действительно меня любишь, без шуток? – воскликнул великан.
- А почему, как думаешь, мы научились читать мысли друг друга? - Наташа пожала плечами, - Наоборот даже, артефакт окончательно убрал остатки программы, которую заложил в мою голову вирус. Он-то и заставлял меня думать, что я люблю Реброва.
- Ура-а-а-а, - великан подхватил девушку и закружил её по зале.
- Хватит, - взвизгнула Нако, - ты уже и так вскружил мне голову.
- А мне очень хочется убедиться, что не сплю, - Ген улыбнулся, - могу я тебя поцеловать?

- Раньше ты не спрашивал, - девушка хихикнула, - к тому же, если бы я и пожелала сопротивляться, разве бы смогла?
- Так ты будешь сопротивляться? – поинтересовался крепыш.
- Ну, разве что для приличия, секунды две, - Наташа подмигнула здоровяку.
И уж после этого великан не стал терять времени даром.

- Посмотрите, - Федя вытаращился на что-то, поднял трясущуюся руку с вытянутым указательным пальцем.
 Жезл любви парил над остатками трона, не поддерживаемый ничем. А через миг на полу подле кресла начала вздуваться шишка, менять форму, пока не преобразилась в Каменного стража. Следом из канавы ударил фонтан, и через миг он превратился в Водяного стража. Вот из плошки выпрыгнул огонёк, начал разгораться, пока не дорос до размера человеческого тела, и Огненный страж встал подле товарищей. Воздух сгустился, закрутился вихрем, а дальше, дальше обернулся Воздушным стражем.
- Вот не было печали, черти накачали, - Ген сплюнул, - и как назло: ни оружия под рукой, ни предмета достаточно тяжёлого.
- Мы вовсе не драться пришли, как и в прошлый раз, когда вы нас уничтожили, впрочем, - произнёс вдруг каменный страж и довольно членораздельно, - нет, если, конечно у вас есть желание, то мы не против.
- Да нет, - Нако поморщилась, - даже пожелай мы уничтожить вас, всё равно сейчас находимся не в лучшей форме, так зачем явились?
- Забрать своё, - пояснил каменный воин, - жезл любви – слишком могущественный артефакт, чтобы его можно было дать в руки людям. Мы разберём волшебный предмет и спрячем. Скажу по секрету, если бы вы не напали на нас в тот первый раз, или хоть пожелали выслушать, коварный похититель-чародей имел бы дело со всей мощью стихийных стражей. И поверьте, мало бы ему не показалось.
- И всё потому, что кто-то слишком мало думает и все проблемы решает с помощью кулаков, - Наташа хлопнула великана ладошкой по мягкому месту, - хотя, надо сказать, и я была не лучше!
- Нам очень стыдно, - Ген смутился, - спешим извиниться. Просто грозный вид напугал людей. Вы выглядели такими опасными, что мы перепутали вас с агрессивными монстрами и попытались остановить. Кто же знал, что мы фактически, как выясняется, на одной стороне воюем?
- Ладно, не вы первые, и, увы, не последние, - Каменный страж махнул рукой, - люди совершенно не способны общаться с теми, кто на них не похож. Мгновенно хватаются за оружие или пытаются убежать.
И вот все четверо стихийников поклонились квартету, повернулись к ним спинами и вытянули верхние конечности. Жезл задрожал, побежали по его поверхности трещины, посыпалась чёрная, как уголь, труха, обнажая очищенный металл. Вот артефакт засветился, раздалась тихая печальная музыка. Все четыре предмета – шар, куб, пирамида и овальная фигура разделились, рукоятка жезла втянулась обратно. И вот поплыли они к стражам, каждый к своему. Но стоило коснуться конечностей, как раздался хлопок и четыре фигуры исчезли, будто их и не было никогда.
- Ф-фух, - Адское безобразие вытер со лба холодный пот, - я уж думал, нам сейчас навтыкают по первое число! Можно сказать, пронесло.
- Меня тоже, - не удержался от шутки Геннадий, - хорошо, что в доспех встроен биотуалет.

- Интересно, а как мы выберемся из этого места? – Светлана покрутила головой, - Где бы, мы не находились….
 Как будто кто-то только и ждал этого вопроса. В воздухе появилось свечение, которое становилось всё ярче и ярче, пока не превратилось в портал, из которого появился Кол Макх собственной персоной.
- Всем привет, - Главный маг махнул рукой, - ой, чувствую, я не вовремя. Не помешал ли я вашей любовной идиллии? Пожалуй, загляну позже и запасной плащ прихвачу!

****
- Полагаю ты, Витя, и без меня догадываешься, что было дальше, - заканчивал свой рассказ профессор Вересов, - Разумеется, Наташа и Геннадий поженились, сначала в волшебном, потом и реальном мире, также как и их соратники – Фёдор и Светлана узаконили в ЗАГСе свои отношения. Предшественники наших героев Ген и Нако предыдущего поколения вышли на пенсию и взялись обучать квартет.
 Плетнёв и я, благополучно ожив одновременно с другими жертвами чародея, обсудили сложившуюся ситуацию, хорошо всё обдумали и решили, что людям реального мира рановато ещё встречаться со своими антиподами из сказочного. Да и технологии иного мира могли таких бед наделать, что никакие герои не исправят. В общем, на деньги дочери и зятя я отремонтировал свой компьютер, вернул долги спонсору, а потом стёр воспоминания всех участников событий, включая ФСБшника (с его согласия). Разумеется, квантовый компьютер не был уничтожен, а переправлен в мир волшебников, где он теперь самым надёжнейшим образом охраняется.
 Единственным из всех, кому не удалось выйти совсем уж сухим из воды, оказался несчастный следователь Карпович. Он схлопотал пожизненное заключение без права помилования в…. квартире некоей Анжелины Анатольевны Зайцевой. Впрочем, нельзя сказать, что мужчина был так уж несчастлив, оказавшись в плену у весьма прелестной, темпераментной тюремщицы. Кстати, она оказалась очень хорошей хозяйкой и готовила отменно.

****
Ребров открыл глаза через некоторое время после своего эффектного исчезновения. Он решительно не мог понять, где оказался. Темнота, как говорится, хоть глаз выколи, тишина такая, что даже ушам больно, ни запахов, даже пол под ногами, как таковой отсутствовал.
- Где я? – простонал мужчина, он попытался пошевелиться и понял, что не может.
- Бессмысленный вопрос, на который можно получить лишь ничего не значащий ответ, - в голове чародея прозвучал, нет, не голос, отзвук чьей-то мысли.
- С кем, с кем я разговариваю? – Эколох сглотнул.
- Чтобы говорить, надо иметь язык, - возразило незнакомое нечто, - а у меня его нет. По сути, и никакого «меня» не существует. Хотя люди и дали мне бесчисленное множество имён. И самым древним из них является – «Индра».
- Хорошо, сформулирую вопрос по-другому, Индра, - чародей скрипнул зубами, - что произошло после того, как раскололась статуэтка?

- То, что и должно было, - индийский бог, или кем он там был, вздохнул. - Да будет тебе известно, что статуэтка воина всегда старается отыскать среди смертных того, кто окажется достаточно безумен и талантлив, чтобы попытаться завоевать весь мир. Далее она помогает ему во всём. Но стоит обладателю фигурки не уследить за ней, и она разобьётся, по его ли вине или кого-то другого, нарочно или нечаянно, как она забирает жизнь того, кому покровительствует и всасывает душу, присоединяя к сонму других злодеев. Постепенно сила статуэтки восстанавливается, переносится в иное, безопасное место и начинает заново поиски хозяина, который способен вдоволь насытить её энергией своих жертв. Только на этот раз статуя не смогла этого сделать. И всё по твоей вине.
- Но почему по моей? – Ребров сглотнул нервно.
- А кто доверился слабой женщине, позволив ей перехитрить себя? Это позор не только на твою, но и на наши головы. Впрочем, у тебя есть крошечный шанс исправить свою роковую оплошность. Правда для этого тебе придётся отказаться от своей человеческой сущности, от собственной личности. Но ты получишь всю мою мощь, все знания и опыт бесчисленного количества завоевателей, от самого первого, чьё имя давно забыто, до Гитлера. Сможешь ощутить всю тёмную энергию их душ, бесконечную злобу. Но в уплату, обязан будешь уничтожить квартет героев и их помощников, а также подчинить оба мира, реальный и волшебный, залив их кровью. И на этот раз, никаких дурацких жезлов любви! С любовью покончено!
- Не знаю, может кто-то и отказался бы от такого предложения, но только не я, – Эколох хищно оскалился, - я жажду отомстить тем, кто унизил меня и украл победу прямо из-под носа. Не хотели моей любви? Что же, пусть на них обрушится вся мощь моей ненависти!
Чародей расхохотался, но смех его скоро перерос в хрип, а потом и рычание, а далее в кошмарный звук, не имевший ничего общего с тем, что издают люди или иные живые существа….      
               
Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/11/14/2284