Как сказать человеку...

Надя Вишня
Как сказать кому-то, что тебе его не хватает? Как сказать кому-то, что ты постоянно думаешь о нем? Как сказать кому-то, что ты в промежутках между беготней и суетливыми мыслями ни о чем - видишь его лицо,  слышишь его голос. И как сумасшедший говоришь с ним. Потому что больше не с кем. Вернее, есть тысячи людей, с которыми ты говоришь, но…
Как сказать кому-то, что ты сдаешься? Признать свою слабость, признать свою боль и свой невероятный страх? Ведь это пугает. Ты мало того что не добьешься того,  что тебе больше всего нужно, а нужна тебе больше всего на свете - поддержка, но и отпугнешь этого человека, он будет бежать от тебя, даже если раньше шел рядом.
Тебя невероятно сильно пугает, что вот от этого кого-то зависят твои чувства, твоя жизнь, твоя история…ты так боишься выпустить контроль из своих рук, что не позволяешь себе любить…вернее, борешься с этим всеми возможными способами. Ты подавляешь в себе любую возможность любви. Ты убиваешь её на корню. Не показываешь ни грамма именно тогда, когда в тебе накопилась целая тонна. И обиды лихая, и страха, и нежности тонна.
Но когда ты чувствуешь, что этот человек наконец-то рядом - ты бежишь от него. Тебе проще с теми, кто не вызывает в тебе ничего. Ничего кроме ничего. Вот так прозаично и по-взрослому практично.
Я читаю свой гороскоп - ничего нового, ничего обо мне. Ничего, что помогло бы мне понять и увидеть всё в новом свете. Иногда мне так хочется встретить какого-нибудь старого престарого дедулю, который бы знал всё обо мне и о мире; который бы одним взглядом распугивал все мои глобальные проблемы, как голубей в парке - детвора. Мы бы посидели с ним вместе рядышком, помолчали бы обо всём. А потом пошли бы и купили по мороженому и, укутавшись в теплые вязаные шарфы, гуляли бы по знакомым улочкам.
Но пока у меня есть лишь я. Я знаю, я сильная, я справлюсь. Всегда справлялась. Пускай не сразу, но после переосмысления и внезапного взросления я пойму, что всё сделала так, как надо. Только не бежать. Хватит. Убегать всегда проще всего - это окрыляет обманчивым чувством свободы и новых горизонтов. Но горизонт всегда один - ты. И как долго бы ты не бежал от него - он всегда будет виднеться где-то рядом. Ты можешь лишь только поверить, что всё уже хорошо. Что вот она настоящая жизнь, о которой все пишут песни, говорят без умолку со всех каналов. Вот оно тут, бери…Мне больше нечего тебе сказать, ведь ты всё равно никогда не прочтешь это письмо. Ведь всё уже хорошо. Ведь я никуда не убегу и прочту тебе это письмо сама.