Золотая рыбка

Людмила Шенталинская
Сейчас хочу рассказать о моем сыне Руслане. Родила его поздно в двадцать девять лет, роды были трудные. Ребенок родился отменный, крупный, с розовым личиком, с голубыми глазами и черными волосами. Пальчики на руках длинные, ноготки красивые. Определенно родился красавчик.
Чем старше становился сын, тем становилось яснее, что душа у него особенная, не рядовая, а добрая, нежная, трепетная. Конечно, для мужчины иметь характер душевный, жалостливый не очень хорошо, но находиться рядом с таким человеком всегда приятно, комфортно. Родился Руслан в марте под созвездием Рыб, это придало его характеру  молчаливость,  скрытность,  таинственность.
 В школе Руслан особенно ни с кем не  дружил до тех пор, пока самый умный и развитый мальчик, сын учительницы, не выбрал его в друзья. Так они и подружили до окончания школы. С девочками  общались мало. Мать Димки с тревогой спрашивала у меня (они постоянно находились у нас дома, уткнувшись в компьютер):
-А парни наши девочками интересуются или нет?   
Я ее успокоила:
-Интересуются, интересуются, иногда говорят о них.
Настало время, и Димка женился, а Руслан мой все один, да один. Внешне сынок симпатичный парень. В моем стихе о нем есть такие слова:
День рождение у сына
Двадцать первая весна.
По зеленоглазому красавцу
Сходят девушки с ума.
  Но у Руслана было слишком много домашней работы, чтобы отвлекаться на вниманье девушек. Два года мы делали капитальный ремонт квартиры перед продажей, в основном на деньги сына и его руками.
В столице  начал Руслан искать работу в столице, резюме у него хорошее, он почти программист, но не может показать себя в личном общении, недостаточно коммуникабельный, молчаливый, хотя специалист хороший. Промыкался  он так полтора месяца, а потом один банк решил взять Руслана ночным системным администратором. Меня же без пяти минут пенсионерку вообще никуда не брали. Мой сынок кормил меня целый год, пока я не устроилась в библиотеку на оклад 5700 рублей. Руслан платил сначала за  съемную квартиру, а потом за ипотечный кредит на двухкомнатную квартиру в Подмосковье.
 Всю неделю сын работает с утра до позднего вечера: встает в шесть часов и возвращается поздно вечером. В выходные  Руслан развлекался, как мог: посещал автомобильные выставки, музеи, кинотеатры.  Все его общение происходило в основном через компьютер. Я особо не вникала в его дела.
Но однажды Руслан  сам торжественно мне объявил:
-Я познакомился с девушкой!
Как, где, какая она, засыпала я его вопросами?!
-По интернету на сайте знакомств.
-И что она отвечает всем  твоим  требованиям?
-Да, почти всем.
-Чудеса!
Когда Руслан собирался на свидание, я тоже волновалась. Сын нарядился, купил  букет роз и поехал. Вернулся со свидания счастливый. Я  пристала к нему с вопросами.
-Расскажи, как все было?
-Как только я ее увидел, то сразу понял, что это мой человек. Пригласил в кафе, посидели, поговорили. Она тоже, как и я по образованию инженер, тоже приехала с матерью и сестрой из провинции. Отец ее, как и наш не захотел ехать в столицу.  Он тоже,  как и мой отец, самозабвенно занят стройкой.  Завтра у нас опять свидание.
-Купи ей кроме цветов какой-нибудь подарочек.
Второе свидание тоже прошло «на ура». Мне выбор сына понравился. Лена  стройная, с высоким лбом, аккуратным носиком, русыми, льняными волосами и голубыми глазами.  Она через Руслана передавала нам подарки: мне, бабушке с дедушкой. Особенно я была тронута, когда при первой нашей встрече она бросилась ко мне в прихожей, чтобы помочь  снять пальто.
Руслан с Леной встречаются уже целый год и пока не разочаровались друг в друге. Иногда  меня подмывает сказать Лене, как ей повезло, что она встретила такого парня, как Руслан, человека с чистой душой. Руслан никогда ни о ком не сказал ни одного плохого слова. Не зря, наверное, уличный хиромант, посмотрев на ладонь его руки, сказал, что он должен стать священником, чтобы помогать людям идти дорогой любви и добра.