Мне нравиться то, что, может быть, не нравиться...

Ирина Одарчук Паули
     Окончание романа. Мне нравиться то, что, может быть, не нравиться вам

     Глава 14

    Уколола на левой руки мизинец, жёлтой осенней розой, верней её острыми длинными шипами. Восхитительный ароматный громадный букет, подаренный только что тобою, который лежит рядом с нами. Медленно текут безудержные слёзы, я тихо плачу в нежных горячих объятиях твоих.
    Сделалось дурно только потому, что мы надолго расстаёмся, ты летишь в другую страну в длительную командировку, потому что, так тебе необходимо и надо. Но вот из любимых уст летит:
-Дорогая, пожалуйста, успокойся?!
    И через какое-то время моих всхлипов, уже ощущаю по всему телу разлившуюся нашу сладостную любовь...
    Наутро, я стараюсь пока не думать об расставание, но возможно, что сорвусь с родного места и полечу во след за тобой, хотя здесь на родине у меня очень много важных дел и каждодневной работы. И вот уже хлопнули входной дверью квартиры, сели в автомобиль, и уже лишь только мелькают по обочинам громадного мокрого шоссе осенние почти без листьев деревья, мчимся в аэропорт.
    И проводив тебя, добираюсь уже до дома одна, но во всём есть всего лишь один плюс, что наконец-то свободна, и от твоей ревности ко всему и ко всем...
    Уже поздно, сгустилась мраком сырая ночь, залезла в ванну, погружаясь в душистую горячую пенистую воду, в которой плавают твои жёлтые, мною любимые великолепные розы, тут же нырну с головой, продержусь в воде какое-то время, вынырнув, коснусь губами жёлтых лепестков, которые тут же мгновенно разлетятся в воде, напоминая о тебе любимом...
    Утром налью в хрустальный бокал лимонную воду со льдом, который неожиданно выскользнет из рук и упадёт вдребезги на кафель в ванной комнате... Уставившись на разлетевшиеся осколки, чуточку постояв в оцепенение, затем рванув в комнату собирать чемодан, сегодня же лечу...
-Боже, как же я тебя безумно очень люблю...