Осина

Татьяна Косарева
Как-то раз в Синявине мы пошли в лес вчетвером - я с папой, и муж папиной сестры с моим двоюродным братом Алёшей. Он был младше меня, но уже очень рослый - в своего отца, у которого рост был, как у Петра Первого. В лесу было много окопов от Великой Отечественной, вдоль одного из них росли чёрные грузди в очень большом количестве. Наши отцы оставили нас собирать маленькие чёрные пятачки, а сами решили пробежаться в поисках более серьёзной добычи.

Я увлеклась сбором, да и забыла обо всём. Благо заблудиться там было невозможно. В какой-то момент между моими ногой и рукой с ножом мама потащила шланг для полива, чуть не сшибая грибы по пути ! Я хотела возмутиться, что она очень неосторожно это делает, и тут сообразила - я же в лесу, от участка далеко - какой шланг !? В следующий момент я поняла, кто это ползёт ! За моей спиной была осина в обхват - до сих пор не знаю, как я взлетела по гладкому стволу . Естественно, с воплем ужаса ! На крик первым прибежал брат, понял, в чём дело, и взял эту ползучую жуть в руки, со словами : "Смотри, это же безобидный уж!" И понёс эти полтора метра кошмара к моему дереву. Напрасно он это сделал...Орать и лезть вверх я не перестала. Когда прибежали наши отцы, я была уже достаточно высоко. И на уговоры слезть не поддавалась ! Пришлось трём мужчинам сооружать живую пирамиду - Алёшку поставили на плечи его отца, а мой их придерживал и страховал. Только так удалось дотянуться до моего сапога и потихоньку стащить меня с дерева.