Когда время остановилось

Малиновый Джем
Начну с того, что я являюсь старшей сестрой. Кто разделяет мою участь, должен понимать всю безнадежность данного положения. Именно сестра, братья так не страдают. Хорошо им. Ну и пришлось мне разбираться со всеми вытекающими последствиями: концерты, дополнительные занятия, домашнее задание. Отводить, приводить, кормить, учить, помогать и т.д. Но вот  самое ужасное - это родительские собрания. Не сказала бы, что прям так часто туда заглядываю. По большой части там одна скукота.Удивительная загадка: как можно говорить три часа к ряду, но при этом ни сказать не вынести смысла из своей речи. Все предложения уходят в какую-то пустоту. Но вот одно из собраний мне прям запало в душу. Не знаю с чем это связанно. Может порядки новой школы или я стала более внимательной к таким вещам, но история была такая...
Когда я пришла в класс и еле-еле втиснула свои коленки под детскую парту, мне уже стало не по себе. Знаете, такое зловещее предчувствие. Последний раз оно меня посещало в 2012, когда нам предсказали очередной конец света. И вот к доске прошествовала важная дама. Сразу видно, что учительница.Осанка у них что ли особая, все никак понять не могу. И тут она объявила, что собрание будет посвящено  математике. Вот и он, мой подвох. Терпеть не могу математику, а слушать про нее три часа...Как некоторые с такой легкостью решают многоэтажные дроби или находят всякие синусы и косинусы? Как вообще нечто подобное можно сотворить? А главное зачем? В чем смысл сего действа? Как бы там ни было, еще больше разочарований поджидало меня на этом тернистом пути родительского собрания. Я получила для ознакомления контрольную работу моей ненаглядной сестры, а там жирным черным карандашом, прям на первой странице, было выведено :"Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО ЗАДАНИЯ, КАК В ПРОЧЕМ И ПОСЛЕДУЮЩИХ". И когда ребенок стал таким независимым? Вы замечаете как сильно повзрослели дети, только приходя на собрания в школу. Правда, великолепное место для таких философских размышлений. Столько вечных вопросов сразу в голову приходит. Ах да, чуть не забыла. У учительницы был очень эффектный выход. Первой ее фразой было :"Я ни Бог, ни царь, ни волшебник". Казалось бы обычная фраза, но когда ее произносит преподаватель по математике... Я держалась как могла, что бы не засмеяться прямо там. Весьма иронично сие звучало из ее уст. Итак, все что я вынесла из этого собрания:
1) Дети намного хитрее, чем вы думаете. Никогда недооценивайте их. Казалось бы, в нашу цифровую эпоху мозги просто атрофируются, но это большое заблуждение. Они становятся еще изобретательнее. В пример приведу слова той самой учительницы:" Была у нас как то контрольная работа. Вроде бы сидят и пишут себе, но вдруг у них прям по очереди возникло непреодолимое желание посетить некоторые удобства. Я, как опытный учитель сразу поняла в чем дело. Проверила весь коридор и туалет на наличие шпаргалок. Но там ничего не было! Все написали работу и получили положительные оценки. И только через неделю я поняла в чем дело. Решила полить цветы, что растут у нас в коридоре. Все их листы были исписаны всевозможными формулами."  А представьте себе, там еще рос папоротник. И ведь не лень им было!
2) Даже на собрании царит матриархат. Если вы являетесь отцом, то бегите из этого здания со всех ног! Первые ряды  заняты самыми активными женщинами. Они все время спорят друг с другом или задают каверзные вопросы классному руководителю.Хуже чем на передаче "Пусть говорят!". Мужчины же обычно занимают последние ряды и тихо отсиживаются там, уныло глядя в свои телефоны и следя за минутной стрелкой часов. Говорю, как человек, побывавший не на одном собрании. Просто они так печально выглядят за этими маленькими партами, аж плакать хочется. Не каждый переживет столь душераздирающую картину.
3)Будьте готовы к непрерывным жалобам. Собрание, собственно, и состоит из этих жалоб. Какая плохая успеваемость, какое плохое поведение, какая плохая активность. И вот, для борьбы с маленькими правонарушителями родители начали придумывать ужасающие наказания. Была я как-то в музее пыток, но даже там моя психика не была настолько повреждена. И все это дело сопровождалось дружным криком:" Вернем советские времена!" Если честно, я не понимаю что их не устраивает. Видели бы они школьников Израиля. Жуткое зрелище. Там преподаватель тратил только час на то, что бы их всех угомонить и заставить построиться в линейку. Это все происходило при мне. Ну итог такой, будьте довольны тем, что есть.
4) Не ходите на родительские собрания, если вам не больше 18 лет. Это плохо кончается. На одном из первых собраний к нам пришел психолог. Якобы маленькие дети, да и родители первый раз чад отдают в чужие руки. Там была какая-то небольшая лекция смысл которой состоял в том, что не стоит переживать и все у вас будет волшебно. Но потом этот психолог как-то странно на меня посмотрела и прибавила:
-А еще мы оказываем поддержку молодым мамам. Можете позвонить по этому телефону. Вам всегда помогут.
Тут я поперхнулась.
-Вы не правильно поняли, все совсем не так.-
-Да ладно, чего тут стесняться?-
-Но произошла ошибка...-
-Да, многие молодые мамы так и говорят. Но вы не переживайте. В этом нет ничего зазорного!-
Ну не была я готова к такому исходу дела. Еще неделю на меня все косо смотрели, когда я отводила ребенка в школу.
Главной особенностью была всеобщая глухота. Они друг друга в упор не слышали. Одну и ту же тему разжевывают по 30 минут, и все на разные лады. Неужели так сложно понимать друг друга?Достаточно просто слушать. Это же ужасно! Я там чуть копытца не откинула. А еще есть такая замечательная особенность, когда девушка говорит:" Ну все, мне пора" и они разговаривают еще столько же. Вот на собраниях такое явление прогрессирует. Так что если вам пришлось идти на такое вот собрание, приготовьтесь собрать свои нервы в кулак и запаситесь анальгином. А еще скажите своим домашним, что сегодня вечером они могут вас не ждать к ужину, появитесь вы лишь под утро. Крепитесь.