И мы счастливы...

Таня Стетюха
Когда он пришел в мою жизнь, я была не готова... совсем... потому что я была увлечена своими делами и одной давней симпатией... которая была не взаимна... и тем печальна...
Встреча старых верных друзей намечалась на субботний вечер... Я, успев сделать кучу дел, собиралась на мероприятие... готовилась к нему очень серьезно... потому что на этой вечеринке должен был быть ОН... тот мужчина, в которого я была влюблена... Не отставая от прекрасной половины человечества в приготовлениях к свиданию с одним под прикрытием общего веселья со всеми, я похудела, сделала новую прическу, помолодела... и купила сногсшибательное красное платье... и сережки...
Когда примеряла платье и увидела свое отражение в зеркале, сразу поняла... мое... я королева...

Последние штрихи в образе легкостью едва уловимой нежности... чуть сладкого аромата духов...

Такси ждет...

Когда я приехала, основная масса приглашенного народа сидела за вкусно накрытым столом  и громко разливала свои речи в тишину огромного зала... Я вошла тихо, но уверено... мое появление никогда не было серым и незамеченным... стоило только увидеть краем глаза мой нарисовавшийся силуэт, как приветственные возгласы одного обращали на меня внимание всех... Я скромна... но знаю, что красива и безумно очаровательна... что всегда чувствуется в моей манере держаться... и улыбаться... и играть глазками... а они у меня хитрющие... всегда блестят и манят...

Обычная история... вау... все приветствуют... обнимают... и ОН... неподвижен, будто все равно... ну и ладно... Я скользнула по НЕМУ взглядом и засмеялась на шутку моего друга...

Скоро собрались все... и начался наш банкет... шутили и смеялись... Я ловила на себе его взгляд, но делала вид "0"... так обычно мы делаем, чтобы не было видно истинных чувств, истинных желаний и боли... "0"... улыбка... огонь в глазах... все отлично... и вкусное вино...

В ресторане наша компания была не одна... за соседними столами собирался народ... у кого-то день рождения, а кто-то пришел так же с друзьями развеяться в субботний вечер...

Наш праздник наполнился хмелем и музыкой... пришли музыканты, чтобы развеселить нас и пустить в пляс наши ноги, тела и сердца... Когда хорошие и талантливые ребята играют и поют получается очень хороший вечер и он имел место быть сегодня...

Первая медленная мелодия... я жду... ОН никак не проявляет себя...
меня приглашает другой очень хороший человек... замечательно танцует... я вся в медленном и чувственном взаимном движении телами... мой взгляд там за столом... моя голова там за столом... я там за столом... рядом с человеком, который занят салатом...

В моем настроении нет ни единой ноты печали и скорби... я счастлива... я смеюсь... шучу... танцую... кокетничаю... играю...

Новая медленная композиция... я жду... терпеливо... а хочется самой пригласить... нельзя... жду...
приглашает другой... танцор он не очень, но все же... не люблю сидеть, когда медленный танец... почему то, когда тебя не приглашают моментально падает настроение... танцуем... но я не в танце...

У меня очень хорошее место за столом... вижу практически всех и каждого... захотелось безумно съесть мяса и овощей... очень увлекательное занятие... и полезное... когда хочешь сильно есть, не хочешь ничего более... Насытив свой капризный желудок, я подняла  взгляд от пустой тарелки и... обожглась взглядом мужчины, который сидел за другим столом и откровенно смотрел, как я ем... очень мило... но я не стала злиться, а засмущалась и улыбнулась ему... как-бы извиняясь...

Зазвучала божественная песня... я не помню, кто исполняет, но знаю, что мне очень нравится... и я уже, кажется, не жду... нет, не кажется... уже не жду... вино действительно хорошее... И меня приглашают и кто же?... тот мужчина, пожирающий меня глазами... Хочу заметить, очень так ничего мужчина... Конечно я иду танцевать... но не потому что он такой замечательный, а потому что мне надоело ждать... надоело ждать ЕГО, к встрече с которым я готовилась не один месяц...

Очень хорошо танцует... делает в движениях комплименты... ведет и хочется быть ведомой... знакомимся... общаемся... и больше глазами и движениями тел... Он просит мой номер телефона... я не даю свой номер... Случайный взгляд в сторону... ОН следит за мной... нервничает... ну и пусть... я забываю о НЕМ и ныряю в танец с головой... Мелодия сходит на нет... он целует мои пальцы... благодарит... просит еще один танец со мной... "Если успеете", - кидаю я... он улыбается...

Послевкусие мне понравилось... я присаживаюсь на свое место... и завожу с НИМ беседу... ОН вежлив... приятен... и холоден... причем искусственно холоден... чувствую... что ж... пожимаю плечами и смеюсь на шутки своих друзей... ловлю взгляды моего нового поклонника...

Да... ОН приглашает меня... я отвечаю ЕМУ и мы идем танцевать... чудо свершилось... мое сердце колотится с утроенной силой... но сквозь этот сумасшедший бой, я слышу как бьется его сердце мне в такт... мои ладошки потеют... и волнение захватывает... ноги ватные... и танец не танец... пародия... эмоции захлестывают... "Ты очаровательна"... "Ты тоже хорош"... поговорили... и снова он ест свой салат... я не сказать, что расстроилась... но горечь появилась где-то там глубоко в моих чертогах души...

И снова танцы, смех и суета... Обрывается музыка... ведущий в микрофон говорит: "Для самой очаровательной девушки звучит эта песня"... проигрыш... и ко мне подходит тот мужчина с огромным (мне просто таких букетов никогда не дарили) букетом оранжевых роз... дарит и приглашает... мы танцуем... он просит снова мой номер телефона... моя принципиальная фраза "я свой номер никому не даю, можете дать мне свой, я сама позвоню"... он улыбается... целует мои пальцы... благодарит за танец...

От такого жеста все мои друзья в шоке... упрекают меня в измене... но я слежу лишь за реакцией одного из своих близких... нервничает... но ничего предпринимать не собирается... наблюдает... ладно...

Я пью чай... и снова обрывается музыка и в микрофон говорит мужчина, мой настойчивый поклонник... "дорогие друзья, я приехал в ваш город по работе... завтра заканчивается мой визит... город чудесный... встретил меня прекрасно... спасибо, моим коллегам и друзьям... было все на миллион, но сегодня, скорее сейчас я понял одну важную деталь... я увидел эти глаза и они покорили меня, я увидел щечки, которые, несмотря на показную смелость и силу, и возможности... краснеют при встрече со смелыми глазами...  я почувствовал, что каждая клеточка поет и танцует в одном ритме... и мое сердце трепещет... Я понял главное, что если я сейчас этого не сделаю... то потеряю то, что искал возможно всю жизнь... Мое слово камень, подтвердит любой знающий меня... И я очень прошу вас... будьте моей женой... и пусть кольца у меня нет сейчас... в силу определенных обстоятельств... будет... И ты не пожалеешь ни одного дня, что сказала мне да... я сделаю все, чтобы ты была счастлива"...

Сказать, что я онемела - это ничего не сказать... шок... быстрый анализ информации, привычка собираться... и я попросила микрофон... "На самом деле, я хочу сказать спасибо... нет , не за предложение... а за такие поступки... за такие красивые поступки... я ошарашена... я восхищена... Так могут поступать только сильные мужчины... Простите за мой упрек... но... учитесь, ребята... Я смущена... и я засомневалась... мое уже привычное нет пошатнулось... и сомнение заметалось между да и нет... Поэтому не буду оригинальна, и со всей серьезностью скажу... я подумаю... Но изменю своему принципу... и номер телефона напишу"...

Вот так наша первая встреча и предложение с ответом стали достоянием общественности... но у меня иначе не бывает...

ОН расстроился... чья вина?... уехал... он сам выбрал свой путь... свою дорогу...

И...
И...

А он мне позвонил уже через два часа и мы проболтали с ним до обеда... а потом я спала, как убитая...
А через два месяца мы стояли в ЗАГСе и подавали заявление на регистрацию по его инициативе...
А через двенадцать месяцев у нас родилась дочка... наша маленькая принцесса... и мы  многодетная семья... да... на двоих пятеро детей - это сила...

И так бывает... любовь - удел смелых... взаимная любовь - удел сильных... настоящая любовь - удел счастливых...

И мы счастливы...