Львица львенку говорит...

Киттнесс
***

Рыжий, усатый, смешной, полосатый.
Ты мой шебутной, любопытный котенок.
Ты вырастишь сильным, здоровым и статным!
Ты будешь царем на лугах необъятных!

Ты будь королем на планете зверей!
Но только не стой на пути у людей...
Ты знаешь, они не такие, как мы.
Они убивают нет так, как все львы.

Они это делают не для еды.
Не только из страха, но и для души.
Им шкура животных нужна для пиара,
Чтоб сердце им грела. Глаза им ласкала.

Я знаю, что слабость - их страшный порок.
Для львов на земле есть печальней урок.
"Враги" любят цирк, где "ломают" зверей.
Где царь лев - есть раб, для утехи людей.

Где плачут тигрята, рожденные в клетках.
Где мишки танцуют - на табуретках.
Где люди играют с животными в Бога.
Где нет матерей, но есть рабская роба...

Там плетка и боль, унижение, страх.
Там жизнь твоя превращается в прах.
Там шум, мишура, и не искренний смех.
За людскими улыбками прячется грех.

Я верю, ты вырастишь мудрым царем.
Ты будешь беречь своих львят, и свой дом.
Однажды ты встретишь людей и поймешь -
Что львиному телу присуща и дрожь..

***

Я буду тебя защищать от беды.
Я мать, я должна сделать все, чтобы ты
Не стал их трофеем. Не стал их рабом.
Я жизнь отдам, чтоб ты видел свой дом...

А дом твой - саванна, луга и поля.
А рай твой - свобода. Природой дана.
Я искренне верю, что ты - царь зверей!
Но сын мой - не стой на пути у людей...