Космический мой сон

Кларита Арта
Мир Красоты,
Я погружаюсь в твоё Сердце,
Устремляясь к точке перехода
На высшую ступень беспрецедентного восхода.

Ежесекундное сгорание дотла
И возрождение из пепла.

На новом уровне искрящаяся мысль
От осознания восторга, что я здесь.

Принятие послания тончайшей тишины
И ощущение при этом мощной силы.

Всё это - мир Единства, Красоты,
Прикосновение к Источнику, Истоку,
Точке бесконечной новизны.

Гармония и Свет,
Любовь и Чистота -
Всё это от тебя, космический мой сон,
Всё это от тебя, всё это от тебя
И для тебя.


************************************

Мы - в Космосе и Космос есть внутри нас.
Мы сделаны из звёздного вещества.
Мы - это способ, которым Космос познаёт себя.
Космос стремится к гармонии, в нём чувствуется уверенность победителя.
Мы смотрим на Космос и Космос смотрит на нас.
Мы приходим к восторгу от осознания Космоса в нас.
 
МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ...

***

Стихотворение "Космический мой сон" было написано в конце 20 века и под названием "Красота Вселенной" опубликовано в 2010 году в романе "Эстафета да Винчи".