Эзотерическая разница морей

Александр Пересыпкин
Вглядываясь в туманную даль Ирландского моря с берега Ирландии недалеко от Дублина, пребывая у самой кромки воды с банкой ирландского пива «Гиннес» в руке, я на минуту вернулся в ранее не известное мне далёкое прошлое.

Я стал ирландским мальчишкой из бедной деревни, грезящим о путешествиях к дальним берегам тех стран, где жизнь яркая, а не столь тусклая, как здесь, в провинциальной Ирландии.

Увидел всё это так чётко, как будто действительно в одной из прошлых жизней был тем самым ирландским мальчишкой.

Уловил чужие воспоминания из ауры этих мест или это мои собственные воспоминания?

Теперь уже не понять. Но тогда явственно понимал, что мне хочется уплыть отсюда в манящую даль.

Ничего подобного я не чувствовал на берегу Чёрного моря, будь то Судак, Новый Свет, Гурзуф или Мисхор в Крыму, Дивноморск в Краснодарском крае или Одесса на Украине.

В чём тут дело? Аура моря или места?

На берегу Средиземного моря я чувствовал лишь смутные воспоминания о былом величии этих мест, о злоупотреблении удовольствиями, о массовом гомосексуализме, за что Природа наказала распутников разрушительными землетрясениями.

Были разрушены многие красивые строения. Теперь их выкапывают из-под земли. Раскопали бани, которые назывались термами. Тоже гнёзда распутства. Они были похоронены.

На месте развратных язычников расцвёл строгий монотеистический ислам со своими перегибами.

Маятник истории движется из одной крайности в другую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На фото – некоторые считают, что это развалины Карфагена. Сомневаюсь.
Несомненно лишь одно – это развалины какой-то древней цивилизации.
Фотографировал я сам. Тунис. Берег Средиземного моря.