Письмо из прошлого. продолжение 9

Владимир Шарик
 Не знаю, что случилось со мной, но я растаял. Эта невольная слеза, которая невольно прокатилась по щеке Николая Лисянского, расположила меня к нему, и я уже готов был исключить его из списка подозреваемых. Однако я не спешил это сделать, ибо других подозреваемых в убийстве Валентины Лученок у меня не было. Кроме того, он был единственный человек, который был тесно связан с Валей в последний период её жизни, если, конечно, не принимать во внимание малолетку Сергея. К тому же она отказала Николаю, фактически сорвала бракосочетание, которого Николай так добивался. Не мог ли он в порыве страсти, даже не желая того, нанести Валентине роковой удар, а концы бросить в воду. Вполне реальная ситуация. А, если учесть тот факт, что письмо от Валентины мне пришло после того, как она разорвала отношения с депутатом, то вполне возможно, что она хотела слить какой-то компромат на Лисянского мне, и таким образом отомстить ему за измену. Возможно, она даже шантажировала депутата этим, и тот решил просто убрать её. То есть мне не следует обращать внимание на минутную слабость Николая Лисянского, а продолжить искать новые факты из взаимоотношений Валентины и Николая.
 С такими мыслями я сидел дома, когда в дверь постучали.
 - Заходите. - сказал я, вошел Сергей немного растерянный и печальный.
 - Здравствуйте.
 - Здравствуй. Что случилось?
 - Тут вот у меня есть флешка.
 - Какая флешка?
 - Она пришла мне по почте.
 - От кого?
 - От Вали.
 - От кого!?
 - От Вали.
 - Как это возможно.
 - Не знаю. У нас сейчас почта так нерегулярно ходит. А может оно где-то затерялось. Валя написала, что бы я передал его вам. Вот.
  Он протянул мне флешку. Я с трепетом принял это послание с того света. Вместе с тем у меня появилась надежда, что эта флешка позволит мне узнать имя преступника. Сергей ушел, а я тотчас вставил флешку в свой компьютер. На экране высветилась Валентина. Она немного изменилась с тех пор как я видел её в последний раз, но была так же очаровательна, причем трагизм её ситуации добавлял интересных штрихов её лицу.
 - Здравствуй, Миша. Вот мы и встретились, к сожалению, только виртуально. - по её лицу пробежала горькая улыбка, а мое сердце сжалось от боли. - Конечно, жаль, что не могли мы встретится. Мне так хотелось еще раз увидится с тобой, с моей первой любовью... Да. Не удивляйся. Именно, ты был моей первой и настоящей любовью, именно, с тобой я пережила самые сладкие минуты, часы своей жизни, когда мы сидели рядом на парте, когда мы решали задачки, переводили иностранный текст или просто слушали преподавателя. Конечно, ты воспринимал это по-другому, просто как дружбу между мальчиком и девочкой, а я не желала нарушать эту иллюзию, опасаясь, что ты меня неправильно поймешь меня, и перестанешь со мной общаться, что для меня было смерти подобно. Да и в том возрасте разве много надо для того, что бы быть счастливым. Мне достаточно было сидеть рядом с тобой, нечаянно, касаться тебя и я чувствовала, как твоя сущность переходит в меня - это можно сравнить с тем, как в полупроводниках электроны под действием электрического поля переходят через граничный слой, а "дырки" , то есть положительно заряженные частицы идут в обратном направлении, а я сидела и ловила полный кайф. Что мне еще надо было. Но потом был выпускной, и все исчезло. Мы расстались, к тому же ты увлекся Любашой, но я тебя за это не порицаю, ведь мы были просто друзья. Потому ты не знаешь, какую боль я испытывала, когда мы изредка встречались, а ты мне рассказывал о том, какая прелестная это девушка Люба. Нет. Я тебя не упрекаю в жестокости, но что было делать мне. Бессонные ночи, подушка в слезах, вечная меланхолия, из-за которой я ничего не могла делать. Даже не поступила в институт, впрочем, туда я не очень и стремилась, потому, что жизнь без тебя потеряла для меня всякую ценность. Время шло. Мне хотелось еще и еще переживать те сладкие мгновенья, которые были с тобой. Я знакомилась с другими парнями, мужчинами. Но, увы, ничего подобного не было, потому как они были очень торопливы, и хотели брать меня прежде чем они завоюют мое сердце. Короче, они были настоящими свиньями, которым от женщины только одного. Может это прозвучит грубо, но они не понимали, что любовь-это есть движение души, а не движение тела. Тонкая нежная субстанция должна незаметно переходить друг в друга, что бы получилось такое замечательное чувство, как любовь, а уж потом можно говорить о какой-то физической близости. К сожалению, мужики настойчивы только в одном, и понятное дело, что с ними я не могла получить никакого наслаждения, того наслаждения, которое получала с тобой за школьной партой. Поэтому и меняла я этих мужчин, как перчатки, но за всё надо платить. Моя плата - это моя болезнь, которая неизлечима, и я не хочу ждать пока я буду разлагаться на глазах у людей. Поэтому я решила уйти сама из этой жизни. Поверь, мне не страшно это делать, ибо моя жизнь это не жизнь, а непрерывная цепь страданий и разочарований. Единственно о чем я сожалею, это о том, что не увидела тебя в последний раз. Мне так хотелось еще побыть с тобой, что бы почувствовать то движение души, которое было у меня за школьной партой. Извини, если мое признание причинило тебе боль - ты ни в чем не виноват... Прощай. Прощай.
 Валентина исчезла с экрана телевизора, а я продолжал, как загипнотизированный смотреть туда.
 Вечером я пошел на могилку Валентины, по дороге нарвал букет полевых цветов. Я стоял на её могилой. Между нами два метра сырой земли, но я чувствовал, как её частицы пронзали этот слой и заставляли трепетать мое сердце. Мыслей никаких у меня не было, только некий упрек возникал во мне - почему же я не заметил её чувств в ней, а она ничего не сказала. Ведь тогда всё могло быть совсем иначе. Теперь я уже знаю цену тем восторгам и восхищения, которые извлекают красивые женские из мужских сердец. Как недолговечны они бывают. С Любой мы ведь недолго наслаждались семейным счастьем, через три года она ушла от меня забрав ребенка.
 Если бы семейное счастье строилось на основах взаимного расположения, уважения и дружбы, то были бы они намного крепче и долговечней. Почему она мне ничего раньше не сказала о своих чувствах? Почему?
 Я стоял и стоял. Уже солнце зашло за горизонт, уже в домах зажигался свет, а я не решался уходить. Куда идти? Если тут осталось то что не повторится, и чего ты не найдешь больше в жизни.