Третий лишний проза

Авотадлос Анеле
В рассказе присутствует ненормативная лексика не потому, что обойтись без нее не могу, а потому, что она была произнесена определенными людьми на определенном витке вселенной.
Надеюсь, вы простите мне эту маленькую правду жизни.

1. СЕРГЕЙ

Сергей вернулся из командировки на пару дней раньше.
Открыл дверь своим ключом, прошел на кухню и обомлел.
Какая-то деваха жарила мясо на его плите!
Не долго думая, он понял, кто перед ним.

Схватил ее за грудки и прижал к стене. Сверкая глазами, полными ненависти, он готов был убить ее на месте.
- Я же тебя по стенке размажу, дрянь!!! Ты какого хера тут делаешь, лесбиянка чертова?


На лице Елены не было ни страха, ни испуга, ведь как ни крути, а рано или поздно они все равно бы увиделись.

Ни слова в ответ до тех пор, пока он не проорался.
Дождавшись паузы, Елена заговорила ровным спокойным голосом, глядя прямо ему в глаза:
- Убить никогда не поздно. Мы взрослые люди и давай поговорим спокойно.

Сергей еще раз тряхонул ее , вколотив лопатками в стену, и, слегка пошатнувшись, как пьяный, выпустил ее смятую на груди рубашку из рук.
Неровной походкой направился к холодильнику. Скрывшись за распахнутой дверцей, пробурчал все еще злобно, но уже без ненависти:
- Водку или коньяк?
Елена не верила ушам своим. Испытав жуткий стресс, и осознав, что произошло, она почувствовала дрожь в руках и ногах. Но нельзя было расслабляться. Еще не известно, чем разговор обернется для нее.

- Без разницы. Чай не в ресторан приглашаешь.
- Ой, заткнись, да! И не выебывайся. Рюмки достань. Я сам поговорить с тобой хочу.
Лена прекрасно знала, где находится посуда.
Сели друг против друга за кухонным столом.
Сергей наполнил рюмки и сделал приглашающий жест. Когда рюмки замерли на одной высоте, он резким движением закинул содержимое своей себе в рот, поморщился, и выжидающе уставился на девушку.
Лена повторила его движения, и поморщившись по возможности так же, как он, тоже уставилась на него, сидя в той же позе,  поставив локти на стол, и подперев кулаками щеки. Она была далеко не и дура, и примерно знала, как и с кем себя вести. И это сработало!!
- Ну, бля, ****ец, ты ржачная девка! - Сергей рассмеялся, спрятав лицо в сжатых кулаках. Когда он отнял руки от лица, кулаки были расслаблены.
- По второй?
И не дожидаясь ответа, наполнил рюмки и протянул одну ей.
- Ладно... ты баба, и бить тебя я не буду. Давай просто поговорим. Обещаю - что бы ты ни ответила - ты выйдешь отсюда живой.
- Надо же... какая честь. - Елена понимала, что ерничать не стоит, поэтому тут же сменила тон, не дав ему возможности уловить иронии. - Сергей, я не собираюсь оправдываться и тем более просить прощения. Ты взрослый мужчина, и сам прекрасно понимаешь, что в отношениях между людьми всякое может быть.
Он перебил чересчур эмоционально:
- Да, ****ь, я все понимаю! Я понимаю, что она могла бы переспать с мужиком, и я бы понял это....но ты, *****! Это ни в какие ворота не лезет и не укладывается в моей башке!!! Что , *****, ты с ней сделала??? Как ты думаешь, ****ь, откуда я узнал вообще о тебе???
- ????
Елена и сама бы хотела услышать ответ на этот вопрос, и поэтому молча впитывала каждое его слово.
Говорит....
Более менее спокойно...
Это хорошо. Значит водка успокоила его разгоряченные нервы и сняла напряжение.
- Представь себе, девочка моя, - Сергей ухмыльнулся, вошел в роль и стал описывать сцену с женой. - Представь, прихожу я домой.
Ирка хорошо выглядит, ужин мне на этом гребаном столике на колесиках выкатывает,  и впереди у нас целая ночь.
В глазах Сергея отразилось воспоминание, как будто он увидел катастрофу или смерть.
 Минутку помолчал, собрался с мыслями и продолжил:
- И вот, дошло дело до секса. Она что-то новое стала вытворять со мной.
Я конечно удивился, что это на нее нашло, но списал это на просмотр порнухи или фантазии истосковавшегося тела.
А потом мне как серпом по яйцам - ЛЕНА!!!....ааа.... ЛЕНА!!!......

Серега вскочил со стула, бросился к Ленкиным ногам...она подумала, сейчас опять убивать будет.
Но нет. Присел на корточки, притих, как-то неожиданно успокоился, и посмотрел в глаза девушке.

- Я охуел, и устроил ей допрос с пристрастием. Вот она мне и рассказала о тебе.
Елене абсолютно не хотелось пускаться в рассуждения о том, какие чувства она испытывает к его жене. Да и что она, собственно может ему сказать? Этот разговор вообще ни к чему хорошему не приведет.
Муж есть муж, и Елена представляла, каково ему. Любовь любовью, но рушить семью в ее планы не входило. Значит, пора наступить на горло своей песне и оставить эту семью в покое.

- Сереж....Да, я влюбилась в твою жену. Но это далеко зашло, и я не хочу рушить ваш брак. Мне наверно не стоит больше с ней встречаться, и, я, пожалуй, пойду.
Елена встала из-за стола и направилась в сторону выхода.
Сергей не стал ее удерживать, лишь тихо, чтоб она не услышала, прошептал:
- Лен, пожалуйста, скажи, что ты с ней сделала?


2. НЕСКОЛЬКИМИ МЕСЯЦАМИ РАНЕЕ


- Привет! Тебя Лена зовут?
Елена повернула голову.
Со стороны спины стояла девушка небесной красоты. Боже, какие глаза!! Какая улыбка!! Ямочки на щеках....
Лена не могла отвести восхищенного взгляда, и не могла понять, откуда и каким образом ангел спустился прямо в универсам, в котором она работала кассиром. Смолк вечный гул толпы, перестали щелкать кассовые аппараты, зазвучала красивая музыка и расцвели цветы.
- Тебя ведь Лена зовут, или я ошиблась?
Вернувшись в себя, Елена вспомнила, где она и кто.
- Да.
- Меня зовут Ирина, я из той смены. Лен, у меня к тебе огромная
просьба - не могла бы ты выйти за меня пару смен, я потом тебе их верну.

Ах, вот оно, в чем дело....сменщица значит.

- Да не вопрос. Конечно, выйду, Ир.
- Спасибо!! Ты не представляешь, как ты меня выручила!!!!

Лена проводила взглядом быстро удаляющуюся точеную фигурку и вернулась к работе.

Отработанные два дня в коллективе Ирины, Лена времени даром не теряла. В те короткие отрезки времени перед утренним открытием универсама, в обеденный перерыв, и после окончания смены, она ненавязчиво выяснила про Иру максимум информации.

24 года, живет в этом же районе, работает год, (надо же...а ни разу не пересекались...), замужем полгода, детей нет, мужа обожает, только о нем и трещит, какой он замечательный, на Караченцева похож, не ссорились ни разу, вот только жаль ей, что он стал по работе в командировки ездить. И обычно она очень грустит накануне его отъезда.
За эти же дни Елена подметила еще один факт -
две тетеньки - кассирши между собой как кошка с собакой, все время скандалят и огрызаются.
Был сделан ход конем, и она предложила одной из них поменяться сменами.
Предложение было принято на ура, и вот теперь Лена каждую смену сможет видеть ту, что так прекрасна.
Ленке 19, она полна сил, и отработать две смены своих, затем две по просьбе Ирины, затем еще две по взаимосговору с тетенькой-кассиром, - это раз плюнуть. Впереди - встреча с НЕЙ.

Ленка пришла первая, и магазин еще не открыли. Потихонечку подтягивались уже знакомые лица.
В нетерпении Елена ждала автобус, который откроет двери и выпустит самую красивую женщину в мире.
Да! Есть! Сердце подпрыгнуло к горлу.
- Опа! - сказала Ира, - а ты не заработалась ли?? У тебя сегодня выходной. Иди домой, Лен...когда мне за тебя отработать?
- Ир, я теперь в вашей смене....так что мы с тобой - коллеги.
- Да? Неожиданно. А вместо кого?


3. ЕЛЕНА


Блин...эта рубашка не пойдет....нет....вот эта. Включаю утюг и наглаживаю воротнички, рукава и спинку. Заходит отец в кухню.
- Чего это наглаживаешься с утра пораньше - на свидание чтоль собралась?
- Какое свидание, пап! На работу.
- Ну, ну!

Прихожу на работу на полчаса раньше, и поднимаюсь к старшему кассиру.
- Танюш, за каким кассовым аппаратом сегодня Мамыкина работает?
- За 14, а что?
- Тань, ты ведь сама распределяешь порядок работы кассовых точек?
- Лен, не темни, куда клонишь?
- Танюш, с меня пузырь духов, каких скажешь, с тебя - привяжи нас вместе....куда она, туда и я, окей? Неохота с Райкой рядом сидеть, она вечно хамит покупателям, а мне режет слух.
- Ой, ладно, Лен...а то я тебя не знаю. Райка хамит....Да не смеши! Влюбилась чтоли в Ирку-то?
- Тань, хоть ты меня и знаешь, но делай вид, что ничего не знаешь. Это - мое дело, и я разберусь сама. Обсуждать с тобой не буду.
Танька, подружка моя давнишняя, заговорщически улыбнулась:
- В таком случае - "Эсти Лаудер", и я - могила, а вы - в связке.
Я вздохнула, кивнула, взяла свой денежный базис с разменом, и....летящей походкой за 15 аппарат.

Ирка слева, я справа.
Толпа покупателей не рассеивается, хоть тресни. И вот ведь, чем быстрее я пробиваю покупки, тем больше хвост в мою кассу. Меня это раздражает, и, желая хоть какого-то просвета, чтоб посмотреть на девушку слева, я встаю в полный рост, и не без юмора громким голосом обращаюсь к толпе покупателей:
- Уважаемые дамы и господа! Милые наши, родные покупатели! Ну, что бы вам не пройти в соседние кассы, их ведь 16, и они почти свободны!! Что же вас, как медом в мою притягивает???
Я конечно, не ожидала услышать ответ...Это был скорее риторический вопрос, не обращенный ни к кому конкретно.
Однако толпа не возмутилась и не обиделась на мнимый призыв разойтись. На лицах некоторых покупателей появились теплые улыбки, и стали слышны их слова:
- Да мы к вам привыкли....
- А я всегда только к вам становлюсь...
- А вы не хамите никогда и всегда вежливы...
- Дочка, так я ж только тебе доверяю...а другие меня обсчитывали....

Моя нервозность улетучилась, я села на свое рабочее место и с благодарностью к их выбору, продолжила работу.
И вот тут-то я и почувствовала жаркий взгляд ее острых глаз.
Наши глаза на секунду встретились и я увидела, как румянец покрыл ее щеки, и меня накрыло волной в девять баллов.

Так шли дни. Я стала смелее поглядывать на Ирину, и в глазах не было ни азарта охотника, ни тупого телячьего восхищения. Вернее, оно было в самом начале...в первые два дня работы... Но Танька, проходя как-то вдоль касс и собирая выручку, шепнула мне на ушко, что если я буду смотреть на Ирку такими глазами, она сгорит от вечного румянца. И что мой влюбленный взгляд виден даже сквозь стены.

И Ирка теперь не краснела в ответ, а тихонько улыбалась и отводила свой взгляд.
Я заранее неслась в столовую и, не выстаивая в очереди, протискивалась сквозь толпу голодных работяг и набирала два
подноса еды - ей и себе. Когда она входила в столовую, то взмах моей руки говорил о том, что ее обед должен пройти за моим столиком.
Так мы стали общаться не только взглядами, но и весь перерыв был наш.
Все-таки совместные трапезы сближают людей.
Я сгорала от любви....пребывала в состоянии неописуемого восторга, но прекрасно понимала, что мне не светит.
Мои ухаживания были только лишь знаками внимания, которые выражались в ее кормлении, и своевременном предоставлении любой разменной монеты. Тогда ведь были копейки, двушки, трешки, пятаки, десюнчики, пятнашки, двадцатки. И вся эта мелочь расходовалась на сдачу покупателям. Ирка расходовала, а я накапливала. Как только вижу, что в Иркином базисе проблема - тут же насыпаю ей горсть необходимых для работы монет. В ответ - купюра соответствующего достоинства и благодарная улыбка. Мне этого было вполне достаточно.
Прошел месяц, и Ирина чаще стала заводить разговоры о муже. Стала приходить расстроенная, весь день грустила. Я спросила ее, в чем дело.
- Серега стал чаще уезжать, Лен. Такое впечатление, что завел любовницу.
- С чего ты так решила? Он же в командировки не первый раз ездит, Ир?
- Да нет, Лен, он стал другой...я же чувствую.
- И когда обещал вернуться на сей раз?
- Сказал, что не раньше 10 мая.
Я начала лихорадочно считать дни, которые выпадают на наши смены.
Получалось, что 1 мая наш последний рабочий день и впереди два выходных. Прошло уже достаточно времени, как мы знакомы, и я решила, что выпадает шанс познакомиться поближе.
Но сегодня говорить ничего не стала - это был бы верх наглости - только узнав, что мужа нет, сразу напрашиваться в гости. Надо как-то потактичней....и не в гости наверно.....
К приближающемуся первомаю только и думала, как же завести снова эту тему? И вот праздник. Ближе к закрытию магазина, я начинаю издалека:
- Ир, какая погода-то классная!! Весна!! Завтра выходной... Что делать планируешь? Может соберемся в парк сходим после работы? Возьмем шашлыков, на костре пожарим....
Ирина долгим раздумывающим взглядом посмотрела на меня, и дразня своей улыбкой ответила:
- Что-то не тянет меня в парк.....
У меня оборвалось все внутри и я наверно почернела. Вздохнув, я отвела глаза и принялась подготавливать деньги к сдаче в главную кассу. Вопрос для меня был закрыт, и я решила, что, видимо, не судьба. Радоваться было уже нечему, и я закончила день с постной миной. Я даже не заметила, как Ирка раньше меня пошла сдаваться.
Поднявшись с деньгами в кассу, я услышала Танькино ворчание, после того, как она сверила мою выручку. Ворчать ей по должности положено, чтоб другим неповадно было:
- Странно....у Ирки три рубля на плюсе.....у тебя три рубля на минусе....Мухлюете, девки?
- Тань, не приебывайся...ты прекрасно знаешь, что я забыла взять с нее деньги за размен.
- Лен, еще раз забудешь - заплатишь из своего кармана. - Пусть поднимается ко мне и я сама ей выдам размен.
- Тань, да ладно тебе. С праздником!!! - Я поставила перед подругой голубовато-серую коробочку обещанных духов. - А Ирка что, ушла уже?
- Ушла.
Я окончательно поняла, что шанс упущен, и в праздничный вечер наверняка ее кто-нибудь ждет. Ну да ладно. Нет, так нет.
С поникшей головой выхожу на улицу, и не глядя по сторонам, иду к автобусной остановке.
Как ни в чем не бывало, подходит Ирина и говорит:
- В парк не пойду. А в гости пригласить могу.
- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))
Я опешила, растерялась.......
- Ну так давай же что-нибудь купим....вина...еды какой-нибудь.....я есть хочу зверски!!!
- У меня все есть, Лен, холодильник ломится.

Ирина ведь тоже хотела праздника, который отвлек бы от мыслей о Сергее. Как он мог поехать в командировку на праздничные дни?? Ленка, конечно, смотрит каким-то взглядом....аж мурашки по коже...Не того ли она....Вот заодно и узнаю.

О! Я не шла....я летела, пританцовывая в воздухе....
В уютной кухоньке на седьмом этаже мы по-царски расположились. Закуски, коньяк, магнитофон.
Мы выпили и стали разговаривать более непринужденно. Ирка смотрела на меня не совсем обычно....я чувствую взгляд....он не такой, как на работе...он - домашний...он - знающий какую-то тайну, он - манящий и пьянящий... и это такой взгляд, который помимо моей воли просит выложить, наконец, то, что я хотела, но не осмеливалась сказать раньше.
Сменив закуски на горячее, Ира достала еще одну бутылку коньяка.
- Лен, расскажи что-нибудь о себе....
- Ир, что сказать....ну...я не знаю...стоит ли.....- понимаешь, если я скажу то, что хочу сказать уже на протяжении двух месяцев, то я наверно, полечу в окошко с седьмого этажа....а мне так приятно находиться у тебя в гостях....с тобой....слышать твой голос....видеть тебя.....
Ирина встала, подошла к окну, посмотрела вниз....
- Да нет, пожалуй....Лен! Ты думаешь, я слепая и ничего не вижу??
Она взяла меня за руку и повлекла за собой в комнату.
- Посиди здесь, а то окно на кухне тебя слишком манит. Я сейчас приду.
Через пару минут она вернулась, вкатывая в комнату изящный столик на колесиках с нашей праздничной трапезой.
В широких бокалах плескалась янтарная жидкость. Мы чокнулись, пригубили стоя, и я больше не могла сдерживать разрывающее меня на
части желание.
На Ирине был тонкого шелка японский халат. Я потянула за поясок, и взору моему предстало ее стройное упругое тело.
Все завертелось, закружилось....плотину прорвало и моя страсть затопила ее, заполнила бурлящим потоком.
А потом снова и снова, пока река страсти не стала нежной и обволакивающей.
Два дня. Три ночи.
А утром мы вместе пошли на работу.
За десять дней головокружительного счастья наши тела настолько сплелись и срослись корнями, что представить одно без другого уже было нереально.
Но не все так просто.
Наступила последняя ночь, когда мы можем быть вместе. Завтра приедет Сергей и сказка закончится.
Ирина достала фотографию мужа и показала мне.
Я не успела изучить черты лица мужчины. Ира порвала фотку надвое, а потом еще раз...и еще.
- ????????
В моих глазах застыл немой вопрос.
- Лен, не думай, я совершенно спокойна. Спасибо тебе.
- За что??
- За то, что ты открыла мне глаза на многие вещи. Лен, я не хочу больше жить с ним . Я хочу быть с тобой. Ты мой ангел. Я никогда не думала, что такое бывает.
- Ир, спасибо, конечно, за твои слова, за твою любовь... Но он ведь твой муж, и ты его любишь. Он-то ни в чем не виноват.
- Любила, Лен. Любила, пока тебя не встретила. И я с ним поговорю, и наверно буду разводиться. Делить нам с ним нечего, детей нет, у него своя квартира, у меня своя...так что...
- Иришка, не надо принимать необдуманных решений. Нам с тобой хорошо, и мы всегда сможем быть вместе, а рубить с плеча не стоит.
- Лен, мы сегодня последнюю ночь вместе....я не представляю, как буду с ним...не хочу....- и крупные слезы покатились по щекам девушки.
Я целовала каждую ее слезинку и высушивала поцелуями ее влажные щеки.
- Все будет хорошо, Ириш....все будет хорошо и мы будем вместе...полюбому.


4. СЕРГЕЙ


А не было никакой командировки. Главное, чтоб Ирка не пронюхала. Ну да, ну загулял...с кем не бывает. Правда, как теперь сказать, что отпуска не будет?? Ладно, я мужик и мне простительно. Эх, хорошо-то как!! Нет, все таки жена у меня лучше всех баб!!
Так, подходя к подъезду, Серега сам себя и прощал и утешал.
- Масик!! Я дома!!!
Открыв дверь ключом, Сергей, не снимая обуви отыскал супругу, и положив букет цветов на стол, заключил ее в объятия.
Ирина была свежа и потрясающе красива! Глаза ее лучились мягким светом, и обняв мужа, ее тело по памяти рванулось к его. Но в голове шли какие-то совершенно другие процессы, которые сравнивали, взвешивали, раскладывали по полочкам и сопоставляли одно с другим. Что-то не то, и что-то не так.
Закрыв глаза и отдавшись во власть супруга, Ира по-новому воспринимала брачные игры. Ей уже не хватало того, что давал ей Сергей. Воспоминания десятидневного головокружительного марафона возвращали ее к той, что перевернула все с ног на голову. Но ее не было рядом, а так хотелось если не ощутить на себе, то хотя бы постараться воспроизвести танец ее пальцев на всех уголочках тела, для которых не было ничего запретного. И продолжая видеть образ Лены, Ирина ласкала мужа, целуя его так же нежно, томно, страстно, и необычно....как это делала ОНА.
Сергей был ошеломлен...и восхищен...и всякие мысли лезли в голову. Неужто так соскучилась?? А может порнухи насмотрелась? А может любовника завела?? Чего это она так разошлась?
Эти липкие мысли не давали ни сосредоточиться на сексе, ни полностью вкусить удовольствие. Возбуждение нарастало, но примешивалась какая-то звериная ярость, и охватывала не нега и блаженство, а инстинкт самца и похоть, разжигаемая ревностью.
Его движения усилились, удары стали резче и глубже, и тут:
- Лена.....а.....- Ирина непроизвольно выкрикнула ее имя, и Сергей, словно ужаленный, выскочил из недр супруги. Мешком откинулся на стенку и так и застыл в нелепой дурацкой позе с опавшим безжизненным членом.
До Ирины дошло, что произошло, и она встала и включила свет, накинув халат.
Он смотрел на нее исподлобья и ждал ответа.
Тишина давила, и он не выдержал:
- Что это было, я не понял??? - он пытался придать голосу как можно больше мягкости и ласки, чтоб супруга спокойно могла рассказать....- Ир, меня не было десять дней. - И уже громче, чтоб вывести ее из ступора - Что произошло, я спрашиваю. Что за ***ня? Какая такая Лена?? Ты что, мне с бабой изменила? - Сергей усмехнулся и замер в ожидании ответа.
Ирина некоторое время дала себе на решающее обдумывание и начала говорить уверенно и отдавая отчет каждому своему слову:
- Сереж. Мы с тобой все это время жили нормально, и ты был хорошим мужем. Я тебя любила, да и сейчас люблю, как человека. Но я встретила девушку и поняла, что хочу быть с ней.
- Какую еще девушку?? Ты что несешь?? Как ее зовут? Я ее знаю?? И давно ты с ней крутишь?
- Как ее зовут ты уже слышал. Я с ней не кручу. Мы все эти десять дней были вместе. И я хочу быть с ней, а не с тобой. Просто, понимаешь, я не могу уже тебя воспринимать таким, каким ты был для меня раньше...до нее.
- А что у нее *** лучше моего? - Сергей решил в шутливо-издевательской форме, чтоб уж совсем не драматизировать, разрядить ситуацию и разобраться во всем получше. - Нет, Ириш, я все понимаю, но чем она тебя взяла? Скажи честно, я что, плохой ёбарь? Или я тебя не удовлетворяю?
У Сергея и самого было рыльце в пушку, поэтому к этой теме подошел без агрессии.
Ирина посмотрела пристально в глаза мужу без тени улыбки:
- У нее есть нечто большее, чем ***, Сереж.
- Ну хорошо, ладно. - Сергей понял, что отношения с супругой могут разрушиться. Таким ледяным взглядом она еще никогда на него не
смотрела. - Допустим, она тебя чем-то взяла. Я хочу знать, чем. Как она тебя трахает? Я все-таки твой муж и хочу знать, от чего моя жена получает удовольствие. Ты меня-то научи, и я так буду.
- Научить....тебя? Научить чему - заботиться обо мне? Видеть меня? Чувствовать? Нет, Сереж, этому не научишь.
- Масик, ну ладно тебе, расскажи чего она с тобой делает. Мне ужас как интересно, видишь, Сергею Петровичу младшему тоже интересно....
Серега повихлял бедрами, демонстрируя своего братца.
- Очень смешно.....- Ирина выключила свет и легла спать, плотно прижав одеяло к груди.
- Ир, ну Ир...- Сергей тормошил жену за плечо, тыкаясь поверх одеяла в ее бедро. - Ну давай, покажи мне класс, как ты с ней.....
- Ща по морде схлопочешь! Отвали!!!
Сергей отвернулся от жены, и долго еще не мог уснуть.


5. ЕЛЕНА


Несмотря на то, что Ира рассказала мне, что у нее был разговор с мужем о разводе, который он отверг, я все-таки посоветовала ей еще раз спокойно все обдумать, и раз он ее простил, и уходить не собирается, то пусть и живет с мужем, и будет хорошей женой.
- Вы молоды, и впереди вся жизнь. Нужно еще детей родить, а для этого как минимум отец необходим.
К этому разговору мы больше не возвращались.
Мы с ней созванивались каждый вечер, и мало было дня и вечера.
- Лен, все...не могу! я сейчас сама к тебе приеду, жди.
Ирина приезжала, и едва успев снять обувь, мы падали в пучину страсти.
Потом она приезжала без предупреждения, и если у меня в квартире не было возможности уединиться, на свой страх и риск хватала меня за руку и мы на такси мчались к ней. А риск заключался в том, как бы Серега неожиданно не вернулся с работы. Время наших свиданий рассчитывалось вплоть до последней минуты.
Казалось, все по-прежнему. Она по-прежнему моя....мы так же бузумно рады друг другу....но нет-нет, да и промелькнет в ее словах толи вопрос, толи утверждение, которое меня настороживало:
- Лен, а если представить, что мы живем вместе? Ты, я, и Серега?
- Смеешься, Ир....ты же знаешь, как я к мужикам отношусь. Я их люблю только на расстоянии....или когда умничают на отвлеченные темы. Не, Ириш, я не смогу видеть, как тебя обнимает кто-то другой на моих глазах....хотя бы и муж....
- Да ладно, Лен, это я так...представила просто....хотела узнать твое мнение.
Откуда мне было знать, что Ирина эти представления получила от мужа, и заразилась ими сама.
С мужем у нее более-менее устаканилось...он отпускал ее ко мне в любое время в обмен на то, что она не будет его отвергать и скрывать своих поездок. По возвращении, он уже был возбужден и ему не терпелось услышать, как прошло свидание и что мы делали.
Ирка, конечно, поначалу отбрехивалась от глупых вопросов мужа, а потом это превратилось в игру, которая помогала им обрести что-то новое в интимных отношениях. Сергей при этом, конечно, копил злобу на свою соперницу, но ради жены закрывал глаза на измены.
Но я этого не знала. И не хотела знать, даже когда она попыталась рассказать. Я не дала ей этого сделать. Я видела только ее, слышала только ее, чувствовала и хотела только ее.....и мне было больно даже помыслить о том, что кто-еще так же ее желает. Есть - есть....но не вслух...не говори об этом.
У меня не возникало ревности. Ведь о наличии мужа я знала с первого дня нашего с ней знакомства, потому воспринимала его как данность, и глупо было бы иметь что-то против. Вот если бы была только я, а появился бы кто-то еще в ее жизни, вот тогда не знаю, как бы я себя повела.
Ее поездки ко мне стали более редкими. Все чаще только к себе звала, или приезжала и забирала, мотивируя это тем, что у себя дома ей комфортней и уютней. Я не возржала. Мой папенька и без того все чаще выражался, открывая ей дверь "О! А вот и сноха пожаловала!!" Ирину это не очень радовало.
Все выходные, если Сергей был на работе, мы проводили с Ирой. Гуляли, ходили в кино, готовили....наслаждались жизнью и дышали друг другом.
Но не всегда же быть прилипшими. Ей тоже случалось выходить по своим делам, а я оставалась ее ждать.
И вот в один прекрасный день в ее отсутствие вернулся Сергей часа на три раньше обычного.
Вместо супруги он увидел меня.
И произошло то, что описано в начале повествования.

- Сереж....Да, я влюбилась в твою жену. Но это далеко зашло, и я не хочу рушить ваш брак. Мне наверно не стоит больше с ней встречться, и, я, пожалуй, пойду.
Елена встала из-за стола и направилась в сторону выхода.
Сергей не стал ее удерживать, лишь тихо, чтоб она не услышала, прошептал:
- Лен.....пожалуйста... скажи, что ты с ней сделала?


Зашнуровав кроссовки, я обратилась к нему:
- Закрой за мной. Успокойся, больше я не приду к твоей жене.
Сергей поспешно заслонил собою входную дверь, и заговорил:
- Наоборот, Лен...сначала я, когда тебя только увидел, да и еще раньше, как только узнал, что Ирка с тобой, думал - убью....порву на части....Но теперь все не так. Я поговорил с тобой, и понял, что она действительно изменилась. Она во мне ищет тебя, а я не могу ей этого дать. Я не знаю, как это у вас происходит, но у меня к тебе предложение - вобщем...не знаю, как слова подобрать...короче, давай, ты будешь с ней, ну и, чтоб мне обидно не было, и я иногда с вами.....ну хоть просто рядом....посмотреть....
Я охуела от такой наглости....
- В таком случае ты еще можешь осуществить свое изначальное намерение - убить, порвать и закопать. - Я встала в боевую стойку, готовая ко всему, чему угодно.
Но Сергей отошел от двери:
- Я все сказал.
Я вышла на улицу и прохладный дождь смыл с меня неприятную встречу и этот разговор. Дрожь в теле еще присутствовала...но наверно, уже от неизбежной свежести сентябрьского дня.
Ирина приехала ко мне этим же вечером.
Я не прикасалась к ней и всячески отстранялась от ее ласк.
- Так вот почему ты говорила о том, что неплохо бы втроем попробовать....Вы с Серегой без меня меня женили, да?
- Нет, Лен...просто, понимаешь, я пыталась тебе и раньше рассказать о том, что меня к нему не тянет, все время ты перед глазами. Но я ведь тоже не могу разрываться....я с тобой хочу быть, и к Сереге привыкла....ты мне нужна, Лен!!
- Я в сотый раз повторю - ты мне тоже нужна и очень дорога...я не могу дышать без тебя, Ира!!! Но мне нужна ты, а не он!!! Только ты!!
- Я поняла. Лен, пожалуйста, не уходи, не бросай меня.
- Я не могу тебя бросить....я люблю тебя безумно!! И я буду с тобой по первому твоему зову, но не говори мне никогда о сексе втроем.

Сентябрь подходил к концу, и наши встречи стали более осторожными.
Но эта женщина так к себе манила, что волей-неволей перестаешь замечать детали, и понимаешь, что контроль опять потерян. На нее стоит лишь посмотреть, и забываешь о времени, об осторожности, и обо всем на свете. Безумное желание обладать ею отодвигает все остальное на второй план. И есть только ты, она, и всепоглощающий огонь, который потушить под силу только ей.


После смены я проводила ее до дома, и не поднимаясь, поехала к себе.
Через час звонок:
- Ленка, приезжай....Серега сегодня у матери ночует.
Я сорвалась и помчалась.
- Лен.... не уходи сегодня...прошу. Давай повторим наш первый день.

Пальцы погружались в водопад ее душистых волос, скользили по островкам грудей, прятались в ущелье ее ног, и опять выныривали в поисках свежего глотка воздуха...было так сладко и больно от переполняющих чувств и эмоций....Я различала в ее дыхании и стонах призыв к действию, и опускалась все ниже, отыскивая губами райский плод ее страсти. Не было меня...Была она и ее мир....ее океан.....а меня нет....я - те волны, которые накатывают на нее, и тем самым я и есть тот океан и тем самым я и сть она.
В этот момент открывается дверь и входит ее муж.
Я вижу его боковым зрением, а она почему-то нет. Она стонет, и ее нет сейчас в реальном времени.
Сергей спешно снимает штаны и молча, без единого звука пристраивается ко мне сзади. Поза, конечно, для него - лучше не придумать!
Я не могу бросить ее в момент, когда она уже почти на пике.
Происходит молчаливая ожесточенная борьба с отталкиванием и отторжением Серегиного хозяйства.
Это жутко нервирует и отвлекает. Безумно хочу оторваться от Ирки и дать ему в рог, но руки - для нее....и я сейчас не могу ими распоряжаться не по назначению.
А она как будто так и ничего не замечает...
Фиг вам!! Замечает! Ее возбуждение нарастает, я предчувствую кульминацию, но только теперь я не растворяюсь в ее чувствах, а отстраненно вижу себя и всю эту картину со стороны и бьется только одна мысль:
"Ну давай уже....кончай...освободи меня из этого кошмара. Дай мне возможность наконец прекратить весь этот цирк"
Вот оно!! Наконец-то....
Я не продолжаю, как раньше, целовать, ласкать, и быть.
Я прекращаю вообще свое существование. Так просто гаснет свет.
Что-то во мне сломалось. У Сереги, конечно, ничего так и не получилось...не удалось ему оседлать строптивую кобылку. Зато получилось у нее. И я рада. И на этом точка.
Я встала. Молча, ни слова не говоря, оделась.
Они оба тожа молчали. Но молчанием нельзя выразить ничего, кроме покорности.
Я наклонилась так близко к ней, что можно было подумать, что для поцелуя.
- Больше тебя в моей жизни нет! - Я сказала это как можно тверже и без эмоций.
- Лен....ну ведь.....- Ира попыталась что-то сказать, но я перебила, застегивая наглухо молнию свитера:
- Ты все это время знала, что он в соседней комнате......хорошо у мамы мы ночуем. Я не ожидала от тебя такого удара в спину. Прощай.
Я вылетела стремительной походкой из их квартиры.
На душе было гадко, паршиво. Захотелось вскрыть себе вены. Просто сдохнуть и все!!!
Придя домой, я подготовила все необходимое. Я была спокойна донельзя. Ни истерики, ни резких хаотичных движений.....просто спокойна и рассудительна.
Наполнив ванну теплой водой, я сидела и прокручивала в голове все наши дни, от первого до последнего. И так жалко себя стало. Я кинула взор на лезвия. Взяла в руки легчайшуй невесомую сталь.
И что?? Да, мне больно. Но - не дождетесь!!
Нахуй!!! ****ь!!! Сука!!! - я заорала в голос...как волчица, потерявшая своих щенков. Боль потери....страшнее смерти.....
Я сломала пополам лезвие и выдернула пробку слива.
На работу не вышла. Телефон разрывался, я не поднимала трубку. Два прогула...два выходных.....
Довольно. На работу идти все равно надо. Но любимой женщины для меня больше не существует. Все!!
Надо продолжать жить.
Стандартные приветствия....знакомые лица....обычный день.
- Лен, в чем дело?? Ты чего на работу не вышла? - Танька увидела мое каменное лицо и встав со стула, подошла ближе и участливо заглянула мне в глаза.
- Что произошло, Лен??
- Ничего, Тань. Я увольняюсь. Дай лист бумаги.
- Лен, хватит дурить, иди работай, ты и так опоздала. Вечером поговорим.

Она вспыхнула огнем, как только увидела, что я приближаюсь. Поздоровалась робко. Стала извиняться и что-то говорить. Но я никак не отреагировала на нее. Ноль эмоций. Ни презрения, ни испепеляющих взглядов, ни прощения, .....НИЧЕГО. Толи меня не стало...толи ее. Я сама еще не знала этого...но кого-то из нас уже просто не существовало.
В обеденный перерыв Ирка меня буквально выхватила в проходе подсобки, прижала к стене и начала, совершенно не заботясь о том, что нас слышно, разъяснять , почему так произошло.
- Лен, ну хватит в конце концов! Что ты избегаешь меня. Я сама не рада, что так вышло. Лен, ну пойми, я живу с Серегой почти год, и вроде нормально все, но ты ведь сама была против нашего развода. Лен, я не могу быть без тебя, ты мне нужна, понимаешь???? Ну не молчи, скажи хоть что-нибудь...ну хочешь, ударь меня....ПРОСТИ.....этого больше не повторится...

Она трясла меня как грушу. Мне это надоело. Я резко схватила и отшвырнула ее в сторону.
- Хватит!! Устроила из меня посмешище!! Ты прекрасно знала, что я против этого. Как ты могла так поступить со мной?? Ты поставила меня в безвыходное положение, зная, что я не смогу бросить тебя...твое тело.... именно в тот момент.....Да ты даже и представить себе не можешь, что я чувствовала......Да мне Серега твой похую был....для меня ты была важна. Но теперь все кончено! Делайте что хотите, ебитесь с кем хотите, а про меня даже не вспоминай! С этого дня тебя для меня не существует.

Вечером Ирина еще раз предприняла попытку к примирению, но натолкнулась на еще более плотную стену отчуждения.
Сдавая выручку, мы столкнулись в кабинете старшего кассира и Ирка увидела на Танькином столе мое заявление об уходе.
Она его взяла, передала мне и демонстративно написала о собственном увольнении.
- Что, и здесь хочешь цирк устроить? - злобно спросила я.
- Нет, Лен. Это уже не цирк. На самом деле эту кашу я заварила и расхлебывать ее мне. Я виновата и уйду я. А ты оставайся.


6. ДВА МЕСЯЦА СПУСТЯ


Сама не знаю, как я пережила эту боль.
Ходила как зомби...жила лишь воспоминаниями о ней, которые тут же перечеркивались последней ночью.
Но все раны затягиваются. И татуировку с ее именем я вывела и остался лишь маленький шрамик, как след от ожога.
Я работала там же, и в свой пятнадцатиминутный перерыв вышла через зал на улицу покурить.
Мы столкнулись лоб в лоб - я на выходе из магазина, а она на входе.
Знакомая любимая улыбка с ямочками на щеках осветила все вокруг на секунду и тут же погасла в моем восприятии навсегда.
Она не была уже самой красивой женщиной на планете.
Она не была уже любимой и желанной.
- Извините, - сказала я, сторонясь и давая ей возможность зайти в магазин.

Улыбка сошла с ее лица....и рядовой покупатель направился за тем, за чем и пришел в магазин...собственно, за покупками.


Я тебя так больно забываю
Авотадлос Анеле

Я тебя так больно забываю,
Понимая, что бесповоротно.
Я собственноручно закрываю
Ставнями еще жилые окна.

Я тебя так больно вытесняю
Из души, пропитанной любовью,
Сердце пустотою наполняю,
Вместо чувств,
зовущихся тобою.

Я тебя так больно выжигаю
На костре пылающего сердца,
Угли, обжигаясь, зарываю,
Чтобы не раздуть их,
чтоб не греться.

Я тебя так больно не желаю
Ни забыть, ни вытеснить,
ни выжечь!
Даже если без тебя жила я -
Как теперь мне
с этой болью выжить?

13/12/23