Дружелюбный ворон

Евгений Миронов
Утром промозглым еще затемно я снарядил телегу для заранее запланированной поездки в город.

Являясь поставщиком сельхозпродукции, загрузил то, что пользуется наибольшим спросом у всех слоев населения - гусей, сыр, яблоки и другие свежие полезности – всего понемножку.

Повозка была оснащена надувными баллонами, поэтому не дребезжала ни на асфальте, ни на грунтовке. И отъезда тишину нарушал лишь мерный цокот копыт молоденькой темно-рыжей лошадки, которая хорошо знала разнообразие предстоящего пути.

Дорога вначале шла лесом.

Когда я добрался до прошлогодней вырубки, обратил на себя внимание густой туман, который при слабом ветерке резво надвигался плотной стеной из близлежащего болотца.

Мое одиночество нарушил знакомый мне черный ворон.

С тоской кружил он впереди повозки, предполагая в ней яства, которыми он с удовольствием поживился бы.

На мою доброту мудрая птица надеялась не зря, поскольку я уже дважды подкармливал вечно голодное животное. Но поскольку ворон зачастил встречаться на моем пути, я посчитал, что прикорм лишь раззадорил пернатого приятеля.

Поэтому я улыбнулся и сказал себе хватит, достаточно.

Ведь назойливый ворон, пользуясь моим дружелюбием мог когда-нибудь сесть на повозку или на лошадь.

Невзирая на мою скупость ворон все равно сопровождал и охранял меня.