Страна зверей. Глава 2

Николай Москвитин
Из-за Туманного Альбиона ехал на поезде Пятачок. В купе, в котором он ехал, были двое людей, его проводник и один кот. Пятачок был маленькой и любопытной свинюшкой. Он обратился к проводнику: «можно мне поговрить с этим людьми?»»--Можно!» «Как зовут Вас и вашего зверька?»--спрашивал он у людей. Александр и Александра, а зверь—кот Рыжик. «А Вы не будете в школе Анны и Николая?»--спросил Пятачок, уверенный в том, что раз он о ком-то знает, значит о нихб знают все. «А кто это?»--спросила Александр. «И как они могут учить моего кота?»--спросила Александра. «Да он вродеь неглупый кот. Когдаь я захрюкал, он замяукал,  а когда приближался к его хвосту, вильнул им так, чтобы я не наступил». «И всё-таки, свинюшка, он говорить не умеет по-человечески. Только «мяу!» Его какой-то колдун заколдовал. Так кто такие Анна и Николай?". «Ну а Анна и Николая—это люди, которые меня будут учить». «Очень хорошо, свинюшка» «И по-моему, там как раз Колдун. Если это именно тот нехороший дядя, что Вашего кота заколдовал, я расправлюсь с ним как следует». «Он сильнее тебя, Пятачок! Колдунам могут противостать или только волшебники, или только очень хорошие люди». «Знаете, мне зябко!»—сказал Пятачок. –«Мне родные свиньи говорили, что у Вас в стране холоднее, забыл только, как называется». «Россия!». –«Так давайте закроем окно. Мне холодно». «Нам, признаться, тоже». «А коту? Или вот постель—интересно, ей холодно?»
Принесли горячий завтрак. «Днём поезд будет в России!»--сказал проводник, сопровождавший Пятачка. «Скажите, а постели может быть холодно?»---спросил Пятачок у проводника. Проводник засмеялся.  «Она не ест горячую еду, не живая». «Но ведь еда падает на неё непременно, разве по-другому можно есть?».  «Пятачок, ешь!» Пятачок съел кашу, которую предложили на завтрак, и сказал «спасибо!»..

Наконец, прибыли на место. Проводник довёл пятачка сквозь сад до дома обучения. Лес для Пятачка был привычным объктом, и он не удивлялся, как Пират хвойныам деревьям.

Приближался день. Пират, отоспавшись за ночь, слетел со второго этажа на пол, который он мысленно назвал «Этаж неизвестной цифры». Увидев намного большее, чем он существо, но меньшее, чем люди, он подумал. «У него цвет кожи другой. Значит, он общался с другими существами. Чем люди или чем море с закатом».
«Привет, зверёк!»--сказал Пятачку Пират. «Как тебя зовут?» «Свинюшка Пятачок», сказал зверёк, шаркая ножкой по коврику у порога и входя в комнату. «Ты уже учился?—спросил Пятачок. «Да! Пятачок, вот у Тебя две ножки. А я теперь могу написать эту цифру. Представляешь? Я теперь много знаю, ведь на свете много существ. И я знаю, как написать, скольку у них рук или ног!». «А вот со мной кот ехал. Ты смог бы написать, сколько у него ног?» «Мне что-то говорили про четыре. Сказали, сегодня расскажут, как писать другие цифры. Я пока знаю только 2,3,5» И Пират показал Пятачку, как пишутся эти цифры.
«Где ты живёшь?»--спросил Пятачок. «А не попробуешь написать цифры? Я живу в том пластмассовом домике. Как раз два этажа» «Ладно!»—нехотя сказал Пятачок. В эту минуту в комнату вошли Анна и Николай.
«Большие чёрные лодки!»--подумал Пират про башмаки.»Огромные жёлуди»--подумал Пятачок. «Как тебя зовут?»--спросил Николай у свинюшки. «Свинюшка Пятачок» «Ты уже познакомился с попгуаем?» «Да!» Анна спросила: «Пятачок, а ты мыл ноги? А то на коврике такие грязные следы, его теперь придётся мыть» Пират шепнул Пятачку: «ты вежливее, вежливее» «Простите!»--сказал Пятачок. Николай сказал: «ну что ж, когда Пятачок помоет ноги, мы начнём урок».
Пятачка довели до умывальницы, и помыли ему ноги. Пират в это время думал: «Вот ведь интересная вещь—вода. Пообщаются  с нею ноги. И вся грязь уходит. Наверное, есть какая-то Главная Вода». Урок Пирата с Пятачком будет описан в следующей главе.