13 глава Итальянские страсти

Ирландец Рэлли Ирландец Келли
Бармен проклинал свою несчастную судьбу, О Рэлли и О Келли с завидной регулярностью спускали деньги в барах, игорных домах и борделях, рабочие чинили городскую канализацию, О Доэрти приводил в порядок свои аппартаменты, а итальянцы готовились отомстить ирландцам за обесчещенную вне брака землячку. В общем, все шло своим чередом.
Как-то, возвращаясь поздно вечером с деньгами для босса, только что честно изъятыми у должника (в процессе изъятия должник скончался), О Рэлли и О Келли столкнулись в узком переулке нос к носу с троицей агрессивно настроеных мордоворотов явно итальянского происхождения. Ни слова не говоря, мордовороты выудили пистолеты, скрутили парней и как следует отмутузили, после чего удосужились краткого объяснения, по какой причине их настигла кара небесная и что это пока только легкая закуска, основное блюдо ожидает их в дальнейшем. Лекцию о добродетелях и непорочности дочерей итальнских мафиози О Рэлли и О Келли выслушали, сидя в мусорном баке, куда святая троица карателей поместила их после кулачной беседы.
- Хорошо тебя разукрасили, - О Келли с трудом вылез из мусорки.
- На себя посмотри, - проворчал его приятель, - А будешь выебываться, я тебе лично добавлю.
- Ничего не поделаешь, придется рассказать дяде, как мы вляпались, пока макаронники не оставили от нас рожки да ножки.

- Ну и рожи у вас! - заржал О Грэди, впуская парней в свой кабинет, - Кто это вас так отделал? Я в принципе догадываюсь, но хотелось бы выслушать вашу версию.
- Это были итальянцы, дядя, - не ожидая подвоха, сообщил О Келли.
- Да что ты говоришь? - деланно удивился дядюшка, - Вот ведь негодяи, и как таких земля носит... - О Грэди сделал паузу - Таких, как вы! А ну выкладывайте, как вы в этот раз обложались, долбоебы!
- Это все он, - О Рэлли ткнул пальцем в приятеля.
- Не ****и! К тебе самому весь вечер лезла другая девка, да еще и страшная, как смерть! - огрызнулся О Келли.
- Да, но я ее не ****! А ты выдрал дочурку важной шишки.
- А ну-ка оба завалите ****а, недоноски! - О Грэди стукнул по столу кулаком что есть силы, так что фарфоровая фигурка тролля и портрет матушки полетели на пол. - Вы думаете, я не в курсе? Уже имел "счастье" пообщаться с итальянцами на ваш счет. Обе эти девки - сестры, а их папаша имеет вес чуть меньший, чем босс. Я уже говорил, что ты редкостный мудила! - дядюшка резко дернул племянника за галстук, чуть не придушив. О Келли закашлялся. - Мало тебе шлюх? Обязательно надо было лезть на итальяшек?
- Из-за этого придурка и мне досталось, - О Рэлли потер синяк на скуле и тут же получил от О Гэди удар в другую, аж звезды из глаз посыпались.
- Помолчи, сосунок. Ты ****ишь так, словно святой и тебя нечем прижать. Я все, блять, про тебя знаю. Где родился, где учился и чем занимался до того, как...
О Рэлли побледнел и тут же прекратил всякие попытки возражать.
- Я в который раз спасаю ваши жопы. За кругленькую сумму мне удалось замять дело, так что вы теперь в долгах, как в шелках. Я молчу о том, что вы и так уже задолжали мне и старухе О Фланиган за свои жалкие жизни. А теперь, щенки, вон из моего кабинета! Через неделю, не позднее, мне хотелось бы вернуть все бабки, которые я потратил на таких никчемных говнюков. Доставайте, где хотите! Желательно не ухлопав по ошибке итальянских шишек или их многочисленную родню, дебилы! Да, кстати, не забудьте заглянуть к Матильде. Она, блять, ****ец как расстроена, что вы бегаете по итальяским дыркам, совершенно забыв про своего дитятю. Все, съебали нахуй!

Вскоре Матильде пришел срок рожать. Холодной ненастной ночью, в пятницу, 13, прямо на своем "рабочем месте" под вой ветра и причитания коллег по цеху проститутка произвела на свет негритенка.
- Господи милостивый! - О Фланниган перекрестилась и сплюнула на пол, где валялись остатки пуповины и прочие отходы родильной деятельности.
Женщина заспешила прочь по коридору, постукивая деревянной ногой:
- О Грэди! Эта сучка выродила черномазого! Теперь придется вернуть моему идиоту-племяннику мопса! Где ты есть?
Налей мне выпить, срочно! Такого отвратительного младенца я вижу впервые.
Младенец и впрямь не тянул на херувимчика. Непропорционально большая голова формой напоминала головной убор египетского фараона и была украшена оттопытенными, как у шимпанзе, ушами. Гигантские выпяченные губы то и дело чмокали, пучская пузыри, а крик новорожденного напоминал мяуканье раздавленного автомобилем кота. В общем, отпрыск был практически копией своего отца и Матильда расплылась в улыбке, умильно произнеся: - Ой, это от Кевина.
Вышеупомянутый Кевин как раз отбывал срок за угон молочного фургона и даже не подозревал, какое счастье свалилось на его черную голову.
Однако природа не терпит дисбалланса и такое радостное событие непременно должно было уравновеситься чем-нибудь похуже...

- Здравствуй, дядя! - О Келли с опаской заглянул в кабинет, - Толстый Эдди сказал, что ты ждешь нас сегодня.
- Проходите, присаживайтесь, - О Грэди вел себя подчеркнуто вежливо и парни сразу поняли, что ничего хорошего их не ждет.
- У меня для вас две новости, - продолжал дядюшка, - Первая вас обрадует. Матильда родила негра, причем на редкость безобразного, так что ваш вклад в виде пинеточек и прочей поебени отменяется, а ты, О Рэлли, можешь забрать свою свою вонючую псину.
- Шикарно! - О Рэлли хлопнул друга по плечу. - Слышал? Это не мы обрюхатили Матильду!
- А вот вторая новость вам придется не по душе, особенно тебе, - дядюшка посмотрел на О Келли так, что тот невольно сжался, искренне желая просто исчезнуть, - Вчера я говорил с отцом той итальянки, лично.
- Что ему надо, дядя? Ты ж сказал, что все уладил.
- Уладил, блять! Только дело осложнилось тем, что девка залетела.
- Что? - О Келли почувствовал, как сердце опускается куда-то внизу - то ли в пятки, то ли в задницу.
О Грэди порылся в карманах пиджака и выудил из нагрудного презерватив. Вскрыв упаковку он натянул средство от нежелательной беременности потерявшему дар речи племяннику на голову со словами "Раз ты не в курсе, зачем он нужен".
- Это не от нас, - промычал О Келли сквозь резину, - она такая шлюха!
О Рэлли с трудом сдерживал рвущийся наружу безудержный смех.
- А вот тут ты ошибаешься, племянничек! До встречи с тобой эта девочка была невинна, как агнец божий, так что тут отвертеться не прокатит. И даже не рассчитывай на удачу, как в случае с Матильдой!
- Еб твою мать! - О Келли стянул гандон с головы, - Что же делать, дядя?
- Закажи себе гроб и присмотри место на кладбище, кретин! - О Грэди отобрал у племянника презерватив, скомкал и засунул О Келли в рот.
- Доигрались, долбоебы? Еще и меня подставили! Независимо от того, прикончат вас итальяшки или оставят на потеху для натравливания сторожевых псов, вы должны заплатить мне! Я отдал за ваши поганые шкуры нехилую сумму и теперь мне довольно ***во дается ведение дел, обсосы! Если вы не расплатитесь в ближайшее время, я пущу ваши хитрые ирландские задницы в расход и вы сами станете шлюхами, усекли? Богатые пидорасы всегда рады свежим мальчикам.

Тем временем страсти в семействе "подпорченной" дочери итальянского мафиози накалялись.
Родители, чтобы хоть как-то скрыть позор семьи, решили выдать девушку замуж - и чем скорее, тем лучше, пока незаметна ее беременность. Одно дело взять в жены не девственицу, но вот воспитывать чужого во всех смыслах отпрыска ирландских кровей точно никто не захочет. Надо выдавать дочь замуж прямо сейчас - и тогда муж решит, что ребенок от него. Правда, оставались опасения насчет того, будет ли малыш похож на итальянца, но это уже дело десятое.
Кандидатура в мужья отыскалась быстро - папаша Луцци хотел выдать дочь за кривоного булочника Марио с соседней улицы. Можно было бы поискать более презентабельного парня, но вряд ли кто-то кроме Марио согласится жениться на опозоренной девице. Булочник слыл эталлоном классического лоха и уже давно пускал слюни на Софи.
И вот теперь, когда мать с отцом сообщили ей за обедом о своем решении, дочь впала в настоящее буйство.
- Я не пойду замуж за этого тупого уродца! - выла Софи, носясь по комнате и периодически спотыкаясь о раскиданные по полу игрушки младшего брата.
- Тебя никто не спрашивает. Раньше надо было думать! Подумать только, моя дочь - как проститутка, с первым встречным! - орал папаша Луцци.
- Ты назвал меня ****ью, папа?
- Мама миа! Моя дочь сквернословит! - взвыла мамаша Луцци.
- Я еще и не так отвечу! Как вы посмели решать за меня, с кем мне жить? - Софи наступила на деревянного слоника, любимую игрушку брата и грязно выругалась.
Папаша Луцци схватил со стола полотенце, скрутил жгутом и принялся гоняться за дочерью, лупцуя ее на ходу.
- Она лаздавила моего слоника! - захныкал младший братец.
- Пошел вон! - мамаша Луцци отвесила сыну подзатыльник и выставила его из комнаты.
Софи схватила со стола тарелку и швырнула под ноги отцу. Тот чуть не упал, поскользнувшись на осколках.
- Ну держись, негодная! Я тебе покажу! - мужчина что есть силы огрел дочь подвернувшимся под руку дедовым костылем. Дед постоянно бросал свою подпорку где ни попадя и никакие нотации на него не влияли, зато сейчас Луцци мысленно поблагодарил старика, костыль оказался как нельзя кстати.
- Ты что, сдурел! - мать бросилась ему наперерез, пытаясь закрыть Софи от удара, - Ты убьешь ее!
- Пусть!
- Ты не в себе, остынь!
- Молчи, женщина! - Луцци замахнулся костылем на жену, но та уже успела схватить со стола тарелку спагетти и швырнула ее в супруга. Муж мастерски отбил тарелку костылем и она полетела вверх. Тарелка разбилась об потолок, спагетти повисли на люстре.
Папаша Луцци несколько поутих. Он попытался взять себя в руки и как можно спокойнее сказал:
- Пожалуй, я погорячился. В самом деле, мы ведь не выслушали Софи. Может, у нее на примете есть кто другой, а мы тут привязались с этим Марио?
- Никого нет, папа. Но за Марио я выйти не согласна. Лучше буду матерью-одиночкой.
- Что? Тогда ты либо становишься женой Марио, либо вообще мне не дочь! Ты опозорила нашу семью, Софи!
- Чем же, папа? Значит, родить ребенка без мужа - это позор, а выходить за кривоного урода, у которого в голове мозги даже не ночевали - это достойно, так?
- Да, позор! Равно как и путаться с ирландскими выродками!
В пылу словесных баталий никто даже не заметил, что младший сын подслушивает разговор, притаившись за дверью. И вот мальчик проскользнул обратно в комнату и радостно запрыгал вокруг сестры на одной ножке:
- Моя сестла - потаскуха! Она длужит с илландскими вылодками! Она белеменная! И поэтому выйдет замуж за улода Малио! - малыш весело рассмеялся и побежал в сторону выхода, продолжая радостно верещать одну и ту же фразу.
- Боже мой! Скорее ловите его! Сейчас растрезвонит на весь квартал! - мамаша Луцци первая бросилась вслед за сыном, следом побежал отец, а Софи, пользуясь моментом, улизнула из дома.
Девушка что есть мочи бежала прочь по улицам родного квартала и чуть нос к носу не столкнулась с самим Марио, который знать не знал, какие страсти разгорелись вокруг него. Булочник как раз сражался с бездомной псиной за мусорный бак: Марио хотел выкинуть объедки, у псины же на его счет было другое мнение - она была уверенная, что булочник мечтает слопать из бака самые лакомые кусочки. Собака угрожающе рычала и все время норовила цапнуть Марио за ногу.
На ходу извинившись, Софи даже не сбавила скорость. Даже здесь, через две улицы, были слышны вопли младшего брата "Моя сестла - потаскуха! Она длужит с илландскими вылодками! Она белеменная! И поэтому выйдет замуж за улода Малио!" и крики родителей "Лови засранца!".