Высуши, мои слёзы... ветер! - Галина Тихоновская

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Проза.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.

               
Берега... Снова пришло в голову это понятие - Родные берега...
Где вы мои берега? Где оставлено всё, без чего, так тоскливо на душе?
Разлетаются думы мои по бескрайней равнине памяти... О чём-то сожалея,
чему-то, горько усмехаясь, но улыбаясь, тем удивительным дням, которые
посетило необыкновенное чувство с названием... впрочем не обязательно
называть это сумасшествие. Улыбку вызывает не только это.
Рождение детей и внуков, исполнение желаний и мечты, и много всего такого,
что доставляло восхищение и радость. И это тоже было... Было...
Но в каких уголках памяти затерялось, это ощущение, близкое к счастью?!
Или это бывает у всех, кто рассуждает, подводя итоги прожитых лет,
в эту пору осенних листопадов, дождей, сердечного холода и тихой грусти.
 Плывёт медленно моя одинокая лодочка по тихой речке: без вёсел, кормчего,
и даже без участия хозяйки... Будто хозяйка давно лишилась права на управление,
этой лодкой с широкими шероховатыми бортами с облупившейся краской...
Всего-то что и осталось, вычерпывать воду, накопившуюся на дне после дождей.
 Крутит мою лодочку в водоворотах непростых отношений, потерь и неимоверной
усталости... Но ей как-то удаётся, удержаться на плаву, и не разбиться о край
берегов с острыми, крутыми скалами проблем, окружающих пространство многих.
Удаётся... иногда, вплыть и притихнуть в одном, из откуда ни возьмись, затоне
и слушать тишину, и, редко... прохладный шёпот ветра в камышах...
Давай поговорим с тобой, мой ветер?! Обними меня лёгким бризом своей нежности...
Коснись руки, успокой биение пульса в запястье...
Поиграй с волосами, и неважно, что они не такие шелковистые, как много лет назад,
и что цвет их напоминает больше пепел... Пепел осенних костров, лёгкую горечь
дыма, оседающего запахом в моих волосах, уходящего вверх к такому же серому небу.
Высуши, мои слёзы... ветер!