Мой Саша

Саша Шатров
МОЙ САША
Тема размышления от 12 октября 2015 года

Однажды, одна моя племянница, а точнее моя единственная племянница…
К слову сказать, когда она родилась, то еще не была моей племянницей, но, тем не менее, стала моей маленькой подругой. Когда я жил в доме ее родителей она часто забиралась  ко мне на колени и засыпала на моих руках, а когда я что-нибудь ронял или спотыкался на ее глазах она, словно воспитательница, качала своей белокурой головкой и говорила мне: «А-я-яй,  дядя Саса». Так вот, моя единственная племянница, она называет меня – дядя Саша, но однажды, обратившись ко мне, она назвала меня по особенному…

Однажды, крепко обняв меня за шею, она сказала: «Мой дядя Саша». Вроде бы, на первый взгляд, ничего особенного, но вот слово – «мой» – это слово придало моему имени новый особенный смысл, то есть получается я уже не свой, не принадлежу себе. В данный конкретный момент я полностью ее…
Услышав это слово рядом со своим именем, я ощутил радость, оказывается, быть чьим-то очень приятно. Чувство принадлежности кому-то делает счастливым, радостно и хорошо на сердце от того, что ты чей-то и грустно, если ни чей. Может быть, совершенная радость настает тогда, когда человек всецело и полностью принадлежит не себе, а Тому, Кто его любит.

Моя мама скажет, обращаясь ко мне: «Мой сын», жена скажет: «Мой муж», сын скажет: «Мой папа», мой Бог скажет… Когда я представляю как Он говорит это слово вместе с моим именем то сердце наполняет трепет и оно начинает стучать сильнее от осознания того, что я  принадлежу Ему… Если только Он скажет: «Мой Саша»…
Истинная радость в том, чтобы принадлежать Ему, в осознании принадлежности Богу открывается ответ на извечный вопрос о смысле жизни. Услышав это слово из Его «уст», обращенное к тебе и осознав, что Он назвал тебя своим, божьим, ты перестанешь придавать значение тому, что подумают или скажут о тебе люди – зависеть от нашего переменчивого мнения.

Божий человек уже не ищет похвалы и признания от людей, конечно, все это будет приятным, но потеряет былую ценность. Достоинство божьего человека никто не сможет унизить, потому что он знает – чей он. Кто обидит его? Кто может навредить ему? Божий человек уже не сам по себе, за ним и одновременно перед ним стоит такой великий Бог. Если кто вздумает притеснять его или судиться с ним, то притеснителю придется судиться с самим Богом - Правителем всех миров. Божий человек может не знать кто он и в чем его призвание, но он всегда помнит – Чей он.

«Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему» (Малахия 3:16-17).