В кумирах прибудь

Любовь Синица
   
Я к Вам войду и прямо в душу,
Покой мятежный ваш разрушу,
Вы оставите царство покоя,
Будет таких уже нас двое.
Хоть снишься в светлых мне одеждах,
Таким спокойным, безмятежным,
Но, все ж вселяешь мне надежду,
Дарить вниманием, как прежде.
Мы оторвемся от родной Земли,
В Мира Вселенной улетим,
Там обретем  души покой,
А в сердце счастье и любовь.
Душ таких, как наши, мало,
Горят они в миру свечами,
Несут в себе любви начало,
И в мире служат маяками.
Без, таких людей, как ты, мой друг,
Мир бы стал обыденно серым,
Не светил бы в небе солнца круг,
Не сияла б радугой неба сфера.
Идут дожди,  гром громыхает,
На вершинах гор лёд тает,
Люди любят, детей рожают,
В полях зреют хлеба урожаи.
Пусть же ликуют небеса,
Сынов таких в мир посылая,
Пусть гордится Матушка Земля,
Сынов таких, как ты, рожая.
Таких мужчин, как ты, мой Свет,
Земля рожает в триста лет,
Миссию свою не позабудь,
Дольше в кумирах ты прибудь.