Nero drakas, тайна крови, 6 глава

Анастасия Рогозинская
Осень уже заканчивается. Поразительно, как быстро пролетело целых три месяца! На деревьях почти не осталось листьев, вот-вот должен пойти первый снег, по крайней мере, так говорят учителя. Погода как обычно пасмурная, хотя другого от нашего мрачного городишки ожидать не следовало. Ветра в основном почти не наблюдается, но иногда он может внезапно подуть, причём с такой силой, что ни студенты, ни преподаватели целыми днями не могут покинуть здание академии. А я всё-таки принялась за учёбу. Точнее, меня принудили это сделать — Анжела вместе с остальными ребятами, с которыми я чаще всего общаюсь. После той истории с математиком подруга теперь боится его, как огня, поэтому старается делать все домашние задания на высокие отметки и полностью отдаваться самостоятельным работам в конце каждого урока, а также контрольным. Что же касается меня… Как я уже сказала, я начала учиться, так более-менее, пару деньков в назад. В связи с тем, что учителя не могут аттестовать меня по некоторым предметам из-за моей, как они выражаются, лени, директор вызвала в академию отца. Зря она это сделала. Я хоть и соскучилась по папе, но после того, как узнала, что он мне полностью не доверяет — у меня отпало всякое желание с ним видеться, а уж тем более разговаривать и выслушивать его нравоучения. Поэтому я с самого утра брожу по академии в гордом одиночестве, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания из-за компании, ну и разумеется потому, что не хочу видеться с отцом. Но как бы я не старалась от него прятаться, он меня всё равно рано или поздно найдёт хоть на краю света…

— Кейт, живо ко мне! — вопит папа, чуть ли не срывая свой низкий голос. — Нам с тобой нужно серьёзно поговорить! — и это он делает в присутствии остальных студентов, а также преподавателей. Очень остроумно с его стороны. И как бы сильно мне не хотелось его обнять, я, пересилив себя, бегу по лестнице всё выше и выше, исчезая из поля его зрения и в конце концов попав на последний этаж. Здесь обитают только парни, поэтому папа вряд ли догадается, что я прячусь в рекреации для юноше и лучший выход из данной ситуации — укрыться у кого-нибудь в комнате. Я долблюсь кулаком в первую попавшуюся на глаза дверь с такой силой, что она немедленно отворяется, после чего я, сбив, судя по всему, хозяина помещения со своего пути, скорее забегаю внутрь и запираю дверь на замок, после с тяжёлыми вздохами и выдохами опираясь на неё спиной, словно ожидая, что её вот-вот кто-нибудь может взломать.

— Кейт, что ты здесь делаешь? — спрашивает парень, чей покой я посмела нарушить, вставая с пола. Ох, он, оказывается, правда упал, хотя изначально я думала, что мне это всего лишь показалось.

— Кристофер? — в ответ удивлённо шепчу я, заметив его блондинистую шевелюру и увидев прямо перед собой бледно-голубые глаза. И почему я попала именно к нему, а не к кому-нибудь другому?! — Прости, что я вот так ворвалась к тебе в комнату, но у меня просто не оставалось другого выхода, — похоже, самого юношу это совпадение, наоборот, радует, раз он так самодовольно улыбается.

— А что случилось-то? — не отрывая от меня пристального взгляда, спрашивает он.

— Это долгая история, — отмахиваюсь я, спокойно садясь на его кровать и по-прежнему тяжело дыша. Ну и ну… это ж сколько я бежала-то? С самого первого этажа, по длинным коридорам… Боже, наконец-то это закончилось. Хочется ещё и прилечь, но я понимаю, что и так в конец обнаглела. — Ты не против, если я побуду у тебя здесь ещё немного?

— Да нет, — он нервно чешет затылок, ходя по комнате, но так и не решаясь на меня взглянуть. — Слушай, Кейт… — неуверенно начинает парень, а потом резко поворачивается ко мне: — Ты свободна сегодня вечером? Или завтра? Я бы всё-таки хотел загладить перед тобой свою вину за то, что тогда сделал…

— Но ведь это было целых три месяца назад! — усмехаюсь я, позже заметив, что его лицо, судя по всему, из-за моего ответа помрачнело. — Я давно тебя простила, Кристофер. Ты уже можешь не винить себя, — мягче произношу я. Несмотря ни на что, мне почему-то жаль этого парня. Он отчаянно хочет пригласить меня на свидание, точнее, до этого момента пытался заговорить со мной, но ему всегда кто-нибудь да мешал, а тут такой шанс подвернулся, грех им не воспользоваться. — И спасибо за то, что сохранил мою тайну. Честно говоря, я не ожидала, что ты окажешься таким порядочным.

— Тогда можно подкорректировать просьбу? — о нет, только не это… Я молчу, но и кивать даже не собираюсь. — Пойдёшь со мной на свидание, Кейт? — и тут в дверь кто-то начинает внезапно ломиться, но расслабляться мне всё равно не стоит.

— Кейт, ты здесь?! — это голос отца. Всё, мне конец. Как только Кристофер хочет что-то сказать, я вплотную к нему подбегаю и затыкаю его раскрывшийся рот ладонью, спросив шёпотом:

— Где тут у тебя можно спрятаться? — я оглядываюсь по сторонам. Шкаф слишком маленький, даже для моего невысокого роста, столик, тумбочка, кровать, а больше здесь ничего нет… Точно, кровать! Под неё правда не залезть, она слишком низко посажена, но зато можно… — Короче если спросят, кто на кровати, скажешь, что это твоя девушка, или друг, или, я не знаю… Придумаешь короче, — сбивчиво шёпотом проговариваю я.

— И если я это скажу, ты пойдёшь со мной на свидание? — о боже, только не это… Но выбора у меня всё равно нет, так что приходится согласиться.

— Да.

— Пообещай, — требует он с серьёзным видом.

— Обещаю, — и бегу на кровать, по пути стаскивая с себя обувь и залезая в постель, после прикрыв даже голову (особенно её!) покрывалом.

— Ну кто там ломится… — судя по всему, изображая из себя сонного, Кристофер отворяет дверь, после чего в его комнату, судя по громким шагам, молниеносно забегает сразу несколько человек. — А, здравствуйте, миссис Стентли. Мистер Кроссман, — мой отец недовольно фыркает. Он в бешенстве. — Мистер Росс, — что?! А что Дэвид-то тут забыл вообще?! Наверное, папочка его за собой притащил.

— Кто это там у тебя на кровати? — подаёт голос директриса.

— Мой друг, — отвечает парень, после чего наступает гробовая тишина. Кажется, у некоторых личностей разыгралась фантазия. — Нет, вы не о том подумали, он правда мой друг, мы с ним не спим, я же не из таких, — после объясняет Кристофер. И почему мне хочется смеяться? — Он очень устал и сейчас спит, так что мне не хотелось бы, чтобы его кто-нибудь разбудил. Давайте поговорим снаружи?

— Я ему не верю, — гневно бросает папа, после чего все мои мечты не увидеться с ним рушатся в мгновение ока. Покрывало, которым я прикрывалась, уже валяется где-то на полу, а на меня смотрит три удивлённых пары глаз. — Друг, значит? — хмурится отец. Мне даже почему-то кажется, что он готов в любой момент разорвать Кристофера на мелкие кусочки. — Тогда как ты объяснишь мне это, сопляк?!

— Но мы с Кристофером правда друзья, — встреваю я, при этом не понимая, кого конкретно защищаю. Скорее всего, нас обоих.

— Это мужской разговор, — грубо прерывает меня папа. — Ответь лишь на один вопрос, — он делает недолгую паузу, обращаясь напрямую к голубоглазому блондину: — Ты с ней спал? — и тут я чувствую, как мои щёки багровеют. Папочка, ну зачем же так грубо?! — Так спал или нет?! — в глазах Кристофера нет испуга, он просто видимо в шоке, что ему задают столь личный вопрос напрямую, да ещё и глава одного из самых могущественных кланов охотников.

— Нет, сэр, я же сказал, что мы с Кейт только друзья, — ага, но не стоит забывать о том, что я только что пообещала этому парню пойти с ним на свидание. И тут наши с Дэвидом взгляды встречаются, меня вновь пленят его зелёные глаза… Да что ж это такое?! Нет, я этого не выдержу… Почему вся эта неразбериха происходит именно при нём?!

— Не смей произносить имя моей дочери после того, что ты её от меня прятал! — нет, он что, умеет читать мысли?! — Кейт, живо вставай! Ты даже не представляешь, насколько я сейчас зол, так что лучше не сопротивляйся, — а смысл? Так больше ничего не сказав, я соскакиваю с кровати на пол, натягиваю на себя обувь и бросаю в Кристофера виноватый взгляд перед тем, как мы вчетвером покидаем его комнату. Папа идёт в паре с Миссис Стентли, они с ней о чём-то беседуют, я же… с Дэвидом.

— Тебе не стоило от него прятаться, — спокойно произносит шатен, даже не взглянув на меня. — Уходить от разговора с родным человеком, тем более тогда, когда на кону твоя дальнейшая судьба — бессмысленно, — да я как бы в курсе, что меня могут исключить из академии за то, что я плохо учусь, не нужно напоминать об этом. — К тому же есть люди, которым ты не безразлична, — и, конечно, он имеет в виду не себя. — Которые за тебя переживают чуть ли не каждую секунду, — его голос очень подавленный. Мне почему-то в этот момент даже хочется обнять Дэвида, но я понимаю, как бы это выглядело со стороны. — Ты не глупа, Кейт…

— Но всё равно совершаю глупости, — заканчиваю за него я, тяжело сглотнув накопившийся в горле ком. И на этом наш разговор, смысл из которого мне так и не удалось извлечь, заканчивается.

***

Жаль, что Дэвид продолжает присутствовать на наших с папой разборках. Интересно, зачем ему всё это? Нравится смотреть на то, как меня унижают, или он просто папина шестёрка? Мы сидим в кабинете директора вот уже в течение пяти минут, но никто так и не решился проронить ни единого слова.

— Мистер Кроссман, — начинает директриса, посиживая за своим столом и сцепив ладони с длинными ногтями в замок. — Вам уже хорошо известно об успехах вашей дочери, но позвольте вам напомнить, что если всё это безобразие будет продолжаться дальше, я буду вынуждена исключить Кейт из академии, — в её голосе нет ни доли сожаления. Вот же ж стерва. — Я, конечно, понимаю, для вас это будет большим ударом, но правила есть правила, — бросает строгий взгляд на меня, хотя я посиживаю на стуле, стоящем как можно дальше от её драгоценного стола из дуба. — И даже не я в праве их нарушать.

— Может, Кейт и плохо учится, но... — все внимательно и поражённо смотрят на Дэвида, в том числе и я. Он чего это удумал, интересно? — ... она прекрасный боец, — мне кажется, что Миссис Стентли сейчас стошнит прямо на стол от бешенства. У неё такие огромные лупы, зрелище не для слабонервных. — И она всегда хорошо подготовлена в физическом плане. Вы только посмотрите, какое у неё натренированное тело! — мне кажется, или я слышу в его голосе восхищение? — Да и стратегом быть она явно не собирается, — если выразиться по-другому: "Кейт — полная тупица". Ладно, предположим, я настолько глупая, что даже этого не поняла. Но признать, что тебя кто-то защищает, особенно если этим кем-то оказывается парень, к которому ты не равнодушна, довольно приятно. — И по теории у  мисс Кроссман тоже хорошо дела идут, — в этом он прав, абсолютно.
 
— То есть вы хотите сказать, что из этого... — дерьма. — ... из этой юной леди может выйти хороший боец? — щурясь, с подозрением спрашивает женщина.

— Если она будет стараться и приложит для этого много усилий, то всё вполне может быть, — хмыкает Дэвид, не отрывая прекрасных глаз от директрисы, которую они наверняка успели пленить.

— Что ж, я на это очень надеюсь.

— Значит, Кейт остаётся? — подаёт голос отец. Фух, он уже успокоился, ещё одна хорошая новость! — Миссис Стентли, пожалуйста, ну не томите!

— Я подумаю над этим, — сдержанно отвечает она, смотя куда-то сквозь меня, но точно не на мою телесную оболочку. — Но ничего вам не обещаю. Кейт останется в академии. Пока что. Если её успеваемость улучшится, что ж, тогда всё ещё может обойтись, и вам не придётся забирать её обратно домой, — хм, да я вообще-то в последнее время с тётей жила, впрочем, это неважно. — А теперь ступайте. И возьмитесь уже наконец за ум, мисс Кроссман, вместо того, чтобы бегать от одного мальчика к другому, — что это она имеет в виду?!

— Огромное вам спасибо, Миссис Стентли! — искренне благодарит её папа, а вот в меня бросает печальный взгляд.

— Прошу, не стоит благодарностей. А теперь ступайте, мне нужно отдохнуть. Сегодня день просто какой-то сумасшедший... — жалуется директриса, и я в этот момент как раз переступаю порог её кабинета.

— Скажи, Кейт, о чём ты вообще думала, когда ехала сюда?! — возмущённо вопит папа, когда мы втроём (включая Дэвида, естественно) идём по длинному коридору, словно в какую-то неизвестность. — О том, чтобы покувыркаться в кроватях с красивыми мальчиками? Вы хоть предохраняетесь?! — я вспыхнула. Вообще-то этот разговор со мной должна вести мама, но она умерла... от руки вампира. А я... Боже, что же я натворила?! Совсем забила на учёбу, хотя должна была наоборот стараться! Я... Господи, какая же я всё-таки эгоистка! Меня вот-вот могли исключить из этой академии, а это значило лишь одно: я бы никогда не стала охотником! Как я могла спокойно посиживать в кабинете директрисы и винить её во всех грехах, когда совершила их уже столько, что и не сосчитать. Какая же я всё-таки дура!

— Мы с ним ничего такого не делали, — сглотнув, отвечаю я. — А если хочешь знать правду, так я тебе её предоставлю, — останавливаюсь и смотрю только на отца, хотя знаю, что слева от него стоит Дэвид. Тот, благодаря кому я всё ещё здесь. — Когда я убегала от тебя, то добралась аж до последнего этажа. Я прекрасно знала, что там обитают одни мальчики, во всяком случае должны были обитать, и решила, что там ты меня не будешь искать, а потом забежала в первую попавшуюся на глаза комнату и оказалась в гостях у своего знакомого, — после последнего слова Дэвид заметно вздрогнул. Интересно, что это с ним? — И за несколько секунд до того, как вы меня там обнаружили, мы с ним уж точно не могли заняться сексом, потому что это просто нереально, даже с нашей хорошей физической подготовкой. Я понимаю, что поступила очень глупо и теперь осознаю свою ошибку... — но после папа меня мягко перебивает:

— Это единственное, что я хотел от тебя услышать, моя дорогая, — крепко меня обнимает. Я прикрываю глаза, утопая в этом блаженстве. — Надеюсь, что теперь ты всё осознала и будешь учиться получше, — я киваю. — Огромное тебе спасибо, дружище, — теперь он обращается к Дэвиду. — Если бы не ты, я бы... Даже не знаю, что со мной было бы...

— Но твоя дочь и взаправду отличный боец, — а ещё она поуши в меня втрескалась, но я этого совершенно не замечаю, пусть мучается и страдает дальше, поделом ей. Я сама усмехаюсь от собственных мыслей. Боже... Это ж надо такому случиться... Даже когда Дэвид стоит в нескольких шагах от меня, я всё равно чувствую какое-то притяжение между нами. — Правда не идеальный, — ну кто бы сомневался, что он этого не скажет. — Но взрослого мужчину запросто может уложить.

— Да неужели?! — усмехается папа, наконец выпуская меня из своих медвежьих объятий. Как же мне нравится видеть его таким улыбающимся и счастливым, вы даже представить себе не можете! Как же всё-таки хорошо, что мы с ним помирились! — И даже меня? — мы с Дэвидом машинально переглядываемся, и после этого приятное тепло разливается по всему моему телу.

— Ты не по зубам даже сильнейшим вампирам, чего уж говорить обо мне? — ухмыляюсь я, переступая с ноги на ногу, иногда неуклюже спотыкаясь.

— Ну а... может, Дэвид тебе по зубам? — о нет, только не это. Дело в том, что за все эти три месяца мы с Дэвидом ещё ни разу не сражались, лично друг с другом. Совпадение? Не думаю. И мне будет крайне сложно задержать дыхание на несколько минут, или же я просто задохнусь. — Как думаешь, моя дочь сможет тебя уложить? — он дружески хлопает парня по плечу.

— Возможно, так оно и есть, учитывая, что в день нашего знакомства Дэвид хотел назвать меня машиной для убийств, — усмехаюсь я, наши с юношей взгляды встречаются, и он тепло улыбается мне в ответ.

— Значит, у тебя есть над ним отличное преимущество, — теперь отец хлопает по плечу меня и отходит в сторону. — Ну-с, начинайте, а я полюбуюсь на вас. Вы так отлично гармонируете друг с другом, — я смущённо опускаю глаза в пол. Папа свободно опирается широкой спиной на стену, запустив руки в карманы чёрных брюк. — И почему-то я только сейчас заметил, что ты, Росс, оказывается, не такой уж и старый. С первой наши встречи ни на год не постарел! — я бросаю в парня мимолётный взгляд, заметив, что шатен как-то по-странному напряжён. Вернее, он выглядит сейчас так, словно чем-то отравился, хотя буквально минуту назад всё было нормально. — А всё дело в генах!

— Так нам что, нужно это делать обязательно здесь? — хмурюсь я, качая головой в разные стороны и разминая шею. Папа кивает. Да как так-то? — Но здесь же...
— Здесь никого нет, — говорит Дэвид, видимо, придя в себя. — Все в основном в своих комнатах да на улице, — откуда он об этом знает? Что, неужто умеет слышать также хорошо, как и вампир? Ха-ха-ха, очень смешно. Словно прочитав мои мысли, шатен невольно хмурится и принимает боевую стойку, прошептав так чувственно, что у меня земля из-под ног чуть ли не уходит: — Дамы вперёд, — вот чёрт. Не знаю почему, но я просто терпеть не могу нападать первой! Ладно, раз он уступает, стоит попытаться. На мне сейчас не тренировочные штаны, в которых очень удобно драться, а обычные обтягивающие джинсы, что же касается верхней части тела — на ней обыкновенная футболка. Плохо вот ещё что: мои волосы распущены, а они длинные между-прочим, и враг может меня запросто схватить за них во время схватки. Я, конечно, не утверждаю, что Дэвид сейчас этим воспользуется, всё-таки он желает мне только добра, но другие запросто могут. Поэтому всё, что мне остаётся делать — это заправить свою шевелюру за уши. Драться будет сложноваться, но плевать. Это же не настоящее поле битвы, это всего лишь Дэвид. Парень, который мне нравится, парень, которого я не хочу ранить.

— Извини, резинку я с собой не прихватила в связи со столь непредвиденными обстоятельствами, — недовольно хмыкаю я.

— Отставить разговорчики! — слышится насмешливый голос папы позади, и я улыбаюсь. Люблю, когда он изображает из себя командира в такой непринуждённой обстановке.

— Что ж, тем даже лучше, зато мне не придётся с тобой долго копаться, — ехидничает Дэвид, я не выдерживаю, разбегаюсь, ускоряясь с каждым шагом, а потом врезаюсь в парня, как в какую-то бетонную стену. Что за чёрт?! Почему он такой твёрдый, словно камень?! Сильная боль пронзает всё тело, но я стараюсь не обращать на неё внимания (хотя если признаться честно, это довольно сложно) и замахиваюсь юноше уже готовым кулаком прямо в лицо, но шатен его ловко перехватывает и с лёгкостью отталкивает меня в сторону, словно какую-то ненужную вещь. — Ты слишком зациклена на боли, — делает мне замечание Дэвид, когда я снова набрасываюсь на него, и он либо отлынивает от удара, либо блокирует его. — Забудь о ней. Здесь нет никого, кроме тебя и твоего противника. Сосредоточься на нём, — о-о-о, в данный момент я сосредоточена на своём противнике гораздо больше, чем ты думаешь, Дэвид, но только не в том смысле. — Забудь о боли! — выкрикивает он, с лёгкостью повалив меня на пол. Почему... почему он такой сильный?! Что за чертовщина?! Столько сил не может быть у обычного человека!

— Я не могу! — всхлипываю я, катаясь по полу, как масло на сковороде. — Потому что мне очень больно! — но Дэвида мои слова похоже не убедили, так как он отрицательно мотает головой. — Но раз ради победы нужно переломать себе хоть все кости, что ж, тогда я готова забыть про боль! — стараясь не обращать внимания на то, что всё моё тело изнывает от неприятных ощущений, я медленно встаю на ноги. Мои мышцы словно горят... Господи, так больно... Не ожидала, что Дэвид окажется настолько сильным, теперь буду иметь это в виду.

Я делаю последнюю попытку уложить его на пол и... вновь проигрываю, но потом начинаю громко хохотать, как ненормальная, зарывшись пальцами в растрёпанные волосы и катаясь по полу.

— Дорогая, что с тобой? — интересуется папа, хотя в глубине души он знает, что же со мной происходит. Буквально только что я поняла одну очень важную вещь: я слаба, но всё же могу стать сильнее, если буду достигать каждой поставленной перед собой цели, а это значит, что мне есть к чему стремиться. И академия вместе с Дэвидом мне в этом помогут.