Грусть...

Ольга Сергеевна Казакова
Тёплый песок. Рассыпается при попытке взять горсть ладонью. Но и этот песок остывает при заходящем Солнце. Лишь стемнеет, и я совсем замёрзну. Только последние лучи не оставляют меня в одиночестве. Море нежно колышется от лёгкого ветра. Прошлого не вернёшь. На этом же месте он признался мне в любви. От этого воспоминания комок подкатывает к горлу. Как же жить без него? Даже скорее с его предательством, как смотреть окружающим в глаза. Жалость к себе съедает душу. Он же радостно обнимает другую. Обещал жизнь ради меня, а теперь я одна. Совсем одна на этом пляже. Лишь надежда теплится в глубинах подсознания. Что сейчас он пожалеет меня, придёт и обнимет, и больше уже не отпустит от себя... Ещё больнее осознавать, что темнеет, его всё нет, и навряд ли он придёт. В этот момент настигает внутренняя пустота. Горькие, тихие слёзы падают на холодный песок. Жестоко надежда превращается в разочарование, а мечта - в прошлое.
2015г.