Новые кроссовки

Лариса Болотова
   
   Мои любимые туфли пришли в негодность. Стёрлась подошва на пятках. Причём как-то наискосок.  Как я так хожу, не понятно. Выбрасывать старые вещи, да ещё любимые очень трудно, но приходится. Решила купить вместо  них кроссовки. В них ходить удобней, подошва пружинит. Я  не ходила, а летела в новых кроссовках.  Мне вдруг вспомнился случай из детства.

  В детстве у меня обнаружили плоскостопие. Мама предложила купить специальные стельки для этого. Я отказалась. Тогда она предложила сделать туфли на заказ. Я тоже отказалась. Ах, молодость, как она беспечна порой.  Видя, что меня не уговорить, она пошла на хитрость. Возвращается однажды домой и говорит мне, что купила для меня новые туфли. Вначале они мне не понравились, без каблука. Но когда я их одела и стала ходить в них, то поняла, что более удобной обуви у меня ещё не было. Я не ходила в них, а летала, порхала, как бабочка. Мама потом мне призналась, что она сделала их на заказ. Подошва у них была из каучука,  и я долго в них ходила, пока они не стали мне малы.

  В детстве мы как-то меньше обращаем внимания на свои болячки. Может нам вспомнить детство, и в старости на них тоже меньше обращать внимания.