Я сидел за столом

Миллениум Андрей
Ко мне пришло счастье, счастье сказало: «Ты, счастлив Андрей».
- Нет, я один, я несчастлив.
- Сделай вдох поглубже, вдохни высоко, как небо, вдохни облака, Бога, и свет пробудит от спячки несчастья.
Я так и сделал, и лёгкие наполнились счастьем, это так завораживающе, так легко.
- Ты, как птица. - Сказал я.
- Взгляни на мир по-другому, взгляни на мир глазами счастья, и всё будет хорошо у тебя, прощай, я ухожу, за мной кто-то идёт.
Затем пришла вера, вера пришла, как символ божественности, она села мне на сердце и сказала:
- Твоё сердце стучит в ритме сна. Пробудись верой, проснись Андрей, а в ответ, сердце оживит твой мир, он красив, как роза, он беспечен, твой мир, и ты красив.
- Но, у меня нет девушки.
- Это не беда, когда ты уверуешь в себя, всё изменится, ты должен уверовать в лучшее, в лучший свой мир, в свои мысли. Ты понял?
- Да, я понял.
- Я ухожу, за мной кто-то идёт.
Пришла надежда.
- Здравствуй, Андрей, ты надеешься на лучшее?
- Нет, я сплю. Я болен, мне плохо.
- Почему?
- Я не знаю, в чём смысл жизни.
- А ты взгляни себе в глаза, в зеркало души. Там твоя надежда на лучшее, на счастье внутри тебя, надейся на лучшее, слушай пение сердца, вдыхай ветер, солнце, звёзды. Всё, прощай за мной кто-то идёт, это любовь.
Любовь подошла ко мне и поцеловала меня в щёчку. Я обомлел и увидел, какая она красивая, от неё пахнет ландышем и светом.
- Ты любишь кого-то, Андрей.
- Нет, никого.
- А папу, а маму?
- Их люблю. Но их нет, они умерли, они на том свете.
- Они, всегда будут с тобой, это любовь космическая, она сделает тебя счастливым, полюби весь мир, людей, Бога, всем сердцем, разбуди цветок алой крови любви в своей жизни, в своём дыхании. Любовь она вечна, её формула - это любовь без обязательств и границ, сердце вечно, загляни в свою любовь, и найдешь смысл жизни, смысл жизни - это любовь.
За мной кто-то идёт, это жизнь.
Жизнь подошла, села на колени и спросила:
- Андрей, ты жив или мертв?
- Я мёртв.
- Почему?
- Я, не вижу смысла жизни.
- Смысл в том, чтобы жить ради жизни, жить со временем в ногу, жить, просто жить и наслаждаться, тем что ты жив. Смотреть на мир глазами вечности жизни. Жизнь у тебя одна.
- Но, я умру.
- Это будет не скоро, а пока живи, смерть придёт в чёрном, а ты живи, живи ради себя, ради людей. Сделай одно в жизни.
- Что?
- Просто подари кому-нибудь цветок, и это будет твоя жизнь, подари себя кому-нибудь. И ты поймешь, что такое жизнь, она - это цветок, который, то распускается, то вянет, сорви свой цветок жизни и выбери путь, по которому ты будешь идти, путь жизни. Я ухожу, за мной никого, прощай, и живи с верой, надеждой, счастьем, любовью и жизнью.