Счастливый билет

Джорджо Вульф
-1-
… А потом, вдруг, я вытащил счастливый билет.  Во всяком случае, так я воспринял свой выигрыш в лотерею. Миллион в национальной валюте, конечно, из-за инфляции не был огромным богатством, но, всё же, на пару лет позволял обеспечить праздный образ жизни.
-2-
На работу я просто не вышел. Сообщил по мылу своему начальнику, что больше не буду выполнять свои обязанности и отключил служебный телефон.
-3-
Большую часть выигранных денег я перевёл на свой банковский счёт, а наличные оставил на кармане для мелких расходов.
-4-
На том везуха только началась. Разместив своё актуальное фото в соцсетях, я, буквально на следующий день получил приглашение на кастинг от киностудии на роль Бонда. Я сходил к ним, для прикола. И сразу же был утверждён на съёмки, которые должны были начаться через неделю.
-5-
Новость о том, что Бонда впервые за всю историю будет играть славянин была, как разорвавшаяся бомба. Каждый мой день был расписан для интервью на телевидении, участия в презентациях и съёмках в рекламе. Я вмиг стал знаменитым и популярным.
Даже наше коррумпированное и ненавистное олигархическое правительство решило снизойти с небес и пропиариться на моей персоне. Решение о мероприятии с участием Президента в преддверии начала съёмок было согласовано и утверждено без моего согласия. Контракт обязывал меня безоговорочно соглашаться на все маркетинговые активности до, вовремя и после съёмок.
-6-
Всё было помпезно и вычурно. Президент вещал с трибуны, что наша страна самая лучшая, что мы идём в Европу и мы должны гордиться тем, что у нас есть такие парни, как я, которые спасут Мир на экране и в жизни.
Я стоял рядом и улыбался. Потом, дали слово и мне. Я, согласно домашней заготовки от спонсоров и продюсеров, благодарил всех и вся, а также обещал всякую чушь и нёс какую-то проплаченную ересь.
Напоследок было решено сделать постановочную видеосцену, где я должен был произнести легендарную фразу. Для пущей важности мне даже вручили пистолет, который на время взяли у охраны.
ПМ гармонично влился в мою руку, и я моментально вспомнил свою боевую молодость. Доля секунды ушла на передергивание затвора, пара секунд на произнесение фразы:
- Бонд! Джеймс Бонд!
После чего я сразу, без доли сомнения, направил ствол на человека, пришедшего к власти на крови и предавшего идеалы Революции.
-7-
Все пули достигли цели и прошили жирное тело, а я всё жал и жал на курок, не веря в своё счастье - избавить нашу многострадальную страну от распрей, бюрократии, позора и нищеты.