Немного о патриотизме...

Владимир Печников
     «Патриотизм есть мерзкое проявление нашего противоречивого общества в своем развитии и становлении. Патриотизм есть рабство умов и даже физической силы народа, поставленного в необходимую позу на благо настоящего, существующего правления».
                Л.Н.Толстой

     Ой, задели меня эти строчки… Прямо за душу, прям за сердце взяли. Да как
крепко-то. И вот однажды сидим с кумом…
     - Слушай, кум, если война начнется, ты пойдешь Родину со штыком наперевес защищать? Будешь саблей махать?
     - Конечно пойду, конечно буду!
     - Значит ты патриот своей Родины?
     - Безусловно!
     - А я так не считаю.
     - С какого хрена?
     - С такого… ты чиновников пойдешь защищать и правителей – самодуров?
     - Допился! Что, от стихов крышу начало рвать? Мозги выпирают наружу… психопат. Ты еще спроси – за олигархов я или за Прохорова?
     - Да мне просто интересно, твое мнение узнать. Хочется загнать тебя в тупик, в смысле, зацепить за живое. Если б ты , к примеру, в Северной Корее жил, пошел бы Родину защищать вместе с «ихними Иными»?
     - Если бы я там жил, то был бы корейцем, а значит пошел бы защищать свою Родину.
     - Вот видишь, ты, прикрываясь своим патриотизмом, будешь всех козлов защищать…
     - Я не знаю, каких буду защищать козлов, но отвечу так:

     Я люблю свою Россию! И люблю ее за то,
     что летела жизнь красиво…- с зеленым драповым пальто.
     В том пальто меня родили! Ну, а как же – в этом суть!
     В это время люди жили обновляя драпом путь.
     Жили все в пальто зеленом, не взирая ни на что,
     хоть бы кто сказал бы против про зеленое пальто!
     Ну а если кто и скажет, что живу, мол, без цветов –
     я отвечу не однажды, показав свое пальто!
     В том пальто меня растили... – начертали долгий путь.
     В том пальто меня простили, просто так, ты не забудь.
     Но спроси меня однажды: хоть про это, хоть про то.
     У меня и в этой жизни есть зеленое пальто!