Мессия

Александр Можаев 2
      Цикл Обглоданная Русь
Давай, мой друг,
Походим по России!..
Это ложь, что правды
Нет в ногах.
Может быть,
Нам встретится Мессия
В кирзовых
Огромных сапогах?
Будет он
С котомкой за спиною
От беды
Не самый лучший вид.
Может, от усталости
Со мною
Почему-то вдруг
Заговорит?

Я не буду
Много изьяснятся.
Лишь один
Вопрос ему залам:
"Сколько нам
Свободы дожидаться?
Сколько Несвободу
Терпеть нам?
Убеждать его
Ни в чём не надо,
С ним в словах
Не нужен этот вес.
Вечно будет
Человеческое стадо
Восхвалять свою КПСС?

Знаю я,
Что он мне не ответит.
Потому, что мы
По-разному кипим.
Поклонюсь
Я др земли за это
И пойду
Тихонечко за ним...
Пусть его пути
Мне неизвестны.
По-другому, видно,
Не бывать.
Я пойду
Его дорогой честно
Лишь бы от него
Не отставать...

  г.Орёл.   1.01.1984 г.