Стремление и награда

Наталья Гоглева
             Откровение Господа на
                мою молитву

    "Какое ваше стремление - такая и награда. Человек желающий общения со Мной, всегда её получит. Я слышу голос молитвы, мысли, вижу деяния каждого из вас (Еф.3:20-21; Ис.66:18-24). В веденьи Моём правомочны те, кто воистину полагается на волю Мою. Мир полон пороков и заблуждений - Я открываю глаза виденья Духовного, верующий видит и слышит то, что Я желаю. С момента сотворения мира это было, есть и будет. Имейте стремление к пробуждению, бодрствуйте (Мф.24:42; Мк.13:31-33), сверяйте свои шаги со Словом Моим (Ис.51:6-8), учитесь всегда пребывать в Моём присутствии, ощущать его в себе в каждом общении, обличении, назидании, дыхании, в каждой данной вам от Бога мысли, а для этого надо знать Мой Голос. Учитесь отличать Его от тех суетных мыслей и знаний, что несёт мир. В этом вам поможет Дух Святой (Ин.14:16-17,26;
15:26-27).
      В вашей жизни может появиться что-то необычное, незримое, но ощутимое, новое для вас, это и есть Моё присутствие, Мой Голос в вашем сердце, мыслях, Он  всегда соответствует Слову Моему, никогда не опорочит, не осудит Меня, всё будет делать с любовью. Иное есть искажение истинной реальности, ибо Я есть прощение, сочувствие, понимание и созидание (Еф.3:18-19; Мк.11:24-25; Мф.6:14;
Иез.36:36). Кто отвергает это, он, в первую очередь отвергает Меня, своего Спасителя и Создателя. Идите, побеждая зло, стремясь к любви и совершенству во имя вечного спасения и славы Божьей (Откр.14:7; Рим.11:36), и воздастся вам. Ваш Иисус Христос".

        Аминь.