Глава 8

Александра Арсентьева
Андреаса уже на следующее утро остановил лучший друг Эжен и спросил:
- Что, это, наконец, свершилось? – и ухмыльнулся, как всякое быдло при таких обстоятельствах.
- Не отвечаю на неприличные вопросы.
- Так говорят, когда да, но не хочется говорить правду. Поздравляю, она своего добилась: подкаблучник – мечта для такой женщины, как эта.
- Я счастлив, больше меня пока ничего не интересует.
- Что, они не были любовниками с этим преподом? – небрежно спросил Эжен, пытаясь подняться уровня отношений друга и его жены.
- Нет. У нее вообще никого не было.
- Везучий ты: она тебя не любит – вчера заявила во всеуслышание, – но зато ты стал ее первым мужчиной. Наутро она вспомнила вчерашнюю речь? У привилегированных девочек тоже бывает похмелье?
- Она не была пьяна – это было представление, рассчитанное на таких дураков, как мы с тобой. Сказала, что я недостоин того, чтобы из-за меня напиваться в стельку.
- Достойный ответ. Чего же ты достоин, по ее мнению?
- Секса. И это все.
- И все равно ты счастлив?
- Можно подумать, у меня есть выбор. Еще Чехов в свое время сказал: «Лопай, что дают!»
- Верно! На работу?
- А то куда ж еще?
- Удачи.
- И тебе… в совместном распитии спиртных напитков.
- Спасибо, - усмехнулся Эжен.
В обед Эжен увидел, как к своему подъезду направляется Рухсар, виновница утреннего разговора друзей. Он внезапно, впервые в жизни, окликнул ее.
- Подойди, Рухсар!
Она удивилась, но подошла. И услышала неожиданный вопрос:
- Как дела после изменения семейного положения?
И тут же, в ту же секунду, поняла все. Он знает. Что ж, мужчины не умеют хранить секреты. Возможно, он сам догадался – сцена-то вчера была оригинальная, - но это ничего не меняло. Ее муж – самое настоящее трепло. Мог бы отрицательно помотать головой – самый лучший выход из положения.
- Нормально.
- Я так и думал, - улыбнулся Эжен, явно на что-то намекая.
Но Рухсар не дала ему шанса насладиться своими догадками.
- Мы никогда не любили друг друга… и не полюбим.
- Вы с Андреасом? – переспросил Эжен.
- Мы с тобой. Ты всегда считал меня скучной, а я тебя – подонком. Но ты друг моего мужа и с этим приходится считаться. Не вмешивайся в наши отношения – я планирую любовный роман… в своей жизни. Я всегда все планирую. Обязательно встречу свою настоящую любовь во второй раз – у меня все получается. До свидания.
- Пока, - растерялся Эжен.
Скорее, она даже нравилась ему… совсем немножко. Не все мужчины способны вовремя осознать, что с ними происходит.
Рухсар вернулась домой и увидела странный свет в спальне. Люстра не горела. Горели, оказывается, свечи, и ими был уставлен пол в виде сердца, и пара стояла на прикроватных тумбочках.
- Что это такое? – строго спросила Рухсар, хотя она знала, что он затеял.
Еще и разделся почти догола – думает, так она быстрее его простит. Ну, хорошо, женщина и жена должна быть великодушной… к маленькому хвастовству мужа.
- Я… виноват.
- Зачем ты рассказал Эжену, что у нас было вчера? Не мог сохранить эту маленькую тайну?
- Ты уже все знаешь… - трусовато шепнул муж, опуская глаза.
- Ты поэтому рано вернулся домой? Свечи купил? Что происходит? Думаешь, красиво хвастаться тем, что по вполне понятной причине должно было быть уже пять месяцев назад? Никому не покажется странным, что мы имели связь только вчера? Ах, да, как же я не догадалась – Эжен – она мягко произнесла его имя, - в курсе всего, что происходит с тобой… и мной, конечно, тоже…
- Ты же его ненавидишь! – оторопел Андреас, подступая к ней.
- И что?
- И вдруг заговорила о нем… с пониманием? Очень странно… дорогая, - на нем были одни трусы, и он выглядел смешно.
Тем не менее, это не помешало ему рискнуть поцеловать ее. Когда она смягчилась, он прошептал:
- Эжен давно знает, что у нас ничего не было. Не мог я скрывать… такое. Это ведь видно, если любишь. А вот с чего ты переменила к нему отношение? – он прищурился, обнимая ее за талию.
- Ей-богу, ты совершенно сумасшедший! Не пробовал просто доверять мне?
- Не надо разговаривать с моими друзьями, - не вполне честно попросил Андреас.
- Это почему же? – улыбнулась Рухсар.
- Они… мои друзья и они… неважно. Так просто, симпатичные. Зачем реагировать на это?
Рухсар рассмеялась.
- Обожаю тебя! Как красиво подготовился… к встрече со мной. Пусть виноват, пусть дурак совсем, но… поцелуй меня уже! Я простила.
Андреас поцеловал жену. И положил на кровать, раздевая и продолжая целовать.
- Дерзко-сексуальный и при этом… меня боишься… Я уже склонна думать, что подходящие мужчины есть.
- Да… я вполне подхожу… Делай со мной, что хочешь…