Кто такой поэт?

Анна Вульвач
Я села на ступеньки возле дома,
В глаза ударил яркий солнца свет.
Ко мне мальчишка подбежал и снова
Спросил: "Скажите, кто такой поэт?"

Склонила голову и улыбнулась.
В который раз он спрашивал меня.
Закрыв глаза, я отвернулась.
Он молча ждал, но ждал он зря.

Я не хотела огорчать его, я понимала,
Сказав, что я не знаю, все равно его обижу.
"А почему ты спрашиваешь у меня?"
"Ты знаешь это, я же вижу".

Я глубоко вздохнула. Может, попытаюсь...
Мальчишка пристально за мной следил.
И что сказать я собираюсь?
Что Бог талантом одарил?

Что все вокруг так рады видеть,
Что я пишу и я поэт?
Я не хочу его обидеть,
Но можно честный дам ответ?

"Поэт - обычный человек.
Но на других он не похожий.
Он дарит нам душевный свет,
Хоть сам из тьмы сбежать не может.

Кого-то вечно в мире ищет.
Опасно раны теребя,
Стихи свои опять он пишет,
А ты находишь в них себя.

Он дарит миру боль и радость,
Он учит нас жить не напрасно.
Поэт велик, прими как данность,
И знай, поэзия прекрасна!"