Алина

Ад Ивлукич
     Надев маску хоккейного голкипера и найковскую олимпийку с капюшоном, будучи при этом обнаженным ниже пояса, дабы не скрывать своих низменных наклонностей и не вводить в заблуждение, подобно гламурным полупокерам, чем-то похожих на бампер от " Вольво-универсал", я отважно вломился в распахнутую дверь. Женщина с котом утробно всхлипнула. Я молча подходил ближе.Тонким, длинным, изящным пальцем с блестящим ногтем она нежно щелкнула меня по яйцам и звон, некогда возвестивший наступление новой эры Третьего рейха, чистый, тональный, хрустальный заполнил помещение, приведя в замешательство, а затем и в панику странных мудообразных личностей, что глотая слюни и пережевывая стародавние сопли, жестокосердно щерились на нее, косили глазами, намекали, короче, пытались запугать неотвратимостью всеобщей обязанности быть всегда и везде начеку, готовности к гуманитарной катастрофе в рамках отдельно взятой личности, не спешащей и нимало не способствующей к приведению самости и эго в русло национальных традиций, в соответствии с нормами ДОСААФ, утвержденных Съездом народных депутатов раз и навсегда. Эти личности, " типы", как я мягко выражаюсь в присутствии беременных такс и кормящих шершавыми сосцами шотландских пони, или " элементы", по меткому замечанию Луначарского, во главе с черножопой теткой, своим обликом и манерой словообразования напомнившей мне позера Познера, модернизированного и немного тюннингованного гримерами " Грозный-ТВ" при помощи химического карандаша, эргэдэшки и портативного огнемета " Шмель", что весьма актуально при бюджетной недостаче средств, незавершенном строительстве солярия федерального значения и отмененных визах в страны народной демократии и торжества рыночных отношений, видя нашу неподдельную страсть, мгновенно вспыхнувшую и нескрываемую, расползались в разные стороны, как вараны, шипя и злобствуя.
     - Наконец-то, - шепнула она и поникла головой мне на грудь, - наконец-то.
     Шепча это слово она трепетными ручками снимала с кота противоблошиный ошейник и приспосабливала на мой конец, от этих прикосновений выраставший ввысь, как спортивные результаты российской легкоатлетической сборной и военные успехи ограниченного контингента летательных аппаратов тяжелее воздуха над печально желтеющими песками, испещренными трогательными катышками овечьего навоза, гильз, полуистлевших костей двугорбых верблюдов, памятью костного мозга хранящих волнительные прикосновения лохматых лобков сорока жен Гарун-Аль-Рашида, безвидными багдадскими ночами ходившего дозором по кварталам медников, шорников и золотых дел мастеров. Я осторожно снял маску, пытаясь выглядеть, как Пастернак с " Панцеркнакке" наперевес, насупился и грозно прикусил " беломорину", погладил кота, сел рядом, натянув на костлявые колени полы олимпийки, откинув капюшон и трепеща ресницами, продолжая тихонько звенеть яйцами.
     - Можешь звать меня Ниной.
     Я был не против, Нина так Нина, нормальное имя.
     - Ну, а я тогда Борис.
     - Как Пастернак ? - Выдохнула она и прижала руку к груди.
     - Как Годунов с бодуна, как Полевой и Плечевой одновременно в поисках костей капитана Миляги, как Савинков, гоняющийся за филином Тохтамышем, как Ельцин при работе на пилораме, когда еловые стружки, пахучие и смолистые, жужжа летят в навоз, натурпродукт, покрывший землю, от мала до велика, от лилипута до Великих Лук, ничтожных, алчных омбудсменов, что бьют челом, взывают и грозят обструкцией среди кухонных стен, среди бутылок от портвейна, гитарных струн, ротаторов " Архипелага", короче,всей той херни, что настоп....ла в Союзе, могучем, как Чиж с " яхучи-кучи" и Фарада с Бамбарбией.
     - Почему с " жужжа" ?
     Этот коварный вопрос, ставящий все точки над " i ", не позволяющий ни на йоту усомниться и впасть в прискорбные заблуждения,потенциально провокационный своей откровенностью и непредвзятостью, ударил по эрекции, сшиб ее напрочь, как жирный негр Мохаммеда Али. Я встал.
     - Так, я не понял. Мы что тут : понтами лошадиными друг друга валить будем ?
     Я даже голос украл у Ильина, как до меня украл его Чиндяйкин, лысый, с усами, потный, гнусный, стремный персонаж стремного кино, жравший синьку стаканами и куривший кыргызку не пипеткой, а косяком. Хотя, думаю, это был зеленый чай. От достойного плана он кони бы двинул после второй тяги, а памятуя синьку - от одного вида и запаха еще неприбитой шалы впал бы в коматоз и вылетел на хер в сторону кокетливых колец Сатурна.
     - Какие ваши предложения ?
     Вопросительный знак впился мне в спину, удаляющуюся от нее. Мне стало скучно. И я пошел дальше.