Модуль 14 - Последние

Гавриил Антонов
Колесо Судьбы повернулось, и выбрало двух людей, которые в этот раз останутся восстанавливать человечество.
- Ау! Есть здесь кто-нибудь?
Молодая девушка лет двадцати, медленно шла рядом с брошенными на трассе автомобилями, придерживая руками обмотанное вокруг талии пляжное полотенце. Босые ноги шуршали по сухому асфальту.
- Выходи! Я знаю, ты где-то здесь!
Стоящая вокруг гробовая тишина нарушалась лишь пением редких птиц.
- Интересно, - тихонько спросила она саму себя, - где же искать моего благоверного?
Она поправила причёску и макияж, глядя в отражение в витрине видеопроката, где на полках стояли уже никому не нужные кассеты для взрослых, на половине из которых красовалось её лицо.
- Ну, где же ты?
Что-то привлекло её внимание. В воздухе, помимо привычного запаха раннего утра, витал аромат свечей. Забежав за угол, и пройдя по извилистому переулку, она вышла в просторное помещение. В нескольких метрах от неё на коленях стоял мужчина, усердно разжигая свечи одну за другой.
- Наконец-то я тебя нашла!
Она бросилась к нему, но остановилась на полпути, только сейчас заметив большой деревянный крест и алтарь посреди зала. Мужчина поднялся на ноги, закрыл молитвенник и посмотрел на полуобнажённую девушку, закутанную в полотенце.
- Чем я могу помочь, дочь моя?