Вороватые торговки хотят чужие паспорта

Арина Единственная
вороватые торговки
хотят чужие паспорта
а сами они никто
деревенская гопота



Вечером в 9 вечера зашла в магазин МАГНИТ (не зашла бы но других там не было)
стою в кассу с тремя видами продуктов сырок сыр колбасный и медалька шоколад причем против медальки лежала цена 15 руб. Впереди стоит парень на вид ему лет 25 точно кассирша ему говорит -предъявите паспорт алкоголь 17 летним не пролаем Он ругнулся и ушел
а я от нечего делать решила торговок приструнить
Говорю кассирше-баба конечно деревенская-а на каком основании вы требуете у людей паспорт предъявлять? а как же закон о тайне личной жизни? а больше вам тут ничего не показать?? может содержание сумочки или цвет трусов? и потом вы же только торговки-вы что полиция или суд или фсб:? где такой закон который вам это позволяет что то требовать личные данные у покупателей? не хочешь продавать не продавай и иди на куй другие продадут -

ты торговка и больше вообще никто -ОБСЛУГА ТЫ а не госпожа и потому ничего ты требовать права не имеешь вообще с какой стати обязаны люди предъявлять паспорта в продуктовых магазинах (в Европе торговок за это судят за нарушение прав гражданина) может еще и в туалетах предъявлять их работникам туалетов? *
Кассир молчит потом зовет администратора сама видно законов не знает и не знает что врать
приходит админ тетка лет 35
я ей тоже самое повторяю на каком основании они требуют предъявлять паспорта торговки то нарушая КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ? говорю почему? она мне отвечает
ПОТОМУ

я засмеялась и вся очередь вслух и уржалась
а я продолжила
говорю номер закона и текст будьте добры? она молча повернулась и ушла
притом мне дают сдачи со ста рублей -19 руб
беру чек там 81 руб
я спрашиваю а за что 80 р по моим подсчетам 40
опять пришла админша и распечатала мне чек там 81 руб
я говорю в почему у вам против шоколада стоит 15 руб
админ мне опять говорит -А потому
я ору ААА значит вы так обворовываете людей здесь пишите один ценник дешевый а при оплате забираете в два раза больше и проводите эту сумму в чек официально

Админша опять молча ушла я тоже пошла я уже торопилась и опаздывала на встречу важную) что я ворья торгового что ли не видела это реалити шоу для покупателей очереди устроила чтоб смотрели как их обворовывают эти твари торговки
надеюсь кто то научился смотреть на чек и на ценник и сравнить

хотя я пенсионерка с пенсией в 6 тр и с долгами за квартиру и 40 руб мне не лишние вовсе))