Урок 20. Горящие мои щеки

Наталья Рикона
Дышу ровно, я спокойна. Сегодня парад планет в моей галактике, они не выносимо высокомерны и бестолковы, крутятся без дела, хвастаясь звездной пылью вокруг своей оси, забывая что эта пыль уже мертва многие тысячелетия! Но я терплю все это ради, него. Я благоприятна для парада, глубока и загадочна, как всегда стараюсь!
Настал час, они встают в единую линию, призывая каждый свои силы для излучения волн, меняющие естество событий в миллионах галактик, таких как я. Он стоит в этом ряду, окруженный мертвым светом с холодными, как камень глазами. Я смотрю на него, а его взгляд бьет меня по лицу, больнее пощечины. Я нагреваюсь изнутри от ярости и хочу выбросить их всех, как инородное и не нужное тело из своей галактики, но я просто зажимаю себе рот и напускаю лживого тумана в глаза, скрывая свои чувства.
Сила или слабость?
...
Представление началось, я сижу в первом ряду и успеваю заглядывать под ширмы магов и в сосуды факиров. Издали все волшебно и красочно, но я вижу, что грим потек, ботинки стоптались и от их милых лиц тянет плесенью и приевшим артистизмом. Но я сижу рядом и безропотно хлопаю в ладоши из всех сил, улыбаясь любимому артисту. Он играет непринужденно и свободно, обнимая своих поклонниц и шутливо раздавая мыльные пузыри детям. Для него обстановка ласкающе привычна, но я смотрю в его глаза и его холодный взгляд бьет меня по лицу больнее пощечины, вновь. Мои глаза наполняются слезами, откликаясь всхлипом в моем горле, но я набираю полную грудь воздуха и не моргая, останавливаю свои бесполезные ручьи, хлопаю в ладоши яростнее и улыбаюсь шире прежнего.
Ради себя или него?
...
Размашистые ветки кипариса, вдохновляли людей на безумные формы и стрижки. Его выкопали и перевезли на охраняемую территорию, посадив в начале аллеи. Он здоровался и прощался с друзьями и врагами этого дома, олицетворяя собой благополучие и приветливость хозяев. Мне казалось я разбираюсь в деревьях и точно была уверена, что он душа хорошего человека, поэтому и ухаживала за ним как того требует такой человек. Оберегая от ненастий погоды, наглых птиц и распущенности своих ветвей, иглы все равно оставались сухими и не послушными. Хозяева имения менялись, садовники тоже и в итоге меня освободили от забот о нем.
Прошли годы, я заглянула проведать коварное сухое дерево. Он также горделиво стоял во главе аллеи, здороваясь и прощаясь с друзьями и врагами этого дома. Я пожала ему лапу, а он исколол меня своими иглами. Он обидел меня, его поступок, как удар по лицу сильнее пощечины.
Чего же я могла ожидать, забыв историю этого дерева*.
Вместе или врозь?

*Кипари;с сын Телефа, из Карфеи с острова Кея,
прекрасный юноша, любимец Аполлона превращённый
им в дерево и носящее его имя, горевавшему по убитой
им любимой ручной лани, которую ему подарил сам Аполлон.


                "Железо так говорило магниту:
                больше всего я тебя ненавижу за то,
                что ты притягиваешь, не имея
                достаточно сил, чтобы тащить за собой!"

                Фридрих Ницше
25 марта 1.15 весенняя ночь +10)