Я вошёл на эскалатор станции метро...

Филиппов Владимир
                Я вошёл на эскалатор станции метро Ленинский проспект, вслед за двумя немолодыми женщинами, по внешнему виду которых можно было предположить, что они приезжие. «А как нам найти площадь Гагарина?» - спросила одна, повернувшись ко мне. Я ответил не сразу, хотя, что тут было думать, она ведь вот, рядом. В это время молодой парень, что стоял на пару ступенек выше их и слышал вопрос, обернулся, наклонился к одной из женщин и сказал громко, так, чтобы слышала и другая: «Чтобы найти площадь Гагарина, надо длину Гагарина умножить на его ширину». Женщины, похоже, не поняли юмора, не включились, и, отвернувшись от меня, в недоумении уставились на шутника. Там, у них в провинции, возможно, и не знают этой хохмы. Но тут я пришёл в себя, и, тронув одну за рукав, вывел их из ступора: «Пойдёмте, я вас туда проведу, мне как раз по пути». А молодой повеса уже смотрел в другую сторону, довольный тем, что так удачно и к месту пошутил, и, приладив к ушам наушники, сошёл с эскалатора и быстро зашагал к выходу из вестибюля. Мне показалось даже, что он идёт, приплясывая, очень довольный собой.