Мацумото Кадзу глава 4 часть 2

Александр Главацкий
                Глава 4 часть 2
               

                Мост
 
       
-«Просыпайся Наоки, просыпайся! Подъезжаем к мосту, вставай же!» - Мацумото держал руль левой рукой, а правой слегка раскачивал Наоки. После неудачной попытки его разбудить, Мацумото взглянул на часы: 21:44. После, он снова взглянул на спящего Наоки, по его одежде, лицу, скользили жёлтые полосы от ярких источников дорожного освещения. До въезда на мост оставалось примерно пятнадцать минут езды. Ночь будет сложной, так подумал Мацумото. Поскорей бы вас увидеть и обнять, так подумал Наоки, когда почувствовал, как его слегка толкнули в плечо. Он открыл глаза и произнёс:
-«Семья приснилась, будто они встречают меня с самолёта в аэропорту Калифорнии. После этого я стал просыпаться и подумал, что хочу поскорее приехать к ним. Эх! Теперь не знаю, когда к ним выберусь из всего этого!» - Наоки закурил, разглядывая вдалеке въезд на мост. До него остались считанные минуты. Мацумото не стал терять время и произнёс:
-«Ничего, скоро ты их увидишь! Не думай об этом! Сосредоточься, веди себя спокойно, если полицейские буду спрашивать о чём то, прояви вежливость, будь естественным и не показывай страх и волнение! И ещё важное, не лезь с разговорами, не проявляй к ним интерес» - Наоки кивнул головой и выбросил, наполовину выкуренную, сигарету в окно. Они почти въехали на мост, до первого патруля осталось двадцать метров. Наоки вдруг почему-то подумал, что так мало успел сделать в жизни, вспомнил детство, вспомнил свою первую встречу со своей женой, вспомнил ощущения, когда ему сообщили, что у него родился сын. До патруля осталось пятнадцать метров. «Может, я сейчас умру? Вдруг они уже знают о нас и застрелят прямо в машине, что им мешает?» - Наоки стало не по себе от этих новых мыслей, ему казалось, что его тело готовиться к смерти и ему ничего не остаётся, как сидеть и ждать, когда пуля заставит его пускать кровавую пену изо рта. Страх охватил его, он ничего не мог поделать с этим, просто страх пришёл и всё, страшно умирать вот так прямо сейчас, прямо здесь! Вместе с этим он вспомнил слова Мацумото: «…не показывай страх и волнение!» До патруля осталось пять метров. Уже можно было разглядеть лица патрульных в синей форме и с оружием в руках. Их было двое, один осматривал документы, второй стоял чуть подальше от него и держал указательный палец на курке. «У них новые автоматы», - подумал про себя Мацумото и взглянул на дрожащие руки Наоки. Патруль пропустил красный внедорожник и махнул рукой, чтобы подъезжала следующая машина. Следующими были нормальные на первый взгляд люди. Это был зелёный микроавтобус, а после них уже подходила очередь чёрного, агрессивного красавца ягуара. Мацумото и Наоки стали внимательно следить за тем, как патруль проверяет документы водителя зелёного микроавтобуса:
-«Мне кажется, что этот водитель, что-то скрывает!» - уверенно произнёс Мацумото.
-«Почему вы так решили? Я не вижу ничего подозрительного»,- взволновано ответил Наоки.
-«А ты не туда смотришь! Посмотри на левую руку, она слегка дёргается, и он уже два раза взглянул в салон своей машины, а именно на заднее сидение»
-«Вы очень внимательны! Только вот я ничего не заметил!», - разочарованно ответил Наоки. Полицейский осматривал документы и что-то спрашивал у водителя, второй патрульный заметно занервничал и стал подходить, ближе. На его форме были цифры: «505». У того, что держал документы в руках, были цифры: «507»  Водитель увидел идущего к нему пятьсот пятого с автоматом наперевес и стал прижиматься спиной к микроавтобусу. Заметив такую странную реакцию водителя, пятьсот пятый направил на него автомат. Водитель тут же начал быстро шевелить губами, но звука не было, из салона ягуара ничего не было слышно. Пятьсот седьмой положил к себе в карман документы, обошёл микроавтобус и открыл двери, он залез в салон, пока пятьсот пятый держал водителя на прицеле. Прошло несколько минут и патрульный с довольной улыбкой и какой-то белой коробкой выбрался обратно. Он что-то сказал своему коллеге с автоматом и жестом приказал водителю сесть в свой микроавтобус и отъехать в сторону от дороги. Водитель подчинился, отъехал и вышел из салона. Пятьсот пятый отвёл его в полицейскую машину. Пятьсот седьмой остался на дороге и пригласил жестом подъехать чёрный ягуар. Мацумото слегка надавил на педаль газа и поравнялся с пятьсот седьмым. Он опустил стекло, ему не хотелось выходить на мост без катаны. Полицейский внимательно взглянул на Мацумото, потом изучил лицо Наоки и спокойно сказал:
-«Добрый вечер! Предъявите документы на машину и паспорт», - Мацумото протянул в окно всё, что он потребовал. Пятьсот седьмой слегка нагнулся, чтобы забрать из открытого окна пластиковые карты. После этого выпрямился в полный рост и отошёл от машины на два шага. Не обнаружив никаких нарушений, подошёл обратно и вручил всё назад со словами:
-«Добро пожаловать на остров мистер Норайо Харада!» - патрульный махнул рукой следующей машине, позади ягуара. Наоки выдохнул и начал чувствовать себя спокойнее. Ему было интересно, что было в той коробке. Ягуар медленно тронулся с места и стал постепенно ускоряться. Доехав до середины моста, Наоки всё-таки не выдержал:
-«А что было в коробке, как вы думаете мистер Мацумото?»
-«Перед тем, как поехать на кладбище к своему дяде, я смотрел новости. Правительство Японии приняло дурацкий закон об ограничении ввоза пищевых продуктов из других стран. В частности под запрет попали продукты из Австралии, Америки, Китая, и ещё можно продолжать и продолжать этот список стран. Естественно в нашей стране очень мало бизнесменов занимающихся развитием сельского хозяйства, их душат большими налогами. В связи с этим нормальной еды почти не осталось, всё ведь запретили ввозить. Людям стало ясно, что этот запрет был ни к чему!» - Мацумото сделал небольшую паузу и посмотрел в лобовое стекло, впереди был ещё один пункт пропуска. Линия жёлтых огней, уходящая вдаль, освещала асфальт на мосту, он внимательно осмотрел конструкцию моста и продолжил:
-«Люди хотят есть, и это нормально ведь! Так природа задумала! Они стало тайно покупать запрещённые товары, они стали их перевозить своим родственникам, которые живут вдалеке от больших городов! Пресс служба нашего правительства утверждает, что эти продукты вредны, но это же смешно, мы больше двадцати лет питались этими «вредными» продуктами и ничего! Все здоровы, все живы, не было массовых отравлений. Я думаю недавнее массовое отравление детей в школьной столовой это вымысел, грамотная театральная постановка! Короче! В этой белой коробке была еда! И за обычную еду, за обычное желание покушать, людей ждёт внушительный штраф, а иногда даже тюремное заключение! Понимаешь Наоки, к чему всё идёт! Они лишили нас права питаться нормальной едой! Они вмешиваются туда, куда не следует! Уважающий себя японец должен после этого отсечь руки тому, кто одобрил этот запрет на ввоз продуктов! Я не понимаю, что стало с людьми! Они все стали трусливые! Есть конечно определённое количество здравомыслящих людей, но если этих политиканов не остановить, то нормальных людей вообще не останется! Настало время принятия решения! Либо ты остаёшься в Японии и наводишь здесь порядок, либо уезжаешь в другую страну! Есть конечно третий вариант, но это не для меня, жить вечно в ожидании новостей по телевизору и надеяться на лучшее, доверяя свою жизнь президенту и его шайке бандитов отморозков! Такой вариант – это сознательное самоубийство! Так нельзя! Нельзя оставаться в стороне, когда речь идёт о твоей судьбе! Ты должен сам сделать эту жизнь лучше, никто за тебя этого не сделает. Мой дядя всегда любил повторять: «Хочешь быть независимым? Будь им!» - Мацумото замолчал и взглянул в глаза Наоки. Они приближались ко второму пункту пропуска. Там также было двое патрульных, у одного автомат, у другого пистолет. Наоки опять стал нервничать, но в этот раз в поведении патрульных что-то было не так. Они издалека с интересом наблюдали, как их чёрный ягуар приближается к пункту пропуска. Мацумото заметил, что один патрульный что-то говорит по рации и смотрит на номер машины, будто сверяет полученные данные. До патрульных оставалось несколько метров. Наоки обратился к Мацумото:
-«Что-то не так! Вы видели? Кажется, они узнали нас, тот, который покрупнее, что говорил по рации и разглядывал наш номер машины!
-«Ты прав Наоки! Я виноват! Я сделал поддельный паспорт, водительские права на машину, а номер не поменял! Я просто забыл! Наоки держись крепко, будем прорываться! Другого выхода нет» - и как раз после этих слов патрульный навёл прицел автомата прямо на Мацумото. Наоки закрыл глаза! Его охватила настоящая паника! Он подумал, что это конец! Ягуар заревел, будто раненый зверь, вырвались клубы дыма из под колёс. Нога Мацумото резко дёрнулась, педаль газа на полную! В салоне под шум мотора раздался крик:
-«Ми-и-исте-е-е-е-р Ма-а-ац-у-у-у-мото Кадзу едет в Саппоро!» -  чёрный зверь рванул с места и полетел навстречу судьбе! Прозвучали первые выстрелы. В ночное небо поднялись первые клубы порохового дыма, смешанного с дымом автомобильных шин. Спустя несколько секунд патрульный бежал в свете ярких фар ягуара, он уронил автомат, второй патрульный отошёл в сторону, чем и сохранил себе жизнь, иначе дикий зверь растоптал бы его. Первому повезло меньше, он тоже отскочил в сторону, но не заметил, что окно водителя было опущено и в нём появилась, катана, блеск лезвия действовал, словно гипноз, никто из патрульных не ожидал такого жёсткого ответа со стороны Мацумото! Когда машина догнала патрульного, голова легко отделилась от туловища, патрульный подумал, что его сбила машина, настолько всё быстро произошло! «Второй пункт пропуска пройден» - подумал Мацумото, «Я не хотел никого убивать, но они стали в меня стрелять, у меня не было выбора… Ягуар покидал мост, оставляя после себя дым и панику патрульных. Весь пункт пропуска был залит кровью, голова приземлилась в трёх метрах от тела. И когда она летела в воздухе, капли крови разлетались во все стороны! Второй патрульный даже перестал стрелять, увидев такое! Его лицо покрылось мелкими красными каплями. К нему навстречу быстро подъезжала полицейская машина со стороны первого пункта пропуска. Тем временем ягуар скрылся из виду, никто из патрульных не помчался за ними, они просто не успели сесть им на хвост, спортивная машина оказалась очень резвой.
     Мацумото позвал Наоки по имени. Наоки не ответил. В салоне родилась пугающая тишина…