По дороге в

Оксана Ленкова
Наверное, я единственная кого не раздражал звук будильника по утрам, несмотря на то, что не хотелось просыпаться именно в это время, пропитанное холодной комнатой, тяжелыми шторами и собранным портфелем. Первое чему меня учило слово НАДО – это расставание с одеялом и подушкой, однако связывали нас не просто сны и «доброе утро», а тепло, которое каждую ночь мягкие стражи порядка держали под контролем и не пускали в холодную империю, но каждый раз приходилось открывать ворота и идти на таран, спешно собирая со стула новых защитников.

Мне не хотелось спешить, но свинцовые ноги сами тащили меня туда. Улицы не выглядели угрожающе, скорее беспристрастно. Холод раздевал деревья, пугал траву до желтой седины и людей, заставляя одевать на себя более сильных защитников. Это было привычным явлением, не задевающим моё внимание. Меня даже не беспокоило то, что на этот раз приготовили одноклассники, единственная мысль, крутившаяся в голове, была о том, как бы не опоздать на урок.

Новичкам всегда было нелегко и роль Белой вороны мне была дана сразу, ещё до того как я села за парту в первый день учёбы. По дороге холод активно атаковал, и казалось, практически сравнялся с теплом моих рук…
И вот я здесь, в тепле. Горячий воздух обдавал щеки, но не утешал своим присутствием. Мой защитник в виде куртки был сдан в раздевалку, однако холод продолжал нападение через косые взгляды и дурацкие шутки несмотря на жар старых батарей. Одним словом «Добро пожаловать».